Умение рисовать портрет - навык, который легко развить |
Вы думаете, что не умеете рисовать, или что Это Вам не дано?
И нарисовать портрет – это что-то запредельное?
Вы просто не знаете, как это доступно и сколько радости может принести!
Простые бесплатные «7 уроков рисования портрета» от Татьяны Артыковой помогут Вам понять, как это легко и увлекательно!
Вы удивитесь своим способностям!
Сами не заметите, как словно из негатива, проявляется на Вашей бумаге лицо человека!
Есть несколько фишек, зная которые, Вы поймете в каком направлении двигаться!
Всего лишь несколько основных правил помогут создать грамотный рисунок.
Если Вы абсолютный новичок, то немного позанимавшись, уже с первых шагов сможете создать свой неповторимый Портрет.
Просмотрите уроки и убедитесь в этом сами!
Полный каталог по созданию Портрета в различных техниках просмотрите здесь.
Добро пожаловать в творческую мастерскую Татьяны Артыковой!
Вы думаете, что не умеете рисовать, или что Это Вам не дано?
И нарисовать портрет – это что-то запредельное?
Вы просто не знаете, как это доступно и сколько радости может принести!
Простые бесплатные «7 уроков рисования портрета» от Татьяны Артыковой помогут Вам понять, как это легко и увлекательно!
Вы удивитесь своим способностям!
Сами не заметите, как словно из негатива, проявляется на Вашей бумаге лицо человека!
Есть несколько фишек, зная которые, Вы поймете в каком направлении двигаться!
Всего лишь несколько основных правил помогут создать грамотный рисунок.
Если Вы абсолютный новичок, то немного позанимавшись, уже с первых шагов сможете создать свой неповторимый Портрет.
Просмотрите уроки и убедитесь в этом сами!
Полный каталог по созданию Портрета в различных техниках просмотрите здесь.
Добро пожаловать в творческую мастерскую Татьяны Артыковой!
|
Как построить выкройку для вязания |
Если вы не привыкли загонять себя в рамки описаний, если вы хотите сами создавать свои модели без помощи журналов или если вам не подходят выкройки публикуемых моделей, то вам остается только строить свою собственную выкройку и вязать по ней. Вот с самого начала и начнем. Как построить выкройку для вязания?
У нас есть для вас сразу несколько вариантов:
Первый, самый трудоемкий: снять мерки и нарисовать все-все самой. Как это сделать мы писали в материале Как сделать выкройку-основу для своей модели.
Второй способ не такой сложный, но для него нужны выкройки готовых трикотажных моделей из журналов по шитью. Как адаптировать швейную выкройку для вязания читайте в статье Как переделать швейные выкройки для вязания.
И третий вариант описан в мастер-классе от Astrea Ну очень ПРОСТАЯ ВЫКРОЙКА! В нем тоже описано как строить выкройку своими руками, но построение проще, чем в первом варианте.
Каким вариантом вы предпочтете воспользоваться? Расскажите нам на форуме, мы всегда рады поговорить о вязании
|
Как сделать выкройку-основу для своей модели (вязание) |
Материал был опубликован в приложении к журналу «Работница» N 6 за 1985 г. (все фотографии в статье по клику увеличиваются)
Ручной трикотаж очень эластичен: без труда припосаживается, великолепно сутюживается, приобретая нужную форму, при необходимости его можно растянуть. Поэтому выкройки для трикотажа намного проще тех, по которым шьют. Мы предлагаем чертежи выкроек для женской, мужской и женской одежды. Первый сопровождается подробным описанием построения. Чертежи выкроек для мужской и детской одежды даются без пояснительного текста, так как строятся аналогично.
Выкройка-основа является как бы оболочкой той конкретной фигуры (от основания шеи до линии бедер), для которой она сделана. На такой выкройке нет разреза ни спереди, ни сзади, нет линий, создающих фасон, вырез горловины проходит по основанию шеи. Если связать модель по выкройке-основе, то она будет облегать фигуру без складок и заломов.
При изготовлении одежды определенного фасона сначала строят выкройку-основу (ее делают на половину фигуры), затем на ней проводят линии фасона, намечают застежку, карманы, манжеты, и тогда она называется рабочей – по ней изготавливают конкретную модель. Для рабочей выкройки необходимо вычертить полностью спинку и рукав. Если вещь будет надеваться через голову, то перед тоже нужно начертить полностью.
При построении выкройки-основы учитывается припуск, необходимый на свободу облегания. Величина его неодинакова и зависит от покроя одежды, толщины и структуры трикотажного полотна, а также от качества пряжи. Например, изделие, связанное из мохеровой нити, слишком растягивается в ширину, поэтому для него нужно давать припуск меньше положенного на 1-2 см, кстати, так же как и для одежды, выполненной рыхлыми или ажурными узорами.
Припуск на свободу облегания для женской, мужской и детской трикотажной одежды (величина припуска дается для половины фигуры):
- летние тонкие блузки, майки: 2 см
- платья, жакеты, пуловеры с втачными рукавами: 4 см
- жакеты, куртки с втачными рукавами: 4 см
- одежда с рукавами «реглан»: 4 см
- спортивная одежда, пальто: 5 см
Построение чертежа выкройки-основы с втачными рукавами для женской фигуры 48-го размера.
Мы используем для построения следующие мерки (вы же проставьте свои – мерки снимаются так же, как при шитье):
1.Окружность шеи – Ош – 18 см (половина мерки)
2.Окружность груди – Ог – 48 см (половина мерки)
3.Окружность бедер – Об – 50 см (половина мерки)
4.Длина спины до талии – Дс – 40 см
5.Длина изделия – Ди – 60 см
6.Длина плеча – Дп – 13 см
7.Длина руки – Др – 53 см
8.Окружность запястья – Оз – 8 см (половина мерки)
Величина раствора нагрудной вытачки – 4 см (в вязаной одежде эта величина соответствует примерно номеру бюстгальтера).
Прежде чем приступить к выполнению чертежа выкройки, познакомьтесь с таблицей. Она поможет вам быстрее сделать расчеты, необходимые для построения.
В первой колонке таблицы даны размеры модели (то есть мерка окружности груди – Ог), начиная от 28-го и заканчивая 62-м размером. Для каждого в следующих колонках даны результаты произведенных расчетов, которые могут встретиться в чертеже. Допустим, ваш размер 48-й. Найдите цифру 48, далее стоит цифры 24, 16, 12 и 6. Если при построении чертежа придется, к примеру, использоваться расчет Ог:3, то готовый результат вы увидите в колонке под этим расчетом – это 16 см.
Сетка (рис. 1).
Наметьте в верхнем левом углу точку А, от нее вправо по горизонтали отложите 51 см = Ог + 3 см и поставьте чтоку Б. 3 см – припуск на свободу облегания. Отрезок АБ – линия шеи. От точки А вниз по вертикали отложите Дс = 40 см (по мерке) и на продолжении – расстояние от линии талии до линии бедер, равное 20 см (по мерке), всего 60 см. Эта вертикаль – линия середины спинки. Теперь достройте прямоугольник со сторонами 51 и 60 см. Вертикальная линия, расположенная напротив середины спинки, - линия середины переда, нижняя линия прямоугольника – линия бедер.
Точку 40 см на середине спинки соедините горизонтальной прямой с серединой переда – это линия талии. По линии середины спинки вниз от точки А отмерьте 21 см – глубина проймы. Находят эту величину по следующему расчету: (Ог:3) + 5 см = 21 см. Точку 21 см соедините горизонтальной линией с серединой переда – линия груди. По ней от середины спинки отложите 25 см = (Ог:2) + 1 см или от середины переда 26 см (Ог:2) + 2 см и вниз от этой точки опустите перпендикуляр до линии бедер – линия бокового шва.
Примечание.
Для фигур более 54-го размера определить глубину проймы по расчету (Ог:3) + 5 см нельзя, так как пройма получится слишком глубокой. Делайте ее в таких случаях не более 22-23 см (при слишком полных руках до 24 см).
Спинка (рис. 2)
По линии шеи от точки А отмерьте ширину горловины спинки, равную Ош:3 = 6 см. Вверх от точки 6 см отложите 2 см – высоту горловины. Новую точку соедините вогнутой линией с точкой А (линия головины).
Примечание.
Для фигур с жировыми отложениями на шее со стороны спины ширину и высоту горловины спинки делайте на 1 см больше положенного.
По линии шеи вправо от точки 6 см отложите длину плеча + 1 см (1 см – припосадка на плече) = 13 см + 1 см = 14 см От этой точки вниз отмерьте 2 см и новую точку соедините прямой с высотой горловины – линия плечевого шва. От конца плеча вниз опустите перпендикуляр до пересечения с линией груди, разделите его поплам (на рис. 2 эта точка отмечена крестиком) и проведите линию проймы спинки.
На линии бедер от середины спинки отложите 25 см = Об:2. В данном примере найденная точка попала на линию бокового шва, и поэтому боковой шов модели прямого силуэта совпал с боковым швом сетки. Но так может не получиться, если мерка объема бедер будет меньше или, наоборот, больше стандартной, тогда точка, полученная в результате расчета, окажется радом с линией бокового шва. Соедините ее с концом проймы спинки, и новая линия будет линией бокового шва (рис.3) – пунктирная для фигур с узкими бедрами, толстая линия – с широкими.
Для приталенной модели отмерьте по линии талии от бокового шва влева 2 см (не более 3 см), соедините новую точку прямой линией с концом проймы спинки и слегка выпуклой – с точкой 25 см на линии бедер. Построение линии бокового шва приталенной модели для фигур с узкими и широкими бедрами показано на рис. 4 и 5.
Перед.
Для фигуры с широкими бедрами выкройку переда удобнее чертить отдельно от спинки, для нормальной фигуры ее можно сделать на этом же чертеже. Для этого от точки Б вниз по середине переда отмерьте глубину горловины 7 см (Ош:3) + 1 см. Влево по линии шеи отложите ширину горловины 6 см = Ош:3. От точки 6 см отмерьте длину плеча 13 см (по мерке) и от этой точки вниз – 4 см – скос плеча. Проведите линию плечевого шва. От конца плеча вниз спустите перпендикуляр на линию груди и разделите ее пополам. Проведите линию проймы переда, как показано на рис. 2.
Боковой шов переда.
Проведите новые линии талии и бедер: они должны расположиться ниже прежних на величину раствора вытачки, в данном примере на 4 см. От середины переда по новой линии бедер отложите 26 см (Об: 2) + 1 см. Полученную точку соедините прямой с концом проймы переда – это линия бокового шва модели прямого силуэта, для стандартной фигуры она совпадает с линией бокового шва сетки. Построение линии бокового шва модели прямого силуэта для фигур с узкими и широкими бедрами показано на рис. 6.
Если одежда приталенного силуэта, то по новой линии талии от бокового шва отмерьте 2-3 см (как на спинке) и эту точку соедините прямой с концом проймы и слегка выпуклой линией с точкой 26 см на новой линии бедер. Построение линии бокового шва приталенной модели для фигур с узкими и широкими бедрами показано на рис. 7 и 8.
Нагрудная вытачка.
Отмерьте от конца проймы по боковому шву 3-5 см (эта величина зависит от того, низко или высоко расположен бюст) и через найденную точку проведите горизонтальную линию длиной в 12-14 см – верхняя сторона вытачки. По боковому шву от точки 3-5 см отложите глубину вытчки (4 см) и соедините новую точку с точкой 12-14 см – нижняя сторона вытачки с точкой 2 см на новой линии талии.
Длинный рукав (рис. 9)
Проведите вертикальную линию АБ, равную мерке длины руки (53 см) – середина рукава. От точки А вниз по вертикали отложите 15 см = (Ог:4) + 3 см – высота оката рукава (для размеров более 54-го эту величину определяйте без расчета, она равна 16 – 16,5 см). От точки 15 см вправо отмерьте 18 см = (Ог:3)+ 2 см (или половина мерки окружности руки у плеча Ор + 3 см = 15 см + 3 см = 18 см) – ширина рукава. Соедините найденную точку прямой с точкой А, разделите отрезок на 4 равные части и проведите линию оката рукава, как показано на чертеже. От точки Б вправо отмерьте по горизонтали 10 см = Оз + 2 см и соедините эту точку прямой линией с шириной рукава (с точкой 18 см) – линия шва руква.
Короткий рукав (рис. 10)
Он должен быть более узким. Его самая широкая часть определяется по формуле (Ог:3) + 1 см = 17 см (или Ор + 2 см = 17 см), высота оката равна (Ог:4) + 2 см = 14 см. Снимая мерку длины рукава (например, 23 см), измерьте на этом уровне окружность руки (например, 14 см – половина мерки). Принцип построения чертежа такой же, как и длинного.
Выкройка-основа с втачными рукавами для мужской фигуры 50-го размера (рис. 11)
Построена по меркам, смотри ниже
(мерки окружностей даны в половинном размере в см):
1.Окружность шеи = 21
2.Окружность груди = 50
3.Окружность бедер = 48
4.Длина плеча = 16
5.Длина руки = 57
6.Окружность запяться = 10
7.Длина изделия = 70
Выкройка-основа с втачными рукавами для детской фигуры 30-го размера.
Выкройка (рис. 12) построена по следующим меркам (мерки окружностей даны в половинном размере в см):
1.Окружность шеи = 14
2.Окружность груди = 30
3.Длина руки = 34
4.Окружность запястья – 7
5.Длина изделия – 39
|
Рукодельный календарь |
|
Моя вязальная организация |
|
Мастер класс по вязанию снеговика |
Вам понадобятся: крючок №1, пряжа: хлопок "ирис" или мерсеризованный (тонкий) белый, и немного ириса другого цвета, атласная лента (не обязательно) немного бисера, иголка, нитки, синтепон.
Белый "Ирис" возможно заменить тонкой полушерстяной пряжей. Начинаете с петли амигуруми, если ее не знаете как делать, то замыкаете несколько петель в кольцо и провязываете в кольцо 6 столбиков без накида и замыкаете соед. столбиком. (следите, чтобы кольцо получилось без большой дырочки) Далее я вяжу по спирале, но можно и по кругу замыкая каждый ряд соед.столбиком. Прибавляете по 6 петель в каждом ряду до нужно размера снеговика, т.е.
2р. по 2 столбика без накида в каждую петлю - 12 петель
3р. (1 столбик б.накида в петлю, 2 ст.б.накида в след. петлю) повторить еще 5 раз. - 18 петель и т.д.
вяжем так до необходимого размера снеговика. Далее провязываем несколько рядов прямо без прибавки (сколько рядов зависит от размера снеговика)
Начинаем убавлять так же, как прибавляли только в обратном порядке. (убавляем по 6 петель в каждом круге). Оставляем отверстие для головы (у меня был снеговик маленький поэтому я оставляла около 8 петель) и начинаем прибавлять в каждую оставшуюся петлю провязываем по 2 столбика б.накида. Для удобства набейте синтепоном туловище снеговика, так и размер будет виден и голову будет удобнее держать. Голову вяжем точно так же как туловище, только меньше в 2 - 2,5 раза. Набиваем всё хорошо синтепоном и закрепляем нить. получился цельновязаный (можно так обозвать) снеговик.
Вяжем шарфик. Набираем цепочку воздушных петель нужной длины (чтобы обмотать шарфик вокруг головы и перекрестить его концы на туловище) и вяжем на них ряд столбиков с накидами. Оставляем длиную нить, чтобы пришить шарфик к туловищу.
Пришиваем шарфик.
Делаем шляпу. Принцип такой же как и в снеговике. Петля амигуруми. Далее прибавлялем по 6 петель в каждом ряду. Вяжем несколько рядов прямо или же убавляем по несколько петель в каждом ряду (получатся немного разные фасоны шляпы). Далее начинаем опять прибавлять петли - это будут поля шляпы. Обвязываем поля рачьим шагом и закрепляем нить. (я оставляю длиную нить, чтобы потом ею пришить шляпу к голове). Отрезаем около 23 см. атласной ленты, складываем ее петлей и завязываем узел близко к концам ленты. Далее с помощью крючка продеваем ленту в начальное кольцо (из петель или кольцо амигуруми) шляпы (если кольцо очень плотное то узел на ленте не даст ей оторваться, если кольцо большое то пришейте петлю для надежности).Вместо ленты можно просто связать цепочку воздушных петель и так же завязать петлей. Кладем в шляпу кусочек синтепуха и пришиваем ее к голове снеговика.
Теперь пришиваем глазки, носик и пуговицы. Все это из бисера.
Вуаля снеговик готов. его можно повесить на елку или на сумку, да куда угодно.
Метки: Мастер класс по вязанию снеговика |
Новогоднее платье и болеро |
Метки: Новогоднее платье и болеро |
Сказочно красивые скатерти! |
Метки: Сказочно красивые скатерти! |
Необыкновенно красивое вязаное колье!!! |
Метки: Необыкновенно красивое вязаное колье!!! |
почему наша жизнь не меняется? |
Почему наша жизнь не меняется?
Есть одна очень хорошая притча о том, что на самом деле может женщина. И что ей мешает.
Одна женщина пришла к старому мудрецу за советом. Она рассказала ему следующее: «Речь о моем муже, о мудрец, — сказала она. — Он очень дорог мне. В течение последних трех лет он был на войне. Но после своего возвращения он почти ни с кем не разговаривает. Когда я с ним заговариваю, он будто не слышит меня. Но если и говорит, то говорит грубо. Если я готовлю его любимые блюда, он отталкивает их и сердито покидает комнату. Иногда, когда он должен был бы работать на рисовом поле, я вижу его сидящим на вершине холма и смотрящим вдаль, на море. Мне нужно зелье, — сказала молодая женщина, — чтобы он стал любящим и ласковым, каким был раньше».
Мудрец велел ей принести ус живого тигра, из которого он мог бы сделать для нее волшебный напиток.
Ночью, когда муж уснул, жена крадучись вышла из дома. В руке у нее был горшок риса, политый мясным соусом. Она пошла на то место у склона горы, где, как все знали, жил тигр.
Стоя вдалеке от пещеры тигра, она держала в руках горшок с рисом, приглашая тигра выйти и поесть, но тигр не пришел. Каждую ночь она приходила на то место, но каждый раз она подходила к тигру на несколько шагов ближе. И хотя тигр не выходил на ее призыв, он постепенно стал привыкать к ней.
Однажды она приблизилась к тигровой пещере на расстояние брошенного камня. На этот раз тигр вышел, прошел несколько шагов и остановился. Они посмотрели друг на друга при свете яркой луны. На следующую ночь произошло то же самое, но на этот раз они стояли так близко друг к другу, что она заговорила с ним тихим, успокаивающим голосом. На следующую ночь, внимательно посмотрев в ее глаза, тигр съел принесенную ею еду. На следующую ночь тигр уже ожидал прихода женщины, стоя на тропинке у пещеры.
Прошло почти полгода со времени ее первого визита к пещере. И, наконец, однажды ночью, погладив голову животного, она сказала: «О щедрое животное, мне нужно получить от тебя один ус. Не сердись на меня, пожалуйста». И она вырвала у него один ус.
Потом женщина прибежала к мудрецу с тигровым усом, крепко зажатым в ладони. Мудрец внимательно исследовал этот ус, после чего выбросил его в огонь. «Дорогая моя, — сказал старик. — Можно ли назвать мужчину более свирепым существом, чем тигр? Неужели ему труднее ответить на доброту и понимание? Если твое терпение и нежность могли вызвать у дикого и кровожадного животного чувство доверия, ты вполне можешь сделать то же самое с собственным мужем».
Эта притча о том, что чаще всего мы даже не пытаемся наладить отношения с мужем. Это грустно признавать, но правда выглядит не всегда красиво и приятно.
Я вспоминаю историю одной женщины, которую имела счастье встретить однажды. Они были в браке более 20 лет. Все эти годы – пока у них росли дети – для нее было естественным ухаживать и заботиться обо всех. Она готовила для всей большой семьи, стирала, убирала. И в это время отношения с мужем были ровными и хорошими.
Но как только дети выросли и разъехались, словно что-то сломалось. Спустя год муж ей сообщил, что нашел себе другую. И ладно бы молодую и красивую. Но нет – женщина была даже на пару лет его старше и не обладала особой привлекательностью. В ней не было ничего особенного, но муж словно расцвел….
«И тогда я спросила себя, - рассказывает она, - а что я делала не так? Почему все сломалось и рассыпалось на кусочки? Мы прожили вместе всю жизнь, вырастили детей - и вдруг оказались на двух разных планетах»
Ответ пришел – как это часто бывает – во сне. Она проснулась среди ночи и поняла. Раньше в семье были традиции. Ежедневные действия, которые она делала для своих любимых каждый день. Так, например, вечером, когда муж приходил, семья ждала его за накрытым столом. Там всегда были зажжены свечи и стоял традиционный винегрет (который так любит муж). Когда он шел мыть руки – она приносила ему свежее полотенце. Потом они вместе молились и долго разговаривали.
С тех пор, как дети уехали, ужин проходил совсем иначе. Чаще всего готовился он на скорую руку, свечи в доме больше не появлялись. Часто они ужинали по отдельности. Не было ни разговоров, ни свежего полотенца. Ничего из того, что составляло ежевечерний ритуал эти 20 лет.
Когда она это поняла, то решила изменить все. Вечером, когда муж пришел с работы, - он снова увидел накрытый стол, винегрет, свечи и полотенце. Он стоял как вкопанный в дверях. На столе было не пять приборов, а только два. Но в остальном – все было как и прежде.
«Для кого ты это сделала? Дети ведь уже уехали, и ритуалы не нужны» - сказал он тихо
«Для тебя, - со слезами на глазах ответила жена. – я поняла, в чем моя ошибка. Я ведь все эти годы делала это для тебя, а не для детей. Потому что ты в моей жизни всегда был самым важным человеком»
И впервые за 20 лет она увидела его слезы. Он стоял и смотрел на нее, а слезы катились из глаз. Так она смогла изменить ситуацию. И для этого ей не пришлось таскать за волосы соперницу, катать концерты или умолять его остаться. Она просто изменила свое поведение, чтобы муж мог почувствовать, что его все еще любят.
Это гораздо сложнее, чем жаловаться или поставить на отношениях крест. Это сложнее, чем искать плохое в своем супруге. Потому что в этом точке нужно меняться самой. Стать взрослой и зрелой, научиться брать ответственность за свою жизнь.
Не всегда это может спасти имеющиеся отношения. Давайте будем реалистами – в отношениях есть два человека. И даже если один из них очень хочет и делает все, а второй не хочет ничего – они разрушатся. Но наша ответственность в том, чтобы сделать все, что зависит от нас, для того, чтобы измениться.
Если отношениям не суждено «выздороветь» такая трансформация все равно будет нам на пользу. Мы сможем не совершить подобных ошибок в будущем, встретить хорошего человека и начать все заново.
Об этом есть еще одна история моей знакомой. Они с мужем тоже прожили 20 лет, вырастили троих детей. И после того, как дети покинули дом, в их жизни начался кризис.
Жена делала максимум возможного для того, чтобы продолжать жить вместе. Она так же заботилась о нем и выполняла все обязанности. Единственное, что она забыла – это о себе. Она полностью растворилась за 20 лет в муже и детях. И на простой вопрос: «А чего хочешь ты?» - ответ найти не могла.
Даже если у нее появлялись какие-то желания, она их подавляла, считая себя недостойной нового платья или кольца. Муж все время жаловался, что ее невозможно порадовать. Что она не дает ему такой возможности.
И через несколько лет он ушел. Он нашел другую. Это была его ровесница, вдова, которая точно знала всегда, чего она хочет. Конечно, для жены это было ударом. Еще каким!
Как она ни старалась его вернуть, ничего не вышло. Он оплачивал ее расходы, оставил ей квартиру, машину. Но возвращаться не хотел. Развод произошел очень быстро – у мужа не было никаких претензий. А для нее начался новый этап.
Сперва в пустой трехкомнатной квартире было очень неуютно. Депрессия, апатия, чувство вины и одиночества стали заходить к ней с самого утра – и оставались на ночь. А потом она решила измениться.
Процесс этот шел долго, в нем было много этапов – и психологи, и подруги, и тренинги. Но самое главное, что она начала желать. Она искала свои сильные стороны, усиливала их и много общалась с людьми. Постепенно она начала позволять мужчинам ухаживать за собой. Открыть дверь, подать пальто, пригласить в кафе..
Сейчас она замужем. Снова. Но это другой мужчина и другой союз. Здесь она сумела сохранить себя. Точно зная, чего она хочет, что ей нужно. Они могут разговаривать по душам часами. Он каждый месяц с зарплаты приносит ей подарок – то драгоценности, то наряды, то сертификаты на SPA. И она, наконец, встречает все это с улыбкой и радостью.
То, что осталось в ее первом браке, сосуществование на одной территории, когда супруги понятия не имели о нуждах души друг друга, - она вспоминает с грустью. Те отношения тоже можно было спасти или изменить. Если бы она вовремя задумалась о себе и научилась смотреть лучше.
Но то, что у нее есть сейчас, делает ее по-настоящему счастливой – она, наконец, может быть собой, быть искренней и любящей, теплой и открытой.
Основные препятствия на этом пути у нас обычно такие:
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
То же самое получается в семье. Еда, приготовленная без любви, - не насыщает. Еда, приготовленная в гневе, - отравляет. Механистичное выполнение обязанностей не помогает сохранению семьи.
Почему у нас ее нет внутри? Можно начать с того, что век такой, что воспитание такое, что мы сами ее не чувствовали. И закончить тем, что на самом деле мы – атеисты. Говорим, что Бог есть, а живем как будто его нет. Откуда же тогда взять Любви внутри?
А когда Любовь есть, уже не так страшно, что ужин не всегда вовремя и иногда пересолен. Что на рубашке осталось пятно, а под ободком унитаза не так чисто. Потому что именно любовь главная обязанность женщины.
Но самое главное наше препятствие в том, что мы всегда стараемся изменить внешний мир – других людей, обстоятельства, место, время. И никогда не пытаемся измениться сами.
Ольга Валяева
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Пинетки были связаны на конкурс на Осинке и заняли на нем 1-е место.
Придумала это чудо Leann Walters («101 Fun To Crochet projects»), а я составила описание и нарисовала схемки. Клюв немного изменила.
Размер: 10 см.
Связаны из пряжи «Хлопок травка» (КАМТЭКС, 220 м/100г.) крючком № 3.
Пряжа эта – чудесная-расчудесная!!! Такая мягенькая и приятная на ощупь – как пушок! Попробуйте – не пожалеете!
Многие хотели посмотреть, как они сидят на ножке. Увы - фотографировать не на ком. Пинетки связаны для племяшки, которая живёт в Германии, а других маленьких детишек в ближайшем окружении не было.
Но форма удобная. И даже завязочки, которые идут по верху, мне кажется - не нужны.
До Германии пинеточки добрались, но пинеточками так и не стали! У сестры мужа – три дочери. Старшая родила девочку Марину. Вот для Марины и передали мы целую кучу связанных мной пинеточек. Так две младшие сказали, что пинеток и так много, и лебедят забрали себе – каждой по лебеденку. И в них они хранят свои украшения! Фото увеличиваются по клику мыши.
|
Без заголовка |
Совсем нетрудный рисунок, минимум времени на создание. Каков результат!!! Главное - правильно подобрать цвет и толщину ниток.
|