-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5525
Комментариев: 34216
Написано: 51780


Моя любимая, счастливая...

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 17:09 + в цитатник



Какая женщина красивая!
Ну просто глаз не отвести!
Моя любимая, счастливая,
Меня с ума смогла свести!
И даже небо светом радуги
Её одарит с высоты.
Хочу любить её и радовать,
Дарить прекрасные цветы!

Единственная, милая, желанная!
К тебе так долго шел через года...
Родная и такая долгожданная,
Хочу твоим остаться навсегда.
Тебя как королеву короную я.
Все звезды принесу к твоим ногам.
Укрою от невзгоды поцелуями.
И никому, ты слышишь, не отдам!

Не знал, не ведал, не надеялся,
Что Ангел спустится ко мне.
Весной земля в любовь оденется,
И ты подаришь сказку мне...
Ты стала воздухом и песнею,
Моей любовью и душой.
Моя желанная, небесная,
Мой Ангел, что с небес сошел!

Анжела Ангел Шкицкая, 2014
Св-во о публикации №114030904744





Лариса
Рубрики:  музыка общая/музыкально - поэтические посты
стихи
Мои рамочки


Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

Тамара_Васильевна   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 17:22 (ссылка)
Красивые и стихи ,и музыка, и оформление замечательное!Спасибо,Ларочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 17:24ссылка
Спасибо, Тамарочка! Я еще не хотела выставлять, сама выскочила. Значит так надо.
mimozochka   обратиться по имени Ларочка восхитительный пост.Стих красивый! Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 19:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 20:02ссылка
Спасибо, Надюша! Пробовала черный и красный цвет шрифта, но плохо читается. Пришлось разовый поставить и плеер с розовыми розами.
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 14:00 (ссылка)
Красивые стихи и оформление! Спасибо, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:43ссылка
Спасибо, Маечка! Счастья и радости тебе!
roza biala animation_2186 (600x525, 109Kb)
Ramata   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:18 (ссылка)
Надо же такая прекрасная ода женщине , а написала женщина Спасибо Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:47ссылка
И я удивилась, но понравилась ода.
0_8e080_8fcef0b5_L (448x500, 220Kb)
Valya6827   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 22:23 (ссылка)
Чудесные стихи, Ларисочка. Весна и Любовь - это так романтично. Замечательного настроения, добра и благополучия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 21:49ссылка
Спасибо, Валечка! Чудесного тебе настроения! Мира и спокойствия!
9i1Oah7GMCk (600x530, 123Kb)
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 12:59 (ссылка)
Ларочка спасибо за замечательный пост! Спасибо за стихи и музыку! Мне вот такие плееры нравятся. Можно мне их использовать, если надумаю делать пост со стихами? Это твои плееры?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 13:20ссылка
Конечно можно. Это я подставляю в формулу нужную картинку и сюда можно вставить любой подходящий плеер. Я придумала вставить 2 и 3 шт. плеера. Тебе написать формулу?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 18:48ссылка
Напиши Ларочка! Может и пригодится.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 18:50ссылка
Делаем плеер из любой картинки
http://www.liveinternet.ru/users/3185033/post293378568/



Только картинку надо подгонять по размеру. Возьми себе в черновик. Она есть у тебя.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 19:21ссылка
Да, точно. У меня есть этот пост. Спасибо Ларочка!
virfox   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 14:25 (ссылка)
Очень красивый пост!!! Я уже моментом нахожу плееры))))) А плеер тоже очень красив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 12:51ссылка
Спасибо! У меня редко, когда не бывает песен. Не стала их прятать в середину, а то иногда не находят песни, а они подчеркивают суть поста.
Marina-Rozina   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 19:46 (ссылка)
Ларочка, очень всё понравилось! И рамочка, и стихи, и плеер, и песни. Какая ты умница! Успехов в творчестве тебе, дорогая! А главное - здоровья и мира!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 20:06ссылка
Давно эту рамочку сделала и все не знала, что вписать. Потом наконец-то придумала. Наметок много, но делаю по настроению. Спасибо, Мариночка! Ты меня захвалила.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 20:15ссылка
Ну что ты! Ты заслуживаешь гораздо большей похвалы. Целую тебя, дорогая. Спокойной ночи!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 20:48ссылка
Спокойной ночи и ни о чем не думай о плохом!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку