-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Сустретова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2012
Записей: 28
Комментариев: 6
Написано: 35


многодетность. это стыдно?

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 11:30 + в цитатник
Очень часто здесь, на сайте, да и на других сайтах задаются вопросы о многодетности. Многие считают, что быть многодетной семьёй - это стыдно. Ещё многие считают, что детей рожают для того, чтобы государство платило побольше денег. Я Многодетная!!! У меня 5 детей. И я горжусь этим статусом. Я очень люблю своих детей и живу ради них. После смерти первого ребёнка и приговора - бесплодие, я счастлива тем, что сумела пережить этот кошмар и у меня есть дети! Конечно, бывает очень трудно - когда дети болеют и когда у старших детей обостряется переходный период. Тяжело, когда заканчиваются деньги, а до зарплаты или детских надо додержаться неделю. Тех преславутых денег, которые мне платят, все равно не хватает, учитывая двух школьников, двух растущих как на дрожжах малявок и самой маленькой, которую надо прикармливать.
Но все эти эти проблемы зачеркивают улыбка младшей доченьки по утрам, толпой ножек младших, подколы старших и их рассказчики о личном. Я родила детей не для государства, не ради денег и пособий. Бог мне дал детей, дал сил мне и моему мужу бороться с этими проблемами - и я благодарна Ему за это!
А те, кто осуждают меня за то, что я родила детей и за эти пособия - пусть завидуют молча...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку