-Цитатник

Сумка с рыбой. Хороший МК по шитью сумки, оригинальной, и по - весеннему яркой - (0)

Сумка с рыбой (даже две) Вышила квадраты над рыбой, поняла, что над квадратами н...

10 уроков русской орфографии в картинках - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

Писарчик. Учимся читать. Тренировочные работы по чтению на английском языке - 3 класс. - (0)

Пособие включает 13 тренировочных работ, в каждой из которых предлагаются творческие и развивающие з...

Я читаю! Самая полезная книга для первого чтения - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

Тереньева. 3000 примеров по английскому языку - 2 класс. - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Подснежники

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2013
Записей: 392
Комментариев: 235
Написано: 1903


ПОЛЬЗА МУЗИЦИРОВАНИЯ

Суббота, 11 Октября 2014 г. 15:59 + в цитатник
Какую пользу вашему мозгу приносит игра на музыкальном инструменте?
Знали ли вы о том, что каждый раз когда музыкант берёт в руки свой инструмент, у него из мозга «кругом исходят фейерверки»? :)
Со стороны музицирующие, возможно, выглядят спокойно и сконцентрировано читая музыку, делая точные и отработанные, требуемые движения. Но внутри их головного мозга происходит «вечеринка».

Откуда мы это знаем? В последние несколько десятилетий неврологи, нейрофизиологи сделали огромный прорыв в познании того, как работает наш мозг, наблюдая за его работой в реальном времени при помощи специальных устройств(сканеров).

Во время исследования, такие задания как чтение книги или решение математических задач имели соответствующую область мозга, в которой наблюдалась активность.

Но когда исследователи наблюдали за участниками эксперимента слушавшими музыку, они видели целый «фейерверк» в головном мозге. Множественные участки мозга одновременно «зажигались» (приходили в активность) обрабатывая звучание, разбирали его на части, чтобы понять такие элементы как мелодия, ритм. Потом опять собирали их воедино в целостное переживание музыки. И наш мозг это делает в мгновение между тем, как мы начинаем слышим музыку до того, когда наша нога начитает притопывать ей в такт.

Когда же учёные переключились с исследования слушателей музыки на исполнителей музыки, небольшие, «домашние фейерверки», превратились в нечто большее.
Если у слушателей мозг проявляет некую интересную активность, то исполнение музыки для мозга сопоставимо с полной силовой проработкой всего тела.

Нейрофизиологи увидели, как зажглись многочисленные участки головного мозга одновременно обрабатывающие различную информацию в сложной, взаимосвязанной и удивительно быстрой последовательности.

Но что есть такого в музыке, что заставляет мозг интенсивно работать?

Исследования довольно новы, но у учёных есть интересная идея на этот счёт.
Игра на музыкальном инструменте задействует практически каждую часть мозга одновременно.
Особенно аудиальную, визуальную и моторную зону мозга.

И, также как любая другая тренировка, дисциплинированная и структурированная практика игры на музыкальном инструменте усиливает эти мозговые функции, позволяя проявлять нам эту силу в другом виде деятельности.

Наиболее очевидная разница между слушанием музыки и её исполнением это то, что последнее требует от нас хороших двигательных навыков, которые контролируются большими полушариями головного мозга.

Это также объединяет лингвистическую и математическую точность за которую, в большей степени, отвечает левое полушарие, с поэтическим и творческим содержимым, которое выделяется в правом полушарии.

По этим причинам музицирование позволяет увеличить активность в нервных волокнах, соединяющих оба полушария, позволяя сообщениям перемещаться сквозь мозг быстрее и через большее количество маршрутов.

Это позволяет музыкантам решать проблемы более эффективно и творчески. Как в научной, так и в бытовой обстановке.

Музыка, ее исполнение, также включает умение и понимание её эмоциональной составляющей и «послания» (смыслового содержания). Музыканты часто умеют эффективно решать категории взаимосвязанных задач, планировать, вырабатывать стратегии. Они внимательны к деталям, что требует одновременного анализа обоих, когнитивного и эмоционального аспектов, ситуаций.

Эта возможность также отражается на том, как работает наша система памяти. И действительно музыканты демонстрируют повышенные функции памяти. Запоминание, хранение и воспроизведение воспоминаний происходит более быстро и эффективно.

Исследования открыли, что музыканты проявляют в использовании свои высоко объединённый мозги чтобы дать(присвоить) каждому воспоминанию множественные бирки (ярлыки), такие как концептуальный ярлык, эмоциональный, аудио ярлык, контекстуальный ярлык, также как хороший интернет поисковик.

Так откуда мы знаем что вся эта польза уникальна для музыки, в отличии от, скажем, спорта или рисования?

Или может быть люди, которые идут в музыку, были изначально более умными?

Нейрофизиологи исследовали эти вопросы, и открыли, что артистический и эстетический аспекты науки игры на музыкальном инструменте отличны от любой другой изучаемой активности, включая другие искусства.

Проведено несколько рандомизированных исследований участников, которые показывали на начальном этапе одинаковый уровень познавательных способностей и нервных процессов. Однако далее было выяснено, что прошедшие обучение музыке совершенствовались лучше в различных областях мозга.

Это недавнее исследование о пользе занятий музыкой продвинуло наше понимание работы головного мозга, выявило внутренние ритмы и сложное взаимодействие, которые производит удивительный оркестр нашего мозга.



Так что, выбирая коляски для новорожденных, задумайтесь о приобщении ребенка к качественной музыке. Не обязательно отдавать в музыкальную школу, достаточно хотя бы естественным образом слушать музыку, легко вплетая ее в свою повседневную жизнь.

Серия сообщений " Малышам":
Часть 1 - Детям. Оглавление.
Часть 2 - Бижутерия из бисера. Школа маленькой принцессы.
...
Часть 9 - ПОМЕР ВСЕВОЛОД НЕСТАЙКО
Часть 10 - Избавляем детей от соплей. Быстрый способ.
Часть 11 - ПОЛЬЗА МУЗИЦИРОВАНИЯ
Часть 12 - Выкройки кукол-перчаток Олеси Емельяновой.
Часть 13 - Занятия с логопедом. Учимся сочинять стихи и загадки
Часть 14 - Учим буквы играя.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку