-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иналса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шитье.психология .эзотерика .аудиокниги

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рецепты_домохозяек НАШ_САД Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Журнал_МЕЛИССА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2013
Записей: 653
Комментариев: 12
Написано: 669


Чудеса научной молитвы.

Четверг, 17 Октября 2013 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения zeo24 Чудеса научной молитвы. (молитвы из книг Джозефа Мэрфи)(Часть-3)


МОЛИТВА О ЖИЗНИ С ИЗБЫТКОМ
Повторяйте следующие слова, и это поможет вам решить ваши проблемы:

1.

"Я знаю, что процветать — значит расти духовно. Бог присутствует сейчас в моем разуме, теле и моих делах. Внутри меня постоянно возникают Божественные идеи, принося мне здоровье и богатство.

2.

Я испытываю благоговейный трепет, когда чувствую, как Бог оживляет каждый атом моего существа. Я знаю, что сейчас Он воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня. Мое тело — совершенная форма, наполненная энергией и силой.

3.
Мой бизнес является Божественной деятельностью, и он идет успешно и результативно. Я чувствую внутреннюю целостность, функционирующую в моем теле, разуме и моих делах. Я приношу свою благодарность Богу и радуюсь жизни в достатке".

МОЛИТВА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УДИВИТЕЛЬНОГО БУДУЩЕГО
Следующая, ежедневно используемая молитва принесет вам много удивительных результатов:

"Я знаю, что моделирую и создаю свою собственную судьбу. Моя вера в Бога и есть моя судьба; это означает неизменную веру в добро. Я живу в радостном ожидании чуда; только самое лучшее приходит ко мне. Я знаю, какой урожай соберу в будущем, потому что все мои мысли — это Божественные мысли, и Бог присутствует в них. Мои мысли — это семена добра, истины и красоты. Сейчас я сею мысли любви, мира, радости, успеха и доброжелательности в саду моего разума. Это Божественный сад, и он даст обильный урожай. Слава и красота Господа будут проявляться в моей жизни. Я счастлив и преуспеваю. Благодарю Тебя, Отче".

МОЛИТВА ДЛЯ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ И ПОЛУЧЕНИЯ БОГАТСТВА

Сейчас я посылаю образ успеха и процветания в мой глубинный разум, который и есть закон. Сейчас я олицетворяю себя с Бесконечным Источником богатства. Я слушаю спокойный, тихий голос Бога внутри себя. Этот внутренний голос руководит всей моей деятельностью. Я знаю и верю, что есть новые и лучшие пути ведения моего бизнеса. Бесконечный Интеллект подскажет их мне.
Я расту в мудрости и понимании. Мой бизнес – это Божественное дело. Божественная мудрость, находящаяся внутри меня, даёт мне пути и средства, с помощью которых все мои дела решаются должным образом.
Слова веры, которые я сейчас произношу, открывают все необходимые двери и дороги для моего успеха и процветания. Я знаю, что Господь сделает совершенным всё, что касается меня. Я на правильном пути, потому что я сын (дочь) Бога.

Если не будете забывать, то уже через месяц получите ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ результаты. А может и раньше! Желаю Вам удачи!

ИСЦЕЛЯЮЩИЕ МОЛИТВЫ

1
Исцеляющее Божественное присутствие сейчас принимается за работу, преобразуя, исцеляя, восстанавливая и управляя всеми процессами моего тела, согласно Его мудрости и Божественной природе. Весь мой организм очищается и приводится в действие жизнеутвердающей энергией Бога. В моем разуме и теле совершается божественное очищение. Радость Господа является моей постоянной силой. Каждая частица моего тела здорова, и я возношу за это свою благодарность. Аминь.

2
Исцеляющая Божественная сила сейчас проходит через меня, излечивая мое тело. Бесконечное исцеляющее Присутствие сотворило меня. Оно знает, как исцелять, знает все процессы и функции моего тела. Я заявляю, что сейчас Дух святой проходит через меня, поддерживая и восстанавливая все мое существо в соответствии с принципом целостности, красоты и совершенства.


ДЛЯ ЧИСТОЙ КОЖИ ЛИЦА

Моя кожа- это покрывало Божественной любви, на ней нет ни пятнышка, она свежее, чем кожа младенца и сияние молодости и красоты насыщает все мое существо.

Проговаривается перед зеркалом минут 5.

источник
ХОРОШЕГО ДНЯ!!! ПРИВЕТ ОТ МЕНЯ!!!!
У меня всё отлично - Супер Гуд

Если пост понравился, можно нажать "Нравится"



Серия сообщений "РЕЛИГИЯ, МОЛИТВЫ, ОБРЯДЫ":



Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ, ЭЗОТЕРИКА, МИСТИКА, ПРАКТИКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку