-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuliadar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2013
Записей: 1375
Комментариев: 2798
Написано: 4395


Все проходит и это тоже пройдет.

Среда, 19 Июня 2013 г. 19:30 + в цитатник

Все проходит и это тоже пройдет.  Я не помню  , где  и когда в первый раз услышала эту фразу . Мысль, заключенная в этой фразе (надписи на кольце), не  раз помогала мне прийти в себя, когда казалось  , что всё , вот теперь мне совсем плохо , или напротив  , когда эмоции  кричали «Жизнь удалась! Я на вершине! Теперь все будет только отлично!», в реальность возвращала фраза — «Все пройдет и это тоже пройдет», появлялось состояние отрешенности от ситуации, возвращалось способность мыслить здраво. Ни мне одной (я в этом уверена ) дышалось ровнее от этих слов, возможно, эта волшебная формула пригодится и Вам.

Притча «Кольцо царя Соломона»

 

Несмотря на мудрость, жизнь царя Соломона не была спокойной. И обратился однажды царь Соломон за советом к придворному мудрецу с просьбой: «Помоги мне — очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я очень подвержен страстям, и это мне мешает!» На что мудрец ответил: «Я знаю, как помочь тебе. Надень это кольцо — на нем высечена фраза: „это пройдет!“ Когда нахлынет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она тебя отрезвит. В этом ты найдешь спасение от страстей!»
Соломон последовал совету мудреца и обрел спокойствие. Но настал момент, когда, взглянув, как обычно, на кольцо, он не успокоился, а наоборот — еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имеется какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: «и это тоже пройдет…»

Серия сообщений "Притчи,мудрые мысли":
Часть 1 - Мудрость или мудрые мысли...
Часть 2 - Мудрые мысли . Законы жизни.
Часть 3 - Советы для правильной жены
Часть 4 - Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита" Цитаты и афоризмы
Часть 5 - Все проходит и это тоже пройдет.
Часть 6 - Нас любят те, к кому мы равнодушны.
Часть 7 - 12 улыбчивых цитат из нашей жизни
...
Часть 46 - Обычный день в цветочном магазине ...
Часть 47 - 10 гениальных цитат доктора Комаровского
Часть 48 - Истории с моралью

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 10 пользователям

оля-душка   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 20:04 (ссылка)
Хорошо мудрец подметил!
Ответить С цитатой В цитатник
amadej   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 09:44 (ссылка)
Всю свою сознательную жизнь руководствуюсь этим изречением. И дочери тоже поведала эту притчу. Возможно, именно это помогает пережить очень много испытаний, которые с определенной периодичностью сопровождают и тестируют на прочность.
Ответить С цитатой В цитатник
взрослаяженщина   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо за напоминание! У меня как раз такой период который обязательно должен пройти...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку