-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в римма7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Полезные_хитрости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2013
Записей: 585
Комментариев: 12
Написано: 614


Синий йод-против сладкого

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:06 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827 Синий йод помогает отвыкнуть от сладкого


Синий йод помогает отвыкнуть от сладкого

 

Начиная с Нового года, по рекомендации эндокринолога, принимаю синий йод, собственного приготовления и (наконец-то!) прошла зависимость от конфет и шоколадок!

Данный рецепт взят из интернета, не является моим. Хотя взялась его испробовать. Принимать синий йод или нет, решение каждого из вас. 

Во как пишет автор рецепта :

Это было приятным побочный эффектом и очень увеличило мои шансы похудеть, так как я уже и так многие годы питаюсь без хлебобулочных изделий, пью чай без сахара, (доктор, от чего бы мне еще отказаться?), но вот обходится без шоколада никак не удавалось. В среднем черная шоколадка в день (100 гр), иногда шоколадные конфеты - все это плотно входило в рацион. Практически выглядело как зависимость. Курильщик покупает пачку сигарет в день, а я - шоколадку, без которой начинался дискомфорт и легкая "ломка". С летний период удавалось перейти на сладкие фрукты, но зимой, когда солнца меньше,  а спать хочется больше, без шоколада никак. И вот я перестала покупать шоколад и мне не хочется! Это чудо.

Итак синий йод. О его пользе кто хочет, может почитать в Интернете, я напишу как его готовить в домашних условий, чтобы не тратить кучу денег на аптеку, где синий йод может оказаться дорогим удовольствием.

Покупаем банку йода - лучше сразу 20-25 мл, картофельный или любой другой крахмал, лимончик и сахар (можно без последнего).

Ставим на огонь кастрюлю с водой (у меня 2-х литровая), доводим до кипения, отдельно разводим в холодной воде 1,5-2 ложки крахмала без верха. Дальше вылить холодную воду с крахмалом в кипящую или закипающую воду при этом размешивая. Снять с огня и остудить до комнатной температуры. Влить полбанки йода или 2/3 в ХОЛОДНУЮ воду. Не дышать. Тщательно размешать. Почувствуйте себя алхимиками! Если в растворе синие островки йода плавают в прозрачном киселе - добавьте йода и размешайте еще раз. Точность дозировки неважна. Можно чуть более крахмала - будет как кисель, чуть менее - как жидкость. Можно увеличить колличество йода или уменьшить. Дальше можно добавить сок лимона и сахар. Я не добавляю, мне так вкуснее. Запах и вкус йода уходит довольно быстро, получается почти безвкусно. Принимать сколько угодно, передозировки быть не может. Я пью до еды раза 3-4 в день по полстакана. Иногда просто пью вместо чая и кофе. Пью утром натощак и вечером с 20 до 21 часа, когда щитовидка наиболее активна. Можно пить по глотку или по столовой ложке, можно лечить легкие инфекции, но у меня в профилактических целях больше.

В результате, кроме снижения потребности в сладостях, стала гораздо спокойнее реагировать на все , что раньше раздражало или трогало, что тоже хорошо. Принимаю уже месяц и планирую просто оставить в рационе, как полезный продукт.

Буду рада если это окажется кому-то полезным!

 

Серия сообщений "Похудейки":
Часть 1 - Худеем за неделю (Обучающая видеопрограмма)
Часть 2 - Эффективные упражнения для ягодиц. Идеальная попа за 3 недели
...
Часть 27 - Рейтинг круп для похудения
Часть 28 - Советы для всех желающих похудеть
Часть 29 - Синий йод помогает отвыкнуть от сладкого