-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Александр

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание плетение и многое другое рукоделие: шитьё

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2013
Записей: 918
Комментариев: 11
Написано: 937


папье-маше

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 08:40 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Лошадка из папье-маше. По мотивам работ Светланы Каночкиной

Автор МК: sivilla  

Вдохновителем создания данного МК для автора послужили игрушки Светланы Каночкиной. 

1и (525x700, 93Kb)

1и (525x700, 95Kb)

1и (660x495, 108Kb)

 

Итак, нам понадобится:

материалы:

-проволока
-картонный цилиндр (я взяла от туалетной бумаги)
-сама туалетная бумага
-марля
-кружева
-шерсть для валяния или шерстяные нитки — на гриву. 
-2 бусинки
-декор на ваш вкус и выбор.

инструменты:

-ножницы
-клей ПВА
-клей секундный момент
-краски
-кисточки или губка для краски
-две руки, растущие из любого места… а так же- фантазия, желание и терпение:))

Приступим!
1. Продеваем две проволочки через картонный цилиндр: у нас появилось тельце с ручками и ножками.
Берем третью проволоку потолще и подлиннее, закрепляем к уже продетым проволочкам внутри каркаса и выводим наружу, накручивая подобие головы. 

1и (347x500, 102Kb)

2. Дальше берем марлю, вымачиваем в ПВА и обматываем проволочный каркас. Так нам будет проще накладывать папье-маше. Так же обматываем плотными нитками ручки/ножки (концы закрепляем клеем момент)  

1и (342x500, 114Kb)

3.Сушим тушку в марле и тем временем готовим папье-маше.
Рецепт
рвем в емкость туалетную бумагу (можно взять и обычную, но чем тоньше толщина бумаги, тем лучше, так что туалетная — нам прекрасно подходит), добавляем воды (я лью на глаз, чтобы бумага пропиталась, но не утонула, иначе придется ждать пока испарится лишнее) размешиваем получше и добавляем ПВА, его я лью тоже на глаз и мешаю-мешаю… пока не получается плотная масса, из которой можно лепить и формировать детали. Масса должна быть однородной без крупных вкраплений.  

1и (500x349, 162Kb)

Как папье-маше готово, облепляем им наш каркас: шею, голову (не забываем ноздри), тельце… животик!)) и копытца -как же без них! Никаких особых навыков скульптора тут не нужно, каркас уже задает нам форму — просто повторяем, детализация тут не нужна. У нас обычная декоративная игрушка.
Сушим!  

1и (383x500, 136Kb)

-Я не лошадка… я — летучая МЫШЬ!)))

К слову, — сохнет папье-маше минимум сутки, а то и несколько дней… не торопитесь! Первый высохнет верхний слой, но внутри может быть еще не отвердевшая масса, возьметесь с силой раньше времени — рискуете помять бока лошадке!
4.
Вот коняжка высохла, я долепила ей ушки и вставила глаза из бусин (приклеила на момент)
Рельеф у нас после сушки не ровный — но это не страшно! Мы будем красить нашу лошадку дважды: темным и более светлым тоном и вот тогда у нас рельеф выделится и создаст красивый узор.  

1и (376x500, 119Kb)

5. Приступаем к окраске.
Сначала я всю лошадь крашу в темно-синий цвет.
Гугл утверждает, что следующий год — год Водяной лошади, так что основное цветовое решение понятно))
Сушим!  

1и (374x500, 109Kb)

6. Теперь вырезаем и клеим кружавчики (зима, я решила остановится именно на этом декоре — они мне снежинки напоминают), любые с плотной нитью. Я клеила на ПВА и еще сверху им же проходилась. На цвет внимание не обращаем — у нас все закрасится (а я в следующий раз буду лучше мыть кисточки!)
и опять сушим!  

1и (329x500, 117Kb)

7. Дальше пока не забыла…
Вот фото всех используемых мной красок — их всего 4 (акрил, в этом случае лошадку можно будет не покрывать лаком)), а можно было обойтись и тремя(но голубой отдельно было лень мешать)  

1и (500x378, 133Kb)

8. Как высохло начинаем тонировать вторично уже на наши кружавчики-снежинки, для этого берем более светлые оттенки т.е. белый и голубой.
У Светы в одном из М/К я прочитала, что поверх кружев она тонирует сухой кистью… я попробовала мне результат не очень понравился, так что я использовала губку, вы — экспериментируйте и смотрите сами как удобнее!
Не забываем про копытца, ноздри и ушки — их я выделила темным.
Вот что у меня получилось после второй тонировки:  

1и (336x499, 111Kb)

9. Дальше делаем гриву.
Тут на ваше желание и фантазию: можно из ниток, я остановилась на шерсти для валяния. Сплела косичку — приклеила к голове и шее. Получилось основание, к которому я приваляла гриву… и способ и материал, повторюсь выбираете на свой вкус.  

1и (355x500, 129Kb)

Для хвостика так взяла кусок шерсти, на одном конце завязала узел, который и приклеила к мягкому месту коняжки))  

1и (378x500, 141Kb)

10.Рисуем нашей коняжке глаза.

Ну вот собственно и все! 

Остается декор:
Оформляем гриву на свой вкус (я сделала бисерное украшение на голову и прицепила бантик), а хвост, чтобы скрыть узел обтянула тесьмой.
Лошадка готова, у меня вот такая мадам получилась:  

1и (379x500, 175Kb)

Немного деталей:
Моська  

1и (491x650, 212Kb)

Животик  

1и (531x650, 290Kb)

Правый бочок  

1и (471x650, 262Kb)

Левый бочок  

1и (491x650, 293Kb)

Надеюсь, этот мастер-класс Вам пригодится

Серия сообщений "Папье-маше":
Часть 1 - Лягух для декора Вашей вазочки, баночки и т.д. :)
Часть 2 - Делаем массу папье-маше
...
Часть 10 - Мастер-класс по созданию дракона из папье-маше и Premier Ladoll часть 3
Часть 11 - Мастер-класс по созданию дракона из папье-маше и Premier Ladoll часть 4
Часть 12 - Лошадка из папье-маше. По мотивам работ Светланы Каночкиной
Часть 13 - Улучшенный рецепт массы папье-маше от Татьяны Бушмановой
Рубрики:  ПАПЬЕ-МАШЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку