-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОМАШК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2013
Записей: 3335
Комментариев: 5093
Написано: 13361


ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 17:35 + в цитатник

Тяжела моя волчья судьба, знаю точно я, что никогда 
Не погибну в болотах – ведь души спасенных 
проведут меня через года! 
Хоть и спас я уж многих, еще больше убил… 
Никогда не дружил я, никогда не любил… 
Был я волком всю жизнь, знать, судьба такова! 
Ну и пусть, эту жизнь проживу, как глава! 
Как глава спецотрядов, лидер многих бойцов, 
Хотя кто-то боится посмотреть мне в лицо, 
Не обижен на них я – сам себя я боюсь! 
Такова жизнь моя – через тернии рвусь! 
Если даже погибну – я не просто так жил! 
Если и отомстят мне, те, кого я убил, 
Я умру не без пользы для мира сего, 
И перед своей смертью спасу я его! 
Ну уж нет, не погибну я, что же я так! 
В батальонах врагов будет вой, кавардак, 
Уничтожу поганцев до начала зари, 
Друг мой, бог мой, в небо смотри! 
Уж заря начинает, конец настает, 
Но последнего гада волк никак не убьет, 
Что же, друг, неужели потерял я свой пыл?.. 

НИКОГДА! Пламя в сердце, дух еще не остыл! Black wolf with orange eyes - <a href=/theultralinx.com/2013/12/random-inspiration-111-archi:" target="_blank">http://theultralinx.com/2013/12/random-inspiration-111-archi: " src="https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/92/29/02/922902f92f079ad617268716ff842331.jpg" />Mexican wolf puppies: .:  : Let's play!: La mirada del lobo (by Henrik Nilsson):  : Polarwolf by Helmut Lager**:  : The Big Bad Wolf http://www.youtube.com/channel/UCdldCQP1XtDL4cTafY7m-2w?sub_confirmation=1Watcher Of The Skies: Black wolves...beautiful.:  : Красивый: Что красивое животное !: tumblr_nucxc6oeLZ1uejwelo1_500.jpg (480 × 719): Применительно де Louve ... / волчица глаза ...: Белый Волк: ЧЕРНЫЙ ВОЛК: Волки: Губы Смак:  : Мать Волчица с Pup: ♂ Дикий жизнь фотографии животных млекопитающие "Койот":  :

Серия сообщений "ВОЛКИ":
Часть 1 - ...ПРОЖИТЬ ХОТЬ ДЕНЬ СРЕДИ ВОЛКОВ...
Часть 2 - ДИКИЕ ВОЛКИ
Часть 3 - ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ
Часть 4 - Волк--одиночка

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ЛИОЛА_1   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2016 г. 07:42 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ МИЛАЯ


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2016 г. 11:09ссылка
СПАСИБО ЛИОЛОЧКА
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку