-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Дедушкин Реальный город Дедушкин Реальный городЖивое общение...это то что в первую очередь предлагает эта игра...карта, как и многие другие, открыта для игры и общения, то есть для Вас! Играйте, стройте города, развивайте их, осваивайте месторожде
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Цитатник

трубочист - (1)

"Весёлый трубочист". . Автор Наталья Калмыкова- natalja142.

Без заголовка - (0)

вязаный жираф вязаный жираф  Глаша автор описания Елена Симашина   ...

Собачка - (0)

вязаная собачка вязаная собачка Очаровательный песик, связанный крючком, станет ...

Футболист - (0)

вязаный футболист вязаный футболист автор мастер класса  Карина Литв...

стейси - (0)

вязаная обезьянка от Стейси вязаная обезьянка от  Стейси     ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОРЕЯНОЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 855


Без заголовка

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 01:33 + в цитатник
Цитата сообщения Zealous Вяжем рыцарскую шапку.

Источкик: http://www.livemaster.ru/topic/198823-vyazhem-rytsarskuyu-shapku

Вяжем рыцарскую шапку.

 

 
26.01.2013  
 
 
 
 
 
 
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
 
Вяжем рыцарскую шапку. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Приветсвую всех кто решил заглянуть на этот мастер-класс. В предверии 23 февраля, подарки для мужской половины очень актуальны,  я предлагаю в качестве подарка связать простую но в то же время необычную шапку. 

Часть 1. Вяжем шлем.

Я связала много таких шапок, поэтому с выбором ниток определилась, хоть и не сразу. Для меня самый удобный вариант пряжи это ALIZE Lanagold, столбики получаются ровные и плотные. Использую крючок № 3..

Итак начнём: Для вязания шлема используем обычную круговую схему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первые 7 рядов вяжем точно как по схеме, никаких отклонений не требуется. 

Постепенно у нас начнёт образовываться круг, как видно на фотографии выше.

8-й ряд я провязываю без прибавок, чтобы не переборщить с кол-вом столбиков. Соответственно после семи рядов лучше делать прибавления постепенно. 

Скоро шапка начнёт приобретать хорошую форму. Если у вас есть возможность примерять шапку  в процессе работы, то обязательно это делайте! Если возможности нет, то размер шапки необходимо узнать. Если кто-то не знает как измерить размер головы то я оставляю подсказку:

Обхват головы измеряется по окружности черепа, при этом сантиметровая лента должна пройти спереди по лобным буграм примерно на 1,5-2 см. выше линии бровей, над ушными раковинами по бокам и мягко охватить затылок. Сильно натягивать сантиметр не нужно, но и свободно провисать он не должен. Полученный результат будет соответствовать вашему размеру головы.

Идём дальше:

 

9-й ряд я снова делаю прибавки, провязываю два столбика вместо одного в каждую десятую петлю. ( Все расчёты даны на пряжу которой пользуюсь я, с другими пряжами соответсвенно будут не точности, имейте это ввиду)

10-й ряд провязываю без прибавок.

11-й ряд я снова делаю прибавки, провязываю два столбика вместо одного в каждую одиннадцатаю петлю.

12-й ряд провязываю без прибавок. 

В прибавочных рядах будте осторожны, чтобы не переборщить. Мои прибавки расчитаны на 59 размер, поэтому всегда проверяйте ширину шапки.

13-й ряд делаю прибаки в каждую двенадцатаю петлю..

Для измерения окружности можно смело использовать метровую ленту, это поможет вам конролировать размер.

с 14 по 18 ряд вяжем без прибавок, потому что размер который мне нужен уже достигнут..))

Начиная с 19 ряда вязать будем полукругом, чтобы придать шапке необходимую форму шлема

Я отсчитываю с середины затылка по 33  столбика с каждой стороны и привязываю вспомогательные ниточки. Далее вязать буду от одной нитки до другой, образуя полукруг.

5-6 рядов вполне будет достаточно, для того чтобы закрыть уши.

Во втором ряду полукруга,  по краям прибавляем по одному столбику, так шлем получается более удачным. Можно и не делать прибавок, но я рекомендую.

Итак: Шлем готов!  Откладываем его в сторону и приступаем ко второй части мастер-класса.

Часть 2. Забрал и "ирокез"

Я пробовала несколько вариантов вязания забрала, но остановилась на одном, с ним у меня никогда не возникает проблем и на шапке, и на лице он смотрится одинаково хорошо.

Вяжем цепочку из 21-22 петель,она будет являться сердцевиной нашего забрала. От неё мы будем делать убавки в обе стороны. 

Не лишним будет сказать что для забрала требуется дополнительно чёрная нить, вязать будем двумя цветами.

Равномерно делайте убавки по краям, я сокращала крайние столбики через один ряд. Тоесть один ряд сокращаю, второй провязываю целиком. Нить меняла каждые два ряда, но поскольку серый цвет основной, с него начинаю и им заканчиваю.

В последних рядах делайте убавки в каждом ряду это заострит кончики забрала и он будет иметь хорошую форму. Для образования петли в самом конце, провязывайте несколько воздушных петель, ориентируйтесь на ширину пуговиц. Я вязала 7 петель.

И вот такой забрал получился:

Края ещё не обвязаны, для выравнивания формы обвяжите их покругу столбиками без накида. 

Далее вяжем "ирокез" 

Для ирокеза я набираю цепочку из 42 петель. ( у вас соответсвенно может быть другое кол-во)

Во втором ряду ирокеза я тоже делаю прибавку столбиков. На конце ,который будет верхом шапки, я провязываю два столбика вместо одного, чтоб форма смотрелась лучше. ( Но это конечно не обязательно).

Смотрим что у нас получилось:

Все детали для шапки готовы! 

Осталось просто собрать шапку. Пришиваем пуговицы по бокам шапки и пристёгиваем готовый забрал.

Далее дело за "ирокезом". Я пришиваю его тонкой нитью в тон пряжи. Просто пришиваю с помошью швейной иголки, причём с обеих сторон, для того чтоб было проще это сделать, я использую вспомогательные ниточки.

Ничего сложного..)) На самом деле всё просто..))

Когда шапка собрана, аккуратно убираем все торчащие кончики. 

 Вот такой итог у нас получился. Шапка готова. 

Единственное,  если вяжете для маленьких деток то надёжнее вшить подклад и хотябы закрыть уши.

Для подклада рекомендую использовать флис. 

На этом собственно всё..) 

Надеюсь что у меня получилось рассказать и показать подробно и главное понятно..)) Жду ваши отзывы.

Уточню только тот момент, что поделилась своим способом изготовления этой шапки, он не является самым правильным и другие мастера вполне могут вязать как-то иначе, но я делаю именно так как и показала.

Всем спасибо за внимание!!!!

 
 
Ключевые слова:  
 
Материалы:  
крючок №3, пряжа полушерсть

 

Рубрики:  одежда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку