-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 3
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88848 место)
За все время набрано баллов: 7 (44506 место)

 -Цитатник

Лампочка может гореть под воздействием постоянного магнитного поля ! - (1)

Свободная энергия лампочки. Лампочка может гореть под воздействием постоянного магнитного ...

Мышеловка из бутылки и ведра. - (1)

Отличная мышеловка! Всё что нужно, это – ведро с водой, бутылка из-под Кока-Колы, немног...

21.12.2013 г. - коллективная работа над повышением частоты для вознесения человечества - запись на вебинар с Архангелом Михаилом и Силией Фенн. - (0)

Декабрьское солнцестояние – коллективная работа и медитация с Силией Фенн и Архангелом Михаилом 2...

Энергии недели с 16 по 22 декабря - МИР. - (0)

Энергии недели с 16 по 22 декабря – МИР Мир – это состояние, в котором все наши цели и ...

Феноменальный рецепт для лечения гриппа. - (0)

Феноменальный рецепт для профилактики гриппа. Было замечено, что корица, которую люди исп...

 -Рубрики

 -Приложения

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Буянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -HochuVseZnat- Сообщество_Творческих_Людей
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2013
Записей: 3669
Комментариев: 337
Написано: 4523


Везде искала я тебя, пытаясь в людях распознать: кто призван на Земле людей меня любить и сохранять ?

Пятница, 07 Июня 2013 г. 21:19 + в цитатник
Цитата сообщения Alfa_i_Omega СОВМЕСТНЫЙ ПРОСМОТР: романтические фильмы, которые выдержат мужчины.

 

Национальная гордость: Гид по хинкали и хачапури. Изображение №6.

Считается, что мужчины не воспринимают романтические фильмы с их неправдоподобными сценариями, прекрасными Принцами и чувствительными концовками. Но правда заключается в том, что парни все-таки способны проникнуться ими, если в них присутствуют более приземленные персонажи, самопожертвование с горьковато-сладким привкусом (часто препятствующее хэппи-энду) и грубоватые шутки. Перед вами несколько фильмов, которые мужчины могут смотреть не морщась, даже если их девушки или жены тянутся к носовому платку.

Национальная гордость: Гид по хинкали и хачапури. Изображение №8.

3511813_kinopoisk1_jpg (700x700, 57Kb)

«Касабланка»
Первое доказательство того, почему поколения кинолюбов обожают Хамфри Богарта. В «Касабланке» он — владелец самого большого в мире ночного клуба военного времени (ликер и живая музыка явно и тайно, нелегальные азартные игры) и в то же время — циник, который объявляет, что ни за кого шею свою под удар не подставит. Конечно же, за циником скрывается легкоуязвимый романтик. Когда Ингрид Бергман (в самом своем расцвете) с мужем-героем Сопротивления в придачу, входит в жизнь героя, она подвергает и его цинизм, и его романтичность окончательной проверке. И он ее проходит; здесь действия Богарта можно рассматривать как виртуальное пособие по поведению для настоящего мужчины. И не только в том случае, если нужно вернуть разбившую тебе сердце женщину, но и в вопросах как обращаться с преданным и мудрым слабаком (незаменимый Сэм, сыгранный Дули Уилсоном); как совершить благородное самопожертвование, когда использовать силу и как стать другом врагу («Луи, я думаю, это начало красивой дружбы»).

3511813_kinopoisk2_jpg (700x700, 60Kb)

«Энни Холл»
Образцом для всех современных романтических комедий может по праву считаться фильм 1989 года «Когда Гарри встретил Салли». А вот «образец для этого образца» был снят в 1977 году режиссером Вуди Алленом. Любой, кто со стороны наблюдает за неловкими отношениями Энни (Дайан Китон) и Элви (Аллен), может запросто усомниться, как вообще эти двое способны друг друга зацепить — благо фильм изобилует примерами того, насколько неудачным может быть взаимопонимание между мужчиной и женщиной (на этот счет у Аллена есть несколько глубоких мыслей, замаскированных под шутки и кино-трюки, вроде анимационных сценок, приема разделенного экрана, забавных субтитров и многой другой всячины, какая имеется в режиссёрском арсенале). Несомненно, без всех этих шуток, из фильма получилась бы обыкновенная трагическая история мужчины, влюбившегося в женщину, которая давно уже его переросла. Но, благодаря фирменному алленовскому юмору, мы имеем дело с выдающимся проявлением того, как с помощью творческого подхода любую душераздирающую историю можно превратить в искусство, близкое всем и каждому. И, конечно же, отдельного внимания заслуживают уморительные камео: Кристофер Уокен в роли пугающего брата Энни, Пол Саймон — пронырливый шоумен, Джефф Голдблюм — парень, который не может вспомнить свою мантру, и Шелли Дюваль — корреспондентка из Rolling Stone, которая признается Элви: «Секс с тобой дает кафкианские ощущения. Это комплимент».

3511813_kinopoisk3_jpg (700x700, 72Kb)

«Офицер и джентльмен»
  Можно посчитать этот фильм старомодной выдумкой. Так оно и есть. Хотя, в действительности это кино — об искусстве быть мужчиной. Это вовсе не означает заниматься жарким сексом с Деброй Уингер, жительницей университетского городка, которая делает кадета-моряка Ричарда Гира мужчиной; скорее, это быть забитым (и битым физически) инструктором Луисом Госсеттом-младшим, закалившим характер главного героя. А ещё Гир обнаруживает, что быть мужчиной — значит, брать на себя ответственность за свою жизнь и жизнь близких. Когда Гир, наконец, пробивает оборону Уингер в знаменитой финальной сцене, это происходит не потому, что он научился любить ее, — но потому, что он смог стать ее достойным.

3511813_kinopoisk4_jpg (700x700, 81Kb)

«Роман с камнем»
Многим парням нравится, когда к их романам примешивается приключенческий адреналин. Что в этом плохого? За последнюю четверть века в кино было мало более чувственных любовных сцен, чем между Джорджем Клуни и Дженнифер Лопез, застрявшими в багажнике («Вне поля зрения» Содерберга), или объятиями и обещаниями найти друг друга Дениела Дей-Льюиса и Мадлен Стоу («Последние из могикан» Манна). Но когда речь заходит о полноценном любовном приключении, трудно переплюнуть «Роман с камнем». Карен Тернер, писательница-романистка и «серая мышь», прямо расцветает, когда оказывается на охоте за сокровищами в джунглях Колумбии. Майкл Дуглас суров и обладает хорошим чувством юмора: он герой, которого она долго искала. Это романтическая история, что одновременно интригует и отдает дань клише любовных романов, в то же время предлагая и экшн (в ассортименте предлагаются: преследования на высоких скоростях, вооруженные до зубов пира... то есть торговцы наркотиками, и наконец — замок, полный голодных крокодилов), дабы и мужчины не потеряли интерес.

3511813_kinopoisk5_jpg (700x700, 52Kb)

«Принцесса-невеста»
Если вы никогда не видели «Принцессу-невесту», вы можете быть таким же скептиком, каким был маленький Фред Сэвидж в начале фильма. Это звучит немного слащаво, не так ли? Где же действие? Но будьте уверены, эта сказка — дань пародии — включает в себя множество битв на мечах, монстров, пыток и мести. А также шуток, выражений, которые можно цитировать, и да, сентиментального романтизма. Плюс — в нем есть рестлер Андре Гигант, доказывающий и свою силу, и свое остроумие. В самом деле, найдется все и для всех — мужчин, женщин, взрослых и детей — в этом странном гибриде: привычный зрительскому глазу головорез, «пропущенный» сквозь фильтр современной, ироничной чувственности.

3511813_kinopoisk6_jpg (700x700, 73Kb)

«Скажи что-нибудь»
Джон Кьюсак почти 20 лет был самым популярным актером в жанре романтических комедий: для него характерна одновременно и милая наивность, и скользкий цинизм, что делало его привлекательным героем для женщин и отличным собутыльником для мужчин. Его студент-девственник в фильме «Верняк» — скорее умилительный простак, тогда как помешанный из музыкального магазина в «Фанатике» заражен испепеляющим цинизмом; однако актер находит баланс в своем ключевом фильме, «Скажи что-нибудь» Кэмерона Кроу. Ллойд Доблер Кьюсака — неповторимый романтический герой: все его лучшие друзья — женщины (и это платонические отношения); но, если не говорить о его любимом кикбоксинге, у него нет больших стремлений, чем добиться Дайан Курт (Айони Скай). Как любой герой Кьюсака, он умеет красиво говорить, но Ллойд к тому же абсолютно лишен хитрости. Эта всепоглощающая честность делает его одновременно привлекательным и слегка пугающим. И все же Дайан в конечном итоге признает, что он куда более хороший человек, чем ее отец. Хорошо бы запомнить, что даже если вы не можете подарить женщине украшения или цветы, вы можете добиться ее, постояв под ее окном с магнитофоном и исполнив «In your eyes» Питера Гэбриела. Целое поколение киноманов выросло, видя в этом эпизоде классический романтический паттерн.

3511813_kinopoisk7_jpg (700x700, 276Kb)

«Джерри Магуайер»
Лучший романтический фильм Кэмерона Кроу довольно замысловат. Он построен как обыкновенная лента о любви между сознательно подвергшимся нападению агентом Джерри (Том Круз) и матерью-одиночкой Дороти (Рене Зеллвегер). Но на самом деле этот фильм скорее о более чем дружеских отношениях Джерри и его единственного клиента, профессионального футболиста Рода Тидуэлла (Кьюба Гудинг-младший). Один из них дополняет другого: Джерри слишком сосредоточен на работе (даже за счет личной жизни), тогда как у Рода есть любимый им семейный очаг, однако на него давит бремя каждодневной рутины. Даже когда Джерри женится на Дороти, он делает это скорее ради того, чтобы не разочаровать ее маленького сына Рэя, а не потому, что он влюблен в нее. Это придет много позже, окончательно — в знаменитой сцене, где звучат слова: «Ты завладела мной с первого слова». Однако, эмоциональная кульминация картины будет после этого, когда Род «воскреснет» на футбольном поле, и во время его жаркого танца на последней зоне. Джерри, наконец, обретает семью, но все же он и Род — это именно те люди, что прекрасно дополняют друг друга. Не важно, в каком качестве.

3511813_kinopoisk8_jpg (569x569, 63Kb)

«В погоне за Эми»
Кевину Смиту хорошо удаются фильмы про парней, которые легко и чисто платонически общаются с женщинами, но долго не могут вывести дружеские отношения на новый уровень. Собственно, в этом и состоит вся идея фильма «Зак и Мири снимают порно»; но в более раннем «В погоне за Эми» та же мысль подана с большей глубиной. То, что героиня — лесбиянка (или, по крайней мере, бисексуалка), добавляет новый поворот, но на самом деле фильм этот скорее о сексуальных заскоках Холдена (Бен Аффлек), чем Алиссы (Джой Лорен Адамс). Уязвленное мужское тщеславие заставляет его одновременно крутить роман с Алиссой и иметь долговременные, почти романтические, отношения с Бэнки (Джейсон Ли). Молодая и разнузданная манера игры Аффлека сделала его знаменитым, но тем не менее, Ли и Адамс не дают ему расслабиться. Их беседа, где они сравнивают свои травмы, полученные во время секса, являются блестящей пародией на эпизод из «Челюстей» (там Ричард Дрейфус и Роберт Шоу сравнивали шрамы друг друга). Смит — открытый моралист и сентименталист, но это вовсе не значит, что он неспособен на море злых шуток.

3511813_kinopoisk9_jpg (502x502, 52Kb)

«Все без ума от Мэри»
Джадд Апатоу и его команда смогли усовершенствовать жанр грубоватой комедии любви; романтический фильм, в котором предостаточно скользких шуточек о биологических жидкостях и обнаженных частях тела, кажется тем, что действительно могло бы понравиться каждому парню (Примеры: «Сорокалетний девственник», «В пролете»). Собственно, Мэри — девушка мечты для любого парня, не только потому, что она выглядит как молодая Кэмерон Диаз, но и потому, что она также еще и умна, независима, сострадательна, любит спорт, пиво и нездоровую пищу. Неудивительно, что Теду (Стиллер) пришлось выдержать множество достойных опытного сталкера испытаний, чтобы завладеть ее вниманием. Это кино о раболепной мужской одержимости и о повторяющемся публичном унижении одного мужчины (никто не заставит краснеть сильнее, чем Стиллер), но под своеобразным «гелем для волос» — удивительно милая история о парне, который получает второй шанс после провала в старшей школе.

3511813_kinopoisk11_jpg (700x700, 229Kb)

«Реальная любовь»
Романтической комедии, где Ричард Кертис выступает как режиссер и сценарист, есть что рассказать зрителю (иначе нам не пришлось бы сидеть на «Дне Святого Валентина» и «Старом Новом годе»). К заслугам фильма можно прибавить то, что «Реальная любовь», на самом деле, призвана завершить век романтических комедий. Все возможные виды любви в ней уже изучены: любовь с первого взгляда, любовь к щенку, братская любовь, любовь без взаимности, платоническая, и многие другие. Кертис привнес в эти волнительные эпизоды еще и остроумие, свойственное его ранним сценариям («Четыре свадьбы и одни похороны», «Ноттинг Хилл»), с как можно меньшей долей сентиментальности. Добавьте из мужской солидарности баллов уморительно-честному престарелому рок-певцу Биллу Найи; Мартину Фриману и Джоанне Пейдж, влюбившимся друг в друга, будучи обнаженными дублерами в эротическом фильме, и Крису Маршаллу, доказавшему, что необходимо всего лишь иметь английский акцент, чтобы быть с горячими американскими девушками вроде Шеннон Элизабет и Элиши Катберт.

3511813_kinopoisk12_jpg (700x700, 71Kb)

«Вечное сияние чистого разума»
Если уж парням нравятся горько-сладкие и ироничные романтические фильмы — что ж, более горько-сладкого и ироничного, чем этот, они вряд ли где-то найдут. Довольно сложно уследить за замысловатым сценарием Чарли Кауфмана, но всякий знает, каково это — вычеркивать из памяти воспоминания о разбитом сердце. Кроме того, в этом фильме с запутанной хронологией, как и в любовном приключении, которое стремится забыть Джим Керри, самую значительную роль играют личные моменты, одновременно восхитительные и ужасные. Как запоздало понимает Керри, стереть боль также значит стереть и радость. А Кейт Уинслет создает образ необыкновенно странной романтической героини — одной из тех, которых почти невозможно забыть.

3511813_kinopoisk13_jpg (700x700, 58Kb)
«500 дней лета»
История Марка Уэбба об отсчитываемых днях не самого удачного романа не преподносит нам решительно ничего нового, что не продемонстрировал тридцать лет назад фильм «Энни Холл». Однако, новая лента смотрится оригинально — во многом благодаря неугомонному Джозефу Гордону-Левитту и Зои Дешанель с глазами лани. Сам по себе сюжет достаточно банален: ему около двадцати, он офисный трутень, она обладает свободным духом и разбивает ему сердце — но, по крайней мере, этот фильм переворачивает вверх тормашками надоевшее клише мелкого существа, живущего в своем воображении (Вы знаете девушек, что встречаются только в кино и чья единственная жизненная роль — заставить какого-нибудь сурового парня потерять голову и влюбиться в ее причуды). Здесь же Саммер, сыгранная Дешанель, предупреждает своего будущего бойфренда, что она как раз не такая девушка, что у нее есть собственная жизнь и собственные мечты, и что в конечном счете она устанет от него и уйдет. Львиную долю своего экранного времени герой проводит, грустя о расставании с ней, — но все же, он не может сказать, что она его не предупреждала.

3511813_kinopoisk14_jpg (700x700, 52Kb)
«Эта — дурацкая — любовь»
Джейкоб (Райан Гослинг) — жизненный наставник, с которым хотел бы дружить каждый парень: даже неухоженного, унылого рогоносца средних лет  он превращает в похожего на себя жеребца, мужчину, легко входящего в доверие, с тренированным телом, в модной одежде, обладающего неотразимым даром очаровывать женщин. И все же фишки Джейкоба не работают в случае с очаровательной Эммой Стоун, которая дарит ему и эмоциональную близость (он даже не подозревал, что ему она может понадобиться), и осознание того, что на самом деле он человек куда более глубокий, чем тот, который каждый день являет миру свое гладкое лицо. Романтическая суть фильма состоит в том, что каждый персонаж изнемогает по другому: этакий круг безответной любви. В итоге, мы получаем великое множество сцен, полных комического замешательства, которые, однако, преподносят нам простой урок: ты никогда не найдешь любовь, которую ищешь, до тех пор, пока тебе не станет комфортно в собственной шкуре.

 

 

Рубрики:  искусство/видео

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку