-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светлана-анна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 7174
Комментариев: 64
Написано: 7244


здоровье

Среда, 05 Июня 2013 г. 21:04 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa Очищение сосудов головного мозга - 5 эффективных методик

http://healthharbor.ru/ocisenie-organizma/1255-ocisenie-sosudov-golovnogo-mozga.html

За ссылку спасибоYaromilaVolkova, она опубликовала её в сообществе  здесь
1-я методика: мёд и грецкие орехи
2-я методика: луковый сок и мёд
3-я методика: натуральные соки
4-я методика: настой лопуха
5-я методика: полезные продукты
Рубрики:  здоровье/сосуды
здоровье/голова
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку