-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сегодня_и_сейчас

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Креативные_идеи НАШ_САД Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2012
Записей: 404
Комментариев: 69
Написано: 681


Жертвы российской агрессии: хроника пикирующего «Боинга» | Информационное сопротивление

Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:41 + в цитатник
sprotyv.info/ru/news/2436-z...ego-boinga

Рубрики:  События в мире/Украина
События в мире/Россия
Метки:  

allo4ka55   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 04:15 (ссылка)
Сообщение из Луганска. Сделайте максимальный перепост.!

SOS: «Если меня убьют, знайте: меня убили террористы!»

«Я звоню из Луганска. Пол под ногами дрожит, качаются стены. Может быть, следующий снаряд будет мой. Молюсь, чтобы прошел мимо. Господи, как хочется жить! Господи, спаси родителей, они сидят в погребе на другом конце города – по ним тоже стреляют. Луганск расстреливают!

Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Я живу в доме №6 на квартале Якира. Террористы расстреливают жилые дома. Российские террористы! Не «Национальная гвардия»! Я хочу, чтобы эту правду знали все. Говорю, как перед смертью. Убийцы не должны ходить в героях! Передайте, кому сможете! Меня зовут Татьяна. Прощайте!»
Повідомлення отримав 18 липня о 12 годині 14хвилин.

http://gazeta.ua/blog/44478/sos-esli-menya-ubyut-znajte-menya-ubili-terroristy
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку