-Цитатник

Вязание без отрыва. Журнал. - (1)

Фотографии пользователяSvetlana-sima     ...

"Beadwork № 2-3\2015".Журнал по рукоделию - (0)

"Beadwork № 2-3\2015".Журнал по рукоделию Прекрасное издание по изготовлению бижуте...

OctoberNovember 2015". Журнал по рукоделию. - (0)

"Beadwork - OctoberNovember 2015". Журнал по рукоделию. Множество бижутерии у женщи...

Ох, уж эти птички!) - (0)

"У всех всё, как у людей, один я вечно не так что-то делаю" "Вы...

10 причин есть гранат - (0)

Будем здоровы! https://vk.com/wall-76873158_23265 10...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радостанна

 -Подписка по e-mail

 


Поторопим Весну! Рисуем гуашью двойным мазком.

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 18:13 + в цитатник

Ну вот, теперь и я знаю, что такое творческое вдохновение, полет фантазии, взрыв положительных эмоций, все дела побоку(Ой-ой-ой-ай-ай-яй!), творческий беспорядок и по уши в красках!!!...

Всю неделю мне, категорически, некогда было рисовать. Вот только сегодня полдня урвала, и нисколько не пожалела. Результаты, конечно, скорее на уровне "А-ля, детсад"... Но удовольствия-вагон!!! yahoo
Быстро выкладываю результаты и бегом бегу заметать следы.man_in_loveneo

Простите за качество фото, снимала телефоном...

А, да! Заявка была на двойной мазок... Так называемый One stroke... Если Вам покажется, что им тут и не пахнет, со смущением, сообщаю: "Я сегодня кисть взяла в первый раз за многие годы, ну и , соответственно и технику эту сегодня осваивала впервые". Однако! Как говорится, велика беда начало!
rospis_radostanna_20140221_10 (393x700, 48Kb)

tsveti_ot_radostanna_20140221 (700x490, 139Kb)

Рубрики:  Искусство/Творческий марафон
Творческий марафон
Мои работы
Мои работы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

baklazhanic   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 20:14 (ссылка)
Целых три работы! Молодчина. Как по ощущениям,сложно? Можно еще акрилом попробовать,он ярче гуаши и скользкий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 03:06ссылка
Три работы-потому, что они маленькие и рисовались одновременно)) Я нетерпеливая-жуть, а тут надо было выжидать, когда краска подсохнет... вот и пришлось прыгать с одного на другое. Да так и удобнее-цвета-то одни)) Самые первые пробные мазки не удавались, но я поняла, что отрабатывать правильную технику времени нет, а заявка на участие подана, значит будь что будет А дальше было одно удовольствие! Акрил покупать не решалась, но теперь, когда встала на Марафонскую тропу, судя по всему, куплю.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 03:20ссылка
Я вчера цитировала сообщение о том, что акрил можно заменить гуашью+ПВА. сначала так попробую
Люся_М   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 23:06 (ссылка)
А мне понравилось композиции хорошие, а техника дело наживное!!! Молодец!!подмигнуть! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 03:10ссылка
Да уж, техника-то хромоножка, опыта не хватает Получилась не китайская, не русская, а какая-то радостанская роспись... Но мне оч понравилось. Спасибо!
polmarinika   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 00:20 (ссылка)
Молодец! Жалко фото низкого качества - не разглядеть подробностей. Подсолнухи красивые .
Мне тоже эта техника нравится. Очень здорово росспись ею получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 03:18ссылка
Спасибо! Я постараюсь в ближайшее время выложить фотки получше. Первая радость-я больше красок не боюсь! Буду даже всем рекомендовать получить удовольствие в них творчески измазаться Обожаю всю эту полевую прелесть! У меня к концу зимы такое страшное цвето-тепла-солнце-голодание! А тут прямо подзарядилась!
Даль_Светлая   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 14:10 (ссылка)
Эта самая главная радость:не бояться красок.Работа с жёлтым кувшинчиком мне понравилась больше всех.Ну и небольшой совет: старайся брать на кисточку контрастные цвета,чтобы форму лепесточков сильнее подчеркнуть.В этой технике хорошо использовать акрил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:34ссылка
Спасибо за советы!
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 14:40 (ссылка)
Желаю вам здоровья и счастья!!добра и радости!!
C  днем рождения 2 (700x517, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:33ссылка
Спасибо большое!!!
Shima--Shima   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 16:26 (ссылка)
Молодчина, изучаешь новую технику. (пошла читать про двойной мазок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 17:32ссылка
Жаль, что у меня плохо получилось..
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 20:49ссылка
Получилось хорошо, мне два из трех очень понравились. А третий, практика нужна и всё.

Поздравляю с днем рождения! Желаю дальнейшего развития твоих творческих способностей, счастья, радости, здоровья И, дойти до конца марафона!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 06:14ссылка
Спасибо за поздравление, добрые слова и поддержку!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку