-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нааз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2013
Записей: 3854
Комментариев: 178
Написано: 4187


Художник Клод Моне Франция 1840-1926

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 23:47 + в цитатник
Цитата сообщения EVA_L Художник Клод Моне Франция 1840-1926

 
Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан) 
 
Впечатление. Восход солнца  Предложить название
Белые кувшинки 
 
Тополя 
 
Тополя 

Аннотация
Моне, наверное, сошел бы с ума, если бы не закончил эту серию из 20 полотен. Это была настоящая одержимость, которую у него могли вызвать только деревья, кувшинки, стога или цветы. Он часто совершал невероятные поступки, чтобы сохранить в нужном ему виде объект своей одержимости: платил крестьянину, чтобы тот весной оборвал листья на дубе в соответствии с первоначальным зимним эскизом, мостил дорогу рядом со своим домом, чтобы пыль не оседала на его цветах, выкупал стога сена, когда их собирались убирать с поля, устраивал эффектный спектакль для директора вокзала, чтобы тот задержал отправку поезда и обеспечил необходимое количество дыма на перроне.

Над серией «Тополя» (смотрите все работы с тополями) Моне работал всю весну и лето 1891 года, для чего выкупил островок Крапивный, с которого открывался нужный ему вид. Он грузил на тележку штук 20 – 30 холстов, вез их к месту лучшей точки зрения и работал над каждым из них в разное время суток. Иногда освещение менялось так быстро, что некоторые состояния длились всего минут 7. Когда солнце перемещалось, художник быстро искал среди уже начатых работ нужную, чтобы успеть оставить на ней несколько необходимых цветовых акцентов или поменять полностью.

Моне сам изобрел этот метод и сам же переживал с ним самые отчаянные моменты творческого бессилия. Однажды он в ярости швырнул в воду и холст, который долго не находился, и краски с кистями. Ушел. Вернулся. Полез в реку доставать хотя бы кисти и краски.

Как-то утром, прикатив к острову свою тележку с будТополя Оскара Клода Монеущими шедеврами, Моне обнаружил, что тополя пометили для вырубки. Конечно, он заплатил, чтобы их не рубили, пока серия не будет окончена.

Это самая «шумная» серия Моне. И в «Стогах», и в «Руанском соборе» от одной картины к другой меняется освещение, меняется плотность воздуха и цвет каменной кладки или поля. А тополя прекрасны еще и своей податливостью ветру – они шелестят листьями и скрипят старыми стволами в каждый схваченный момент. Сила ветра или отражение деревьев в реке – это новые измерения, в которых Моне заставляет меняться свои тополя.

Художник всегда мечтал, чтобы его серии оставались единым целым, занимая целую стену в музее или в частной коллекции. Ему был очень ценен этот эффект прожитого в одном музейном зале светового дня. Ни одна из серий Клода Моне, за исключением «Кувшинок», для которых он сам придумал специальный музей, не собрана в одном месте. Даже в салоне Поля Дюран-Рюэля «Тополя» не задержались надолго и были распроданы, а сейчас они по всему миру – от Нью-Йорка до Токио. За эту же картину в 2011 на аукционе Кристис неизвестный американец заплатил 22,5 млн. долларов.

Автор: Анна Сидельникова

 

Тополя Оскара Клода Моне

Тополя на реке Эпте в сумерках

Тополя на берегах Эпте

Тополя вдоль Эпте (Эффект заката)

Тополя, эффект ветра

Тополя в Живерни

Тополя, вид с болота

Три тополя летом

Три тополя, осенний эффект

Три тополя в пасмурную погоду

Три тополя весной

Тополя в Живерни

Тополя вдоль Эпте, вечер

Тополя на берегу реки Эпт

Тополя, осень

Тополя на Эпте

Тополя возле Аржантёя

Четыре тополя

Эффект солнечного света под тополями

Тополя на берегах Эпте, вид с болота

Тополя, осень

Три тополя, осень

Тополя на берегах Эпте

Тополя в Живерни, рассвет

Тополя

Завтрак на траве 

Завтрак на траве, фрагмент

Завтрак на траве (этюд)

Завтрак на траве, фрагмент

Завтрак на траве, фрагмент

Серия сообщений "зарубежные художники":
Часть 1 - Памяти Иеронима Босха (1450-1516)
Часть 2 - Тайская живопись
Часть 3 - Художник Клод Моне Франция 1840-1926
Часть 4 - Гюстав Жан Жаке (Gustave Jean Jacquet), 1846-1909. Франция
Часть 5 - ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ КАРТИНЫ ЯНА ВЕРМЕЕРА
...
Часть 7 - Фотореалистичные картины Игаль Озери
Часть 8 - Сельское детство, живопись маслом Ли Зицзянь
Часть 9 - Художник Альфредо Родригес (Alfredo Rodriguez)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку