-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в K_O_H_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2013
Записей: 872
Комментариев: 11
Написано: 942


ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ Аватар ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ Невероятная…реально лучшая программа для создания слайд-шоу и видео из фотографий с музыкой!

Четверг, 22 Октября 2015 г. 08:59 + в цитатник
Цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ Невероятная…реально лучшая программа для создания слайд-шоу и видео из фотографий с музыкой!

4121583_screenshot6 (690x413, 200Kb)

Я уже давно пользуюсь разными программами для создания слайд-шоу. Это очень удобно, ярко и красиво! Мне кажется, что каждый, кто хоть раз пробовал создавать слайд-шоу из фотографий, заценил эффект от него на всю жизнь! Потому что, слайд-шоу позволяет превратить фотографии в видео, структурировать их и разбить по папкам и увлекательным сюжетам. В тоже время, обычное видео дает куда менее интересный результат, да и редактировать его гораздо сложнее. А слайд-шоу из твоих любимых фотографий – это то, чем можно похвастаться перед друзьями в социальной сети или создать "Вау-эффект" при просмотре дома! Этот эффект изумляет и сразу создает продолжительное «ВАУ!» от всех находящихся рядом лиц!

Но: очень важный момент при создании слайд-шоу их фотографий - чтобы оно было с музыкой! Если вы включаете фильм, в нем должен быть звук. Причем, от качества звука и его тона- зависит во многом популярность фильма. Вот почему, на многие фильмы, пишут уникальную музыку популярные исполнители. И, на те фильмы, что идут в кинотеатрах, особенно фильмы с кассовым бюджетом – в них всегда есть хорошая музыка. От музыки зависит многое. Поэтому, очень важно сделать слайд-шоу не глухое, а с подходящей музыкой. Поэтому, если вы ищите как сделать слайд-шоу с музыкой, я рекомендую программу ФотоШОУ PRO с музыкой.

Трудно себе представить программу, с которой не работаешь. Поэтому прекращайте читать все это  – а сразу скачивайте программу и испытывайте ее! Пробный БЕСПЛАТНЫЙ период составляет 10 суток. ЗА это время (если оно есть) можно отформатировать и сделать слайд-шоу из всех своих фото с музыкой.

Но, увы, программа не вечная! Я пока пользуюсь бесплатной версией, осталось 5 дней, но буду покупать однозначно!

Почему? Потому что, ФотоШОУ PRO – это реально лучшая программа для создания слайд-шоу! Поверьте, я перепробовала много программ, но такой, ни разу не встречала. Все настолько быстро и легко,что мне,как не опытному пользователю ПК, должно было бы тяжело разобраться...

 

4121583_screenshot5 (690x432, 245Kb)

Но я даже ни разу вкладку «Обучение» не открыла, которая есть на официальном сайте программы fotoshow-pro.ru. ДА мне лень было просто…Я сделала первое слайд-шоу где-то за минут 5-10….А самое интересное то, что мне это дело очень понравилось! Нет, я и раньше делала слайд-шоу из фотографий, но процесс этот был муторный и не интересный. Он занимал слишком много времени и совсем мне не нравился. И я бы никогда не подумала, что это может быть так увлекательно и интересно! Со столькими эффектами, переходами и анимациями! Это невероятно и стоит попробовать каждому!

4121583_screenshot3 (690x415, 218Kb)

Прямо сейчас вы можете скачать программу для создания видео из фотографий и попробовать ее! Бесплатно – всего 10 дней, а полная версия стоит копейки(в районе 1000руб.)! Попробуйте эту программу, вы реально не пожалеете!

4121583_screenshot2 (690x415, 224Kb)

Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку