-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лялякала

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Телепроект_Дом-2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей: 2919
Комментариев: 49
Написано: 2975


Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2014 г. 17:24 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья:мое хобби мои работы

в подарок моей хорошей заказчице-Аленке, для которой вязала сиреневый жакет. Не знаю, редко возникает мысль, связать в подарок, но порой по зову души,вяжу. Тем более ниток был остаток, нитка толстая, идея связатъ подобный легкий летний жакетик- жилетик, уже давно занимало мою голову). Хотелось еще раз связать жакет от горловины. Такие модели я начала вязать недавно и хотелось продолжить "навыки" вязания от горловины. В данном случае жакет еще без пуговиц, но выставляю фото, потому как пуговицы появятся уже на следующей недели, а вот возможность сделатъ фото, не будет

Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
1. Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
2. Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
3. Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
4. Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья

На фото, в местах крепления цветов, показаны места пуговиц. Таким образом жакет можно полностью застегнуть, застегнуть на 2 средние пуговицы, застегнуть по середине.
Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
5. Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
6. Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
7. Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
8. Жакетик (жилет) Бирюзовые гроздья
Жакетик в романтическом стиле, можно носить как летом, так и в другие времена года.Я знаю у Алены естъ много светлой бирюзы в гардеробе, и даже бирюзовые полусапожки. Я же демонстрирую традиционно в сочетании с черным и горчичным и фиолетовым. Хотелось показать как бы "летние" , яркие комбинации и более темный, тяжелый "зимний".


Рисунки все на жакетике я составляла по ходу вязания. Конечно это требовало больше времени, потому как порой какие то ряды мне не нравились, они распускались и искались новые варианты. Но так как пряжа была толстая, связался все равно было на одном дыхании. СХЕМ НЕТ!
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  жилет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку