-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макакуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2013
Записей: 66
Комментариев: 0
Написано: 72


Шапка из меха

Среда, 03 Апреля 2013 г. 13:50 + в цитатник
blog.kp.ru/users/3049531/post207059118/

Как я вяжу из меха


Еще прошлой осенью связала шапочку из меха, постеснялась показать и забросила ее, вторую шапочку белую из песца связала уже зная все ньюансы, но ее уже нет со мной, сразу забрали =))) Так вот наткнулась сегодня и решила-таки показать поделиться. В общем-то вязать из меха одно удовольствие, мне очень понравилось. Девочки, строго не судите - это все-таки самая первая работа, шапочку расчесала, наэлектризовалась вся...



Так вот знаете что мне нравится?... Я взяла


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку