-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САНТАСЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей: 11523
Комментариев: 154
Написано: 11806


Без заголовка

Понедельник, 18 Января 2016 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения koko_shik Полезные советы - Как заточить ножницы о ... стакан за 10 минут

koko_shik

 5591840_Nojnici_2 (645x264, 92Kb)

Автор этого видео говорит: " Меня часто спрашивают, какими ножницами лучше резать ткань? Ответ короткий - удобными и острыми.  Я человек не избалованный и поэтому для меня двух этих важных факторов вполне достаточно, чтобы раскроить материал. А вот чудесный сюрприз я для вас все-таки приготовила. Мало кто умеет точить ножницы. Обратитесь с этим вопросом к мужу или мастеровитому соседу, наверняка получите отказ.

А Вы сумеете это сделать за 10 секунд.  Потому, что я Вам покажу волшебный способ заточки ножниц в домашних условиях."



Источник

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Полезные советы: хранение спиц, маркеры, приспособления для жаккарда
Часть 2 - Я манекен слепила из того, что было. А была бумага! МК
...
Часть 17 - Полезные советы - Как убрать налет на бижутерии
Часть 18 - Создание схемы для вязания спицами
Часть 19 - Полезные советы - Как заточить ножницы о ... стакан за 10 минут
Рубрики:  готовим дома/полезности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку