-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5514
Комментариев: 34125
Написано: 51656


С днем осенних котов!

Вторник, 17 Октября 2023 г. 20:21 + в цитатник
17 октября - День осенних котов
ьббб (700x484, 151Kb)
Такую рамочку мне подарили в ОК
d7KU (518x518, 2469Kb)
У меня опять прибавление. Приходящая кошечка родила, несмотря на таблетки, и привела 4 котят. Двоих я выловила, а других не могу. У МЕНЯ ОПЯТЬ ВЕСЕЛО...

Понравилось: 8 пользователям

Nataly2012   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2023 г. 21:40 (ссылка)
Охххх, как я понимаю твоё "веселье"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2023 г. 22:31ссылка
В прошлом году у меня было 9, собаки поработали осталось 5. В этом году троих тоже убрали собаки. Теперь пока 5с новыми.
Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2023 г. 23:29 (ссылка)
Вот куда вся пенсия уходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2023 г. 23:51ссылка
Одна я бы не потянула, сын уже кажется привык.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2023 г. 13:33 (ссылка)
Замечательно! Милые котики! Спасибо Ларочка! Хорошего дня тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Октября 2023 г. 14:36ссылка
Спасибо, Светочка, что приходишь! У меня сейчас на нормальные посты нет соответствующего настроения.
0,08a0c039 (450x600, 57Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Октября 2023 г. 17:58ссылка
Спасибо Ларочка за открытку! Я тебя очень понимаю. Такая обстановка повсюду. Сама за все и всех переживаю.Крепись Ларочка! Обнимаю.
mimozochka   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2023 г. 20:56 (ссылка)
Ларочка кошки это твои друзья и отдушина. Дай бог здоровья тебе,что ты так заботишься о них. Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Октября 2023 г. 14:50ссылка
Спасибо, Наденька! С того дня как я ушла на пенсию они стали мне отдушиной. А когда болела очень сильно и лекарями. Правда уже тяжеловато быть все время начеку и по первому шуму бежать смотреть, что натворили. Доброго денечка!
orig (646x468, 763Kb)
Marina-Rozina   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2023 г. 18:25 (ссылка)
Ларочка, привет! Да уж, действительно "весело". Здоровья, сил и терпения тебе, дорогая! Пусть твои котики тоже будут здоровыми и радуют тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Октября 2023 г. 14:55ссылка
Спасибо, дорогая подруженька! Забот и хлопот хватает. СИЛ БЫ ПОБОЛЬШЕ. Не знаю почему иногда выскакивает большой шрифт, я это делаю не специально.
i_024 (488x700, 73Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Октября 2023 г. 18:13ссылка
Спасибо, милая моя Ларочка, за такой милый приветик! А это от меня
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 18:21 (ссылка)
Ларочка,приветик!Добрая ты душа!Я бы не выдержала такое количество котиков.У нас второй появился с больными глазками,носимся вокруг,лечим,но ветврач сказала,что когда подрастет,нужна будет операция на правый глазик.Так жалко,но хорошо,что хоть видит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 20:18ссылка
Привет, Галочка! Опять у меня 5 , если выловлю остальных будет 7. Пока не получается. Я не хочу больше брать, а вынуждена - больше никто не возьмет. Кошка мать то здесь, то там. Да и кормить хожу я одна, больше никого они не волнуют. Вот такие дела.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 22:56ссылка
Лара_БК, Я бы не выдержала столько котов в квартире держать.Для меня главное,чтобы не было блох и лоток знали.С едой я бы спрапвилась.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 09:07ссылка
А куда деваться. Спасибо сыну, что больше на меня не выступает из-за котов. вчера даже сказал, чтобы и тех двух принесла домой.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 18:05ссылка
Лара_БК, Я у нас не вижу бездомных котов.Раньше вроде были,спали под кустами летом.Один черный красивый приходил к нашему дому,я его звала к себе,давала покушать.Охотно ел,но в квартире не оставался ,сразу уходил.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 18:47ссылка
У нас по всему городу стаи бродячих собак. В НАШЕМ ДВОРЕ ОДНА ЛЮБИТЕЛЬНИЦА прикормила 9 собак, в рядом стоящем - 4 и с частного сектора прибегает стая и все стаи враждуют. Дворовых котов всех истребили и домашних, любящих гулять на улице, тоже. Моих в этом году троих убили. Теперь к собакам у меня двоякое отношение.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 20:48ссылка
Лара_БК, У нас бродячих собак отлавливают.А еще был момент,когда один выгуливал собаку и науськал на кота -красавца.это все произошло на глазах соседки.Кот был шикарный,большой,пушистый,сиамской расцветки.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 20:24ссылка
Посмотрела твой сентябрь - красота! У нас в этом году каштаны начали желтеть и осыпаться с конца июня, а в сентябре на верху появились зеленые листья и они опять зацвели. А 21 октября у нас было 26 тепла.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 22:55ссылка
Лара_БК, Ларочка,спасибо за оценку моего поста.У нас наоборот с 20 числа идут дожди.У меня осталось еще немного работы на огроде,так из-за дождей не могу закончить.Жду пока потеплеет.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 10:45ссылка
Сейчас тоже тепло, но чуть меньше. утром 6 днем 16
i_339 (465x700, 66Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку