-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Александр

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание плетение и многое другое рукоделие: шитьё

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2013
Записей: 918
Комментариев: 11
Написано: 937


стихи Колмацкова С.С

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 14:53 + в цитатник
Ой, далеко не каждому дано,
Умереть как собака...

Как умирают собаки? Прижавшись ко мне головой,
Он умирал потихоньку, как будто за что-то, родной...
Бездонной тоски во взгляде, нам не понять, нам жить,
Мой друг умирал потихоньку, стараясь не выть, не скулить.

Пытаясь лизнуть мне руку, тыкался носом в ладонь
Собачья любовь - безгранична! С ней не поспорит, боль...
Он мне отдавал в минутки, растянутые в часы,
Не человеческие сокровища, звериной своей души

Кто там сказал, что собаки, не знают о том что умрут?
А сам то он знал, что собакой, станет когда нибудь?
Познает Любовь и Верность, которые не приступить
На людей станет так похожим, с которыми будет жить...

Умирает мой Друг и знает, уже не пройдём вдвоём,
Заветною той тропинкой, на горку, что над ручьём....
Уже ни чего не видя, испуская последний дух,
Тихонько провыл, как будто сказал, - я тебя дождусь...

Как умирают собаки? По разному, так же как мы
И перед лицом , Костлявой, все как один - равны!
Но! Если нам предвещают, Суд! И поди ка, знай?
Собаки, греха не мают! Все псы попадают в Рай!

Моему дорогому Другу, псу Цыгану.
Декабрь 2013 г.
Рубрики:  ИСКУСТВО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку