-Метки

(короновирус) hf в мире животных в мире животных-кошки великие люди всё для дневника всё для компьютера девуки в png в зимнем девушки в png девушки в png осень зима живопись-искусство живопись-природа живопись-фото животные здоровье здоровье-видео здоровье-советы информация искусство-фарфор клип-арт -от мирославы ... клип-арт природа в пнг клип-арты от мирославы клип-арты от мирославы клипарт девушки клипарт-дети клипарты цветы кнопочки« открыточки для комментариев +код))» консервация кулинария кулинария -выпечка кулинария видео кулинария- кулинария- выпечка кулинария- видео кулинария-видео кулинария-выпечка кулинария-выпечка-салаты............. кулинария-салаты кулинария-советы кулинарные советы личное медицина мои коллажи в corel мои еоллажи в corel мои коллажи в core мои коллажи в corel мои коллажи в corel. мои коллажи в сorel мои разрезные рамочки мои разрезные рамочки-поэзия молитвы мудрые мысли музыкальная шкатулка музыкальная шкутулка патриотизм патриотизм. россия . работы друзей. поздравление друзей. поздравление с днём победы поздравление с днём рождения. поздравления поздравления с днём рождения поздравления- праздники политика поэзия праздники приветствие в блог природа работа друзей - рамоча работа друзей работа друзей-рамочка работы друзей работы друзей работы друзей ! работы друзей - рамочка работы друзей -видео работы друзей рамока работы друзей рамочки работы друзей! работы друзей- поэзия и проза. работы друзей--поэзия работы друзей-музыка работы друзей-поздравление работы друзей-поэзия работы друзей-рамочка работы друзей-рамочка -поздравлене работы друзей-рамочка с текстом работы друзей-рамочки работы друзей-стихи работы друзей-эпиграф для блога работы друзей1 работыдрузей-музыка разрезная рамочка рамочка без записей от друзей рамочка со вставленным текстом рамочки без записей рамочки со вставленным текстом... религия религия-молитва религия-праздники россия россия ! патриотизм !политика ! россия. садовод-огородник садоводство срочно... схема для дневника схемка для дневника схемки для дневника схемки для дневниика схемки для дневника схемы для дневника тест тесты уроки - кластеры. уроки в corel с иностранных сайтов уроки фотошопа фильмы-сериалы фотографии художники-картины художники-птицы эдитор-рамки это интересно юмор

 -Цитатник

МОЛИТВА О СЕМЬЕ - (0)

МОЛИТВА О СЕМЬЕ

Господи, храни моих детей! - (0)

Господи, храни моих детей

СПАСИ И СОХРАНИ! - (0)

СПАСИ И СОХРАНИ Спаси и Сохрани, Господь, нам души, Для Веры, для любви и чистоты, И пом...

СХЕМКИ ЦВЕТОЧНЫЕ. - (0)

СХЕМКИ ЦВЕТОЧНЫЕ

Добро пожаловать в мой мир - (3)

Добро пожаловать в мой мир

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрида_Серденко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 106008


Дорогие друзья и подруги, прошу помощи!

Среда, 17 Января 2024 г. 08:31 + в цитатник
У меня вторые сутки не открывается Atavi, вот , что пишут.

Время ожидания соединения истекло

При соединении с atavi.com произошла ошибка.

Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова.
Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом.
Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.
Огромное спасибо




Рубрики:  Всё для дневника, информация ,блога и ЖЖ. Эпиг
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 08:48 (ссылка)
С радостью Фридочка, но не знаю. У самой пропали стрелочки возврата. А может через диспетчер задач? не пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 08:51 (ссылка)
Фридочка, я первый раз слышу Atavi что это такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Белова_Наталья   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 08:53 (ссылка)
Доброе утро, Фридочка! А у меня второй день не загружается страница с визуальными закладками, пишут то же самое.
Atavi тоже менеджер закладок, возможно, произошёл обвал
Я вчера искала в интернете, что за причина. Почистила куки, историю, но изменений нет. Наверное, придётся ждать когда наладят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 09:22ссылка
Наташенька придётся ждать когда наладят! Может браузер сменить?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 11:17ссылка
Не стоит, Фридочка, у тебя, как я поняла, Firefox? У меня Хром, пробовала Яндекс открыть, тоже не работают визуальные закладки
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 08:59 (ссылка)
Фридочка, почитай тут, я только что прочитала https://siteradar.ru/atavi.com
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 09:16ссылка
Верочка спасибо за ссылку! Atavi это менеджер закладок, с его помощью открываются многие страницы.
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 09:22 (ссылка)
Да я прочитала в поисковике и отправила ссылку где описывается почему он может не работать много недовольных а я простыми закладками пользуюсь и нормально....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 09:38ссылка
Я тоже пользуюсь простыми закладками , где храню всякие ссылки и уроки или что нибудь важное.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 09:57ссылка
Так ты перешла по моей ссылке, что я тебе отослала почитала или нет? я же специально порылась в поисковике насчет твоего атави!!!!!
Фрида_Серденко   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 10:05 (ссылка)
Верочка конечно и сохранила ссылку, но я ведь ничего не умею настраивать, буду ждать знающих людей!
Ответить С цитатой В цитатник
СТРОГАЯ62   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 10:48 (ссылка)
Такая же проблема!!! Второй день! Картинка Приходится пока ждать когда наладят!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 11:18ссылка
СТРОГАЯ62, Спасибо большое, придётся ждать!
Феврония52   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 11:27 (ссылка)
Та же история второй день, атави не работает,мало того точно такая же песня с закладками со страницей быстрого запуска топ - пейдж....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 11:38ссылка
Спасибо за отзыв, полный тормоз получается, даже одноклассники не открываются!
Vera_Larionova   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 13:21 (ссылка)
Фрида_Серденко, Фридочка, сейчас специально прошлась по закладкам, в одноклассники. Все вроде нормально. У меня простые закладки не визуальные. Так мне вроде проще. Привыкла уже. По надписям ориентируюсь .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 13:30ссылка
Верочка спасибо, у меня так настроено,от Atavi всё открывается, даже одноклассники .
RozArija   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 14:37 (ссылка)
Фрида, ну ты уже знаешь какая у меня проблема мазила моя не работает пишут тоже самое что и тебе с atavi, правда я не знаю что это atavi.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 15:17ссылка
Таня ты ведь сменила браузер , а опера твоя нормально работает?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 21:18ссылка
Фрид, у меня в компе два браузера, поэтому легко перехожу на другой браузер
У меня ОПЕРА и МАЗИЛА
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 15:57 (ссылка)
Фрида_Серденко, Фрида, а я помочь не могу, профан полнейший...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 16:07ссылка
Спасибо Эличка, кое какие вкладки мне помогли восстановить .
Nina_Yashkova   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 20:25 (ссылка)
Извини Фридочка,помочь ни чем не могу......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2024 г. 10:54ссылка
Ниночка мне уже помогли, так что пока могу работать в компе!
mimozochka   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 20:42 (ссылка)
Фрида и уменя тоже самое. Но я многие закладки храню в простых хроме браузера. я думаю там техработы идут. все востановится,уже как-то было такое. все потом наладилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2024 г. 10:30ссылка
Дай Бог , что бы наладилось.
santagidis   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2024 г. 09:19 (ссылка)
Не работает atavi.com., закладки не открываются уже второй день. Греция
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Люси_КНВ   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2024 г. 00:37 (ссылка)
Фридочка! Я никогда не пользовалась atavi.com и ничего о нем не знаю. У меня браузеры Опера и Яндекс у них вверху я создала разные нужные папки и в эти папки копирую нужные мне сайты. Все легко находится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Января 2024 г. 09:58ссылка
Люсинька это у кого, как настроен компьютер. У меня Мазила и Гугл!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку