-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шампусёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2012
Записей: 11297
Комментариев: 180
Написано: 11479


МОЛИТВА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:08 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина молитва в день рождения с просторов интернета

 

 (391x57, 6Kb)
«Господи Боже, Владыка всего мира
Видимого и невидимого.
От Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни.
Благодарю Тебя, премилосердный Отче,
Что Ты дозволил мне прожить ещё один год;
Знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости,
Но Ты оказываешь мне её по неизреченному человеколюбию Твоему.
Продли и ещё милости Твои мне, грешному;
Продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здравии,
В мире со всеми сродниками и в согласии со всеми ближними.
Подай мне изобилие плодов земных и все,
Что к удовлетворению нужд моих потребно.
Наипаче же очисти совесть мою,
Укрепи меня на пути спасения, чтобы я,
Следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни,
Перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником
Царства Твоего Небесного.
Сам, Господи, благослови начинаемый мною год
И все дни жизни моей.
Аминь».
 (102x57, 3Kb)
Inn_Gallery

 

Серия сообщений "День рождения":
Часть 1 - МОЛИТВА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА
Часть 2 - В НОВЫЙ ГОД И В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВСТУПАЕМ С МОЛИТВОЙ.....
...
Часть 7 - РАЗ В ГОДУ - В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Часть 8 - МОЛИТВА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Часть 9 - МОЛИТВА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Часть 10 - ОБРЯД "МОЛИТВЕННЫЙ ЩИТ" В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Часть 11 - ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - 288 РЕЦЕПТОВ
...
Часть 37 - ЧТО ГОВОРИТ О ЧЕЛОВЕКЕ ДЕНЬ ЕГО РОЖДЕНИЯ. ВСЕ В ТОЧКУ!!!
Часть 38 - САМЫЕ ИНТИМНЫЕ СЕКРЕТЫ ЗНАКОВ ЗОДИАКА!
Часть 39 - ОБРЯД "МОЛИТВЕННЫЙ ЩИТ" В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку