-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗлАтО_-_ВлАсКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2013
Записей: 693
Комментариев: 350
Написано: 1739


Jeane Manson - Avant de nous dire adieu

Суббота, 30 Августа 2014 г. 02:14 + в цитатник
Прослушать Остановить
11851 слушали
295 копий

[+ в свой плеер]

10cd67d2 (600x411, 209Kb) 

Займёмся любовью, перед тем как распрощаться, Займёмся любовью, так как всё закончено для нас двоих
Займёмся любовью, как это было в первый раз Ещё раз, я и ты, потому что любовь уходит
Займёмся любовью, перед тем как распрощаться
Займёмся любовью, так как закончено всё для нас двоих Так как закончено всё для нас двоих
Займёмся любовью, как это было в первый раз Ещё раз, я и ты, потому что любовь уходит

Я могу всё простить И притвориться, что всё забыла
Я хотела бы закрыть глаза И сделать всё, что ты хочешь,
Я не против тебя разделять И не хочу тебя умолять,
Но останься ещё Я сделаюсь совсем незаметной,
Что ты меня не увидишь, И я стану такой нежной,
Что завтра ты меня полюбишь, Я буду вся любовь
И буду вся твоя, Но останься ещё  

  
 

Рубрики:  Музыка/Музыкальный плеер
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Mono-Liza   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 16:51 (ссылка)
.
023596027[1] (462x269, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку