-Цитатник

Без заголовка - (0)

ТЕПЛЫЙ ЖАКЕТ ЦВЕТА ФУКСИИ С ЗУБЧАТЫМ УЗОРОМ. Вязание крючком Связать такой жакет по сила...

Без заголовка - (0)

сарафанчик детский

Без заголовка - (0)

Новая "одёжка" на компьютерное кресло. Автор: DJAYA. Сделано! Я его закончила вчера, а сегодня...

Без заголовка - (0)

Маковый топ... связан в технике ирландского кружева...   Маковый топ Топ свя...

Без заголовка - (0)

Мастер-класс платья для малышки связанного крючком источник Опубликовала m...


Без заголовка

Среда, 25 Мая 2016 г. 21:53 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Секционку - в дело! Мои вязалочки.

 

Вот под таким девизом я вязала в последнее время.
Хочу поделиться впечатлениями от двух вариантов.
ICE Baby Magic
Состав пряжи :100% Детский акрил
Длина в 100 граммах 360 метров.
Крючок № 2,5
Через недельку-другую моя приятельница второй раз станет бабушкой.
Поэтому вязала комплект.
НО! Никто не знает, будет мальчик или девочка.
Вот такой сюрприз.
Поэтому решила сделать комплект на выписку универсальным.
Кофточка .
Вязание от горловины регланом столбиками с одним накидом.
Основной узор - РАКУШКИ.

Пуговки пока не пришиты, жду вестей.

Рукава вязала по кругу, поэтому рисунок на них более четкий.





Для тех, кто не в курсе!
Реглан от горловины крючком в детских изделиях.www.liveinternet.ru/users/marisha54/post215089828/

Чепчик.
Вязала от затылка.
Оборку со временем можно отогнуть и сделать продолжением шапочки.
Завязка - атласная лента.



Наиболее интересными по цвету получились, на мой взгляд, пинетки.
Вязание от подошвы.




2. Пряжа Alize Superwash 
Цвет 46369

Состав: 
100%-акрил
Вес мотка: 100 г
Длина мотка: 210 м
Крючок № 3,5



Пряжу купила еще летом на распродаже.
После того, как связала шали для выставки решила, что мне тоже нужна шаль из секционки!
А раз решила, то и связала!
Вязала по схеме этой шали www.liveinternet.ru/users/marisha54/post211564610/

Край обвязала однотонной пряжей простыми фестонами.



Надеюсь, что мои скромные опыты пригодятся тем, кто любит секционку. ;)))
Рубрики:  для младенцев

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку