-Цитатник

Детские праздники сценарии игры конкурсы - (0)

Детские праздники сценарии игры конкурсы 1. 2. 3. 4. ...

ВСЕ ПРАЗДНИКИ - (0)

Все праздники 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

185 ПРОСТЫХ ИГР В КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СЫГРАТЬ КАЖДЫЙ УМНЫЙ РЕБЕНОК - (0)

185 простых игр в которые должен сыграть каждый умный ребенок 1. 2. ...

ЛЕПИМ КОСМОС - (0)

ЛЕПИМ КОСМОС 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

НОЙ, НАУЧИ НАС РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ - (0)

Ной, научи нас рисовать животных 1. 2. 3. 4. 5. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталя_Яценко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2013
Записей: 1348
Комментариев: 31
Написано: 1593


Как сделать новогодние рисунки на стекле

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 15:42 + в цитатник

Как сделать новогодние рисунки на стекле. 

Вам понадобится:
— зубная паста 
— губка для посуды

Кусочек губки сворачиваем и скрепляем скотчем, получается удобный «тычок». Выдавливаем зубную пасту на тарелку, макаем туда наш тычок и примакиваем его к стеклу или зеркалу.

С помощью пластмассовых трафаретов можно нарисовать елочные игрушки. Также подобные трафареты можно сделать самим из картона.

Когда паста слегка подсохнет (только слегка !!!), деревянной палочкой прорисуем детали.
Тонкой кисточкой разведённой водой пастой нарисуем ниточки игрушкам.
Сматрите чего я надыбала
Сматрите чего я надыбалаСматрите чего я надыбалаСматрите чего я надыбалаСматрите чего я надыбалаСматрите чего я надыбала

Рубрики:  НОВЫЙ ГОД
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку