-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена2709

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2013
Записей: 737
Комментариев: 5
Написано: 740


Без заголовка

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 11:00 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Бэби-сюрприз №2. Вяжу без тормозов :)))

Связала я первый сюрприз и поняла - не остановиться на достигнутом.
Как и квадраты - вяжется легко и быстро.

Возможностей много.
Тут вечером позавчера пряжу перебирала, нашла моточек финской ангоры задумчиво-непонятно-розового цыета и еще летний подарок от ДЯДИ ВАСИ моточек пряжи NAZAR
(Дядя ВАСЯ и его команда живут ЗДЕСЬ http://dvspb2.narod.ru/)


Ну что же без дела лежат? дай ка я освобожу коробочку, подумала я.
Ну и... освободила.

Мой Бэби-сюрприз №2.
Очень легкий, ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ!
назвала я этот сюрприз МАЛЕНЬКАЯ РОЗОВАЯ ОВЕЧКА.
И пуговички -овечки нашлись.
Вот что получилось.



Кофточку демонстрирует моя незаменимая Марфуша. ( Рост куклы 65 см. Это приблизительно на малышку от 6 до 12 месяцев)

Перед.



Спинка.




Схема вязания шестиугольников. ( Кто то на ОСИНКЕ НЕ НАШЕЛ...)

Рубрики:  вязание детям/Кофты, туники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку