-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuliadar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2013
Записей: 1375
Комментариев: 2798
Написано: 4395


Мне не нужна красивая жена ...

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 18:39 + в цитатник

Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.

Аль Пачино

hRNDhluwc-E (604x423, 55Kb)

Серия сообщений "Притчи,мудрые мысли":
Часть 1 - Мудрость или мудрые мысли...
Часть 2 - Мудрые мысли . Законы жизни.
...
Часть 13 - Вы сможете выбраться из самого глубокого колодца.
Часть 14 - Мы выбираем не случайно друг друга…
Часть 15 - Мне не нужна красивая жена ...
Часть 16 - Притча про обиды
Часть 17 - Мысли о любви - 10 интересных изречений
...
Часть 46 - Обычный день в цветочном магазине ...
Часть 47 - 10 гениальных цитат доктора Комаровского
Часть 48 - Истории с моралью

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 20:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Goldfich   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 15:28 (ссылка)
Как хорошо сказано..
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 16:39 (ссылка)
красота - понятие относительное. совсем уродина нужна ли с добрым сердцем?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку