-Цитатник

Вязание без отрыва. Журнал. - (1)

Фотографии пользователяSvetlana-sima     ...

"Beadwork № 2-3\2015".Журнал по рукоделию - (0)

"Beadwork № 2-3\2015".Журнал по рукоделию Прекрасное издание по изготовлению бижуте...

OctoberNovember 2015". Журнал по рукоделию. - (0)

"Beadwork - OctoberNovember 2015". Журнал по рукоделию. Множество бижутерии у женщи...

Ох, уж эти птички!) - (0)

"У всех всё, как у людей, один я вечно не так что-то делаю" "Вы...

10 причин есть гранат - (0)

Будем здоровы! https://vk.com/wall-76873158_23265 10...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радостанна

 -Подписка по e-mail

 


Выполнение седьмого задания Творческого марафона.

Среда, 26 Февраля 2014 г. 07:49 + в цитатник

Продолжается Творческий марафон с ITDalee.

Вот уже седьмую неделю я бросаю свои дела, чтобы заняться рисованием...

Вот и сейчас, рисую кружевной натюрмортик с детской раскраски, язык набок, от удовольствия слюни пускаю, и посматриваю по сторонам: Как бы меня кто не заметил!! to_become_seniledanceyes2  taunttaunttaunt

Не знаю,, как это вам, а мне так понравилось! Особенно процесс!)))

krugevnoi naturmort_radostanna_26022014 (507x700, 136Kb)
Рубрики:  Искусство/Рисование
Рисование
Искусство/Творческий марафон
Творческий марафон
Мои работы
Мои работы
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Лисёнок-Айри   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 08:08 (ссылка)
я забросила....
классно вышло!
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 08:10 (ссылка)
Почему? ! Не отставать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 08:11ссылка
На аве Фенечка! Я их тоже обожаю)))
baklazhanic   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 11:04 (ссылка)
Какая прелесть, хорошо ты придумала, и выполнила красиво, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 11:07 (ссылка)
Спасибо! Немного не по заданию, мне кажется, но уж так попросила душа)))
Ответить С цитатой В цитатник
AanandaAananda   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 12:01 (ссылка)
клево))))
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_вязь   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 19:11 (ссылка)
А мне нравится) Очень задорно и весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2014 г. 03:09 (ссылка)
Спасибо! И для тренировки хорошо)) Постараюсь еще что-нибудь успеть..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку