-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Таша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2012
Записей: 1043
Комментариев: 11
Написано: 1068





Что такое хорошо, что такое плохо

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки для самых маленьких.Обучающие карточки "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО.

4663906_pl1 (495x700, 276Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Жизнь людей/Правила поведения
Пособия

Счет от 0 до 10

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблица для счёта от 0 до 10.

Таблица счета для детей

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Математика

Декабрь

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕКАБРЬ

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Неживая природа

Февраль

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФЕВРАЛЬ

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Неживая природа

Январь

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЯНВАРЬ

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Неживая природа

Мы построим дом. 3-7 лет

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обучающие карточки для детей от 3 до 7 лет.Мы построим дом.

4663906_My_postroim_dom1 (700x494, 343Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Пособия

Думаем, считаем, решаем...

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Думаем,считаем,решаем.Задания для детей 4-6 лет.

4663906_oblojka (508x700, 283Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Математика

Веселые зверята

Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудо-бумага "Веселые зверята" Выпуск 2

4979214_11 (534x700, 276Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Творчество

Логические задачи для дошколят

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ.

детки в пнг
«


Читать далее...
Рубрики:  Логика

Ошибки любви

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мелодрама "Ошибки любви"

Героиня этой истории в деловых заботах не замечает, что теряет самого близкого человека – любимого мужа. Но, к счастью, есть новогодняя ночь с ее чудесами и возможностью исправить любые ошибки, даже ошибки любви.

Год выхода: 2013
Страна: Россия,
Жанр: Комедия, Мелодрамы,
Режиссер: Мария Можар
В ролях: Алёна Галлиардт, Анна Невская, Владимир Горюшин, Елена Валюшкина, Ирина Медведева, Ольга Дегтярева, Роман Кузнеченко, Татьяна Ташкова, Ян Цапник,

 

Смотреть онлайн Ошибки любви

 

 

Рубрики:  Фильмы

10 заповедей Януш Корчак

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Love_777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 заповедей Януша Корчака для родителей

Януш Корчак (польск. Janusz Korczak; настоящее имя польск. Henryk Goldszmit; 1878 — 1942) — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель. Педагогическая деятельность Корчака основана на формировании в детском коллективе и у отдельных воспитанников навыков самопознания, самоконтроля, самоуправления. В годы оккупации Польши фашисткой Германией Корчак героически боролся за жизнь детей в варшавском гетто; погиб в газовых камерах Треблинки вместе с 200 своими воспитанниками.
997c96[1] (471x363, 60Kb)

Десять заповедей Януша Корчака для родителей.

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

http://lifeofgame.ru/lifeofgame/10-zapovedey-yanusha-korchaka-dlya-roditeley.html
148681_149560[1] (600x401, 79Kb)
Рубрики:  Воспитание

Агрессивность у маленьких детей

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:45 + в цитатник
Многие дети проходят период - между двумя и четырьмя годами, - когда удары и кусание являются формой общения, часто единственной для выражения того или иного своего состояния, например: "Я сержусь", или: "Я хочу вот это".
Не обладая еще даром речи и, таким образом, не умея еще иначе выразить свои желания и просьбы, они склонны прибегать к помощи кулаков или острых детских зубов. Несмотря на то, что это нормальная стадия развития ребенка, подобная агрессивность может превратиться в привычку. Дети, которые, подрастая, не научатся подавлять свою агрессивность и общаться с окружающими с помощью устной речи, часто превращаются в настоящих драчунов. С помощью драк дети могут добыть себе вещи, к которым они стремятся, но это сделает их изгоями в детской компании и другие дети будут их бояться.
Если ваш ребенок находится именно в такой фазе развития, возможно, он вскоре минует ее. Чтобы приблизить этот момент (и помочь защитить других детей!), вы можете воспользоваться советами, которые помогут вашему ребенку избавиться от агрессивных привычек.
Проявите внимание. Если вы видите, как ваш ребенок, еще не начавший ходить в школу, ударил другого, сначала подойдите к его жертве. Поднимите обиженного ребенка и скажите: "Игорь не хотел обидеть тебя". Затем обнимите его, поцелуйте и проводите из комнаты. Таким образом, вы лишаете внимания своего ребенка, перенося его на товарища по играм. Внезапно ваш ребенок замечает, что веселье кончилось и он остался в одиночестве. Обычно требуется повторить это 2-3 раза - и драчун поймет, что агрессивность не в его интересах.
Установите правила. С самого начала приучайте своего ребенка к необходимости соблюдать правила. Просто говорите: "Мы никого не бьем, и нас никто не бьет". Для детей в возрасте четырех лет и старше требования могут быть более подробными. Можете заявить: "В нашем доме существует правило: если тебе нужна игрушка, а ею играет другой ребенок и не дает ее тебе, подожди".
Станьте ангелом-хранителем Дети, применяющие физическое насилие, часто не могут справиться со своим характером. Например, когда игрушка, с которой он хочет поиграть, находится у другого малыша, несдержанный ребенок может действовать импульсивно и отобрать ее. Придется часто напоминать ему об установленных вами правилах.
Станьте его вторым "я" или ангелом-хранителем. Когда агрессивность ребенка начинает расти, укажите ему на это и предложите альтернативные методы решения проблемы. Скажите, например: "В этой ситуации тебе хочется ударить, но это неправильно. Лучше скажи мне, что ты рассердился. Ты можешь сказать мне, что тебе хочется ударить, но ты знаешь, что так поступать не следует".
Остерегайтесь того, кто оскорбляет. Не упускайте из виду словесную агрессивность - часто это является началом чего-то более серьезного. Ребенок может словесным образом "нажать на кнопку", вынудив товарища по играм нанести ответный удар. Когда такое случается, не вините того, кто ударил, и не обращайте внимания на ребенка, вызвавшего драку. Ребенок, начавший словесную агрессию, тоже должен быть наказан.
Объявите тайм-аут. Период успокоения часто является наиболее эффективным способом изменить плохое поведение. Маленькие дети должны быть усажены на стулья на две или три минуты, чтобы их ничто не отвлекало, а дети постарше отправлены по своим комнатам. Только не делайте из этого наказания. Просто объясните, что предпринимаете такой шаг, потому что хотите, чтобы все пришло в порядок и чтобы все остались довольны. Скажите: "Вы не можете прекратить драку, а я хочу, чтобы вы взяли себя в руки. Поэтому я и решил помочь вам. Сейчас будет объявлен тайм-аут на две-три минуты, до тех пор, пока вы не успокоитесь".
Хвалите за старательность. Когда дети реагируют должным образом, сделайте все, чтобы закрепить эти усилия. Скажите им: "Мне нравится, как ты поступил". Дети лучше реагируют на похвалу, когда видят, что родители действительно довольны ими. Не стоит говорить: "Хороший мальчик" или: "Хорошая девочка". Дети часто не обращают на это внимания. Лучше сказать: "Ты доставил мне огромное удовольствие, когда поделился со своим младшим братом, вместо того чтобы драться с ним. Теперь я знаю, что могу доверить тебе уход за ним". Такая похвала имеет большое значение для детей. Она позволяет им почувствовать, что они могут произвести хорошее впечатление.
Создавайте сценарии успеха. Ребенок, запугивающий других, очень быстро замечает, что физическая агрессивность приносит лишь ограниченный успех. Он может отобрать игрушку, которая ему нравится, или вне очереди покачаться на качелях, но скоро выяснится, что он остался без друзей и в одиночестве. Он, может быть, сам очень заинтересован в том, чтобы изменить свое поведение.
Нужно стараться научить детей критически мыслить. Сначала поговорите с ребенком, что произойдет, если он прибегнет к силе. Если ваш ребенок постоянно бьет других детей на площадке для игр, вы можете сказать ему: "Ты знаешь, что будет, если ты не перестанешь драться?" Он может ответить: "У меня будут неприятности с дежурным по площадке, директор вызовет меня в кабинет и удалит с площадки". Тогда вы можете сказать ему: "Но ведь ты хочешь, чтобы тебя хвалили? Что бы нам сделать, чтобы твои поступки заслуживали похвалу, приносили успех?" Дети с готовностью реагируют на это".
Как только ребенок начинает понимать, что его ждут неприятности, вы можете дать ему возможность исправить свое поведение. Например, если ребенок проявляет агрессивность на площадке для игр, вы можете напомнить ему о его желании исправиться. Убедите его вежливо спросить детей, можно ли ему принять участие в игре, или пусть он вбросит мяч обратно на площадку и будет ждать, пока дети не позовут его.
Заведите дневник, чтобы избавиться от плохого поведения. Когда маленький ребенок начинает проявлять признаки агрессивности, сочините рассказ, в котором этот ребенок будет главным героем. Используя картинки, вырезанные из журналов, или фотографии самого ребенка, создайте ситуации, в которых ребенок ведет себя достойно и заслуживает похвалу. Поговорите с ним в тот момент, когда ребенок спокоен, не нервничает. Когда у ребенка эмоциональный кризис, успокоить его нелегко.
Разделите с ребенком его фантазии. Есть довольно эффективный метод помочь ребенку по-иному взглянуть на свое поведение. Он заключается в том, что вы разделяете с ребенком его фантазию. Например, ребенок, который стремится к тому, чтобы вся площадка для игр принадлежала ему одному, может получить ее... в фантазии. Скажите: "Хорошо, в течение всей недели только одного Толю будут пускать на площадку для игр. Никто не будет пользоваться качелями, кроме Толи, и все будут стоять вокруг и аплодировать".
После того как Толя поймет, что его самые далеко идущие мечты являются всего лишь фантазиями - и к тому же смешными, поговорите с ним серьезно. Скажите: "Вот видишь, это звучит здорово, однако в действительности ты не можешь один пользоваться площадкой для игр, на ней хорошо играть с другими детьми. Так что давай придумаем, как лучше поступить".
В крайнем случае прибегните к силе. Чтобы удержать ребенка от агрессивных выпадов, можно применить силу, но лишь в том случае, когда эта агрессивность угрожает его жизни или жизни других. Если вам все же приходится прибегнуть к силе, подойдите к ребенку сзади и прижмите его руки. Охватите его ноги своими и держите свой подбородок вне пределов досягаемости его головы.
Применение силы у одних детей вызывает ярость, зато усмиряет других тем, что вы в состоянии справиться с ними, говорит он. Только создайте впечатление, что вы удерживаете ребенка, стремясь успокоить его, не проявляйте агрессивности по отношению к нему, чтобы он не чувствовал, будто на него нападают.
Рубрики:  Воспитание
Детская психология

Игра ,,кто идет?,,

Суббота, 12 Января 2013 г. 23:47 + в цитатник
Ложимся на пол образуя прямую линию. Поднимает ноги и упираемся в стопы друг друга.
Кто идет? Мама! Пропускаем маму.
Кто идет ? Колобок! Пропускаем колобка.
Кто идет ? Баба-Яга! Поднимаем ноги. Бух! Баба-Яга упала в озеро
и т д
Рубрики:  Физическое развитие

Игра ,, машинка,,

Суббота, 12 Января 2013 г. 23:43 + в цитатник
Говорим ребенку, что он машинка и обозначаем место где будет гараж. Это может быть табуретка или нарисованный на асфальте квадрат. Машинка ездит. Называем цвета светофора и ребенок должен соответственно реагировать . Можно показывать кубики соответствующих цветов. Можно дать задание чтобы машинка целеноправленно куда то съездила , например , в другую комнату за игрушкой. Можно расставлять препятствия, которые нужно объезжать. Еще можно ездить на заправку, подъезжаем к маме получаем ложку каши или что то другое.
Рубрики:  Физическое развитие

Игра ,,Выброси мячики ногами,,

Суббота, 12 Января 2013 г. 23:39 + в цитатник
Ставим таз, в который складывает мячи или другие игрушки. Рядом ставим стул. Ребенок, сидя на стуле, должен выбросить все мячи из таза ступнями ног.
Рубрики:  Физическое развитие

Три сигнала светофора

Суббота, 12 Января 2013 г. 23:20 + в цитатник
Цель: Закреплять знания ребенка о работе светофора и правила поведения на проезжей части и на тротуаре.

Раздаточный материал:
o Заготовки шаблонов светофора;
o Кружочки красного, желтого, зеленого цвета;
o Клей;
o Салфетки;
Пазл ,, машина,,

Ход занятия:
Мама:
- Послушай загадку:
Поморгает красным глазом –
Остановятся все сразу.
А зеленым подмигнет –
Начинают переход.
Ответ:
- Светофор.

Мама:
- Ты видел светофор? Вспомните, каким он был? Сколько у него цветов?
Ответ:
- красный, желтый и зеленый.

Стих
- Я трехцветный светофор,
Вам помощник на дороге,
Чтоб дорогу перейти,
На меня-ка посмотри.
Если цвет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Желтый цвет – предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
Цвет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт».

Мама:
-Светофор стоит на дороге, он помогает людям и водителям по ней передвигаться. А давай ты расскажешь , что ты знаешь о дороге. Поиграем в викторину «Вопрос - ответ».

Мама:
- Кто ездит по дороге?
Ответ:
- По дороге ездят машины.

Мама:
- Кто ходит по тротуару?
Ответ:
- Люди ходят по тротуару.

Мама:
- Где нужно переходить дорогу и на какой цвет?
Ответ:
- Дорогу нужно переходить только в определенном месте по пешеходному переходу, когда горит зеленый цвет.

Мама:
- А на какой цвет переходить дорогу нельзя?
Ответ:
- Дорогу переходить нельзя когда горит красный цвет светофора.

У Светофора есть еще один цвет – желтый. На желтый цвет идти нельзя, а нужно ждать, какой из цветов загорится на светофоре. Если после желтого загорается зеленый, то дорогу можно переходить, если красный – надо стоять, по дороге движется транспорт.
- Где расположен желтый цвет светофора?
Ответ:
- В середине.
Мама:
- Цвета на светофоре располагаются так: красный, желтый, зеленый.

Мама:
- Давай поиграем в игру «Дети и светофор». Я буду давать сигналы, а ты на красный цвет – хлопаешь в ладоши, на желтый – стоишь, на зеленый – идешь. (Физ-минутка).

Мама:
- Ой какой ты внимательный, на все мои сигналы отвечаешь верно. А не мог бы Ты мне еще помочь? Я принесла светофор, но на них нет цветных сигналов. Мы сейчас приклеим на твой светофор кружочки красного, желтого и зеленого цвета.
Ребенок выполняет аппликацию.

Мама:
- А сейчас давай соберем пазл машины
Рубрики:  Жизнь людей
Тематические занятия

Игра ,, бумажные мячики,,

Суббота, 12 Января 2013 г. 00:54 + в цитатник
Перед началом игры нужно скомкать большой лист бумаги или газеты чтобы получился плотный мяч. Таких мячей должно быть четное колличество. По центру символически делается линия. Игроки становятся по разные стороны. По команде нужно бросать мяч на сторону противника. Команда будет такой ,, приготовились, внимание, начали!,, Игроки стремятся как можно быстрее забросать мячи, оказавшиеся на их стороне на сторону противника. По команде стоп прекращают бросать мячи. Побеждает тот, на чьей стороне окажется меньше мячей.
Рубрики:  Физическое развитие

Игра ,,Снеговик,,

Суббота, 12 Января 2013 г. 00:51 + в цитатник
Цель. Умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.
Ход игры. Дети превращаются в снеговиков: ноги на ширине плеч, согнутые в локтях, руки вытянуты вперед, кисти округлены и направлены друг к другу, все мышцы напряжены. Ведущий говорит: «Пригрело солнышко, под его теплыми весенними лучами снеговик начал медленно таять». Дети постепенно расслабляют мышцы: опускают бессильно голову, роняют руки, затем сгибаются пополам, опускаются на корточки, падают на пол, полностью расслабляясь.
Рубрики:  Физическое развитие

Цыпленок. Знакомство с желтым цветом

Суббота, 12 Января 2013 г. 00:46 + в цитатник
Цель: познакомить с приемом рисования тычком в технике "сухая кисть",
Задачи: учить передавать характерные особенности цыплят, закрепить знания о желтом и зеленом цвете, учить детей правильно пользоваться кистью и гуашевыми красками
Материалы: желтая гуашь, щетинные кисточки, фломастеры красного цвета, баночки с водой, миски для гуаши, подставки для кисточек, тканевые салфетки, цыпленок.
Ход занятия:

1.«Желтая сказка»
Рассказывание сказки по книге Нищевой «Разноцветные сказки»

Однажды девочка пошла на полянку за цветами. Солнце было ЖЕЛТОЕ, веселое, теплое. Кое-где из земли вылезли травинки, но цветов еще не было. Девочка посмотрела и сказала:
- Солнышко, солнышко, ведь уже весна, я надела свое ЖЕЛТОЕ пальто с ЖЕЛТЫМ капюшоном, почему же нет ни одного цветка?
- Сейчас будут, - ответило солнце, и кинула на солнечный пригорок вместе со своими лучами пригоршню ЖЕЛТЫХ цветов. Лепестки этих цветов топорщились, как ЖЕЛТЫЕ лучи.
- Знаешь, как они называются? - спросило солнце у девочки.
- Знаю, - ответила девочка. - Одуванчики!
Солнышко улыбнулось.
- А вот и нет! Они называются мать-и-мачеха. Это самые первые весенние цветы. Даже листьев у них нет. Только сами цветы теплятся на пригорке.
- Они злые, эти цветы? - спросила девочка. - Ведь в сказках все мачехи злые.
- Нет, - ответило солнце. - Мать-и-мачеха - добрый цветок.
Просто листья у него такие: одна сторона теплая, мягкая, как руки твоей мамы. А другая - холодная и блестящая.
- Как у мачехи из злых сказок, - подсказала девочка.
Солнце засмеялось и кинуло на пригорок еще одну горсть ЖЕЛТЫХ цветов

2. Игра в мяч «Назови предметы желтого цвета»
Бросаем ребенку мяч, малыш ловит, называет предмет желтого цвета и бросает обратно.

3.Загадка
У петушка и курицы
малые ребятки
Целый день пищат они,
Желтые … цыплятки.

4.Рассматривание цыплят.
Рассмотрите цыпленка, что у него есть? Какой формы?
Голова, туловище, клюв, крылья, хвостик, лапки, глаза. - На какую фигуру похожа голова, туловище?

5. Пазл «Цыпленок».
Или геометрический конструктор ,, Цыпленок,,
Дети выкладывают перед собой сначала большой круг, затем маленький, обводят их пальчиком. Затем прикрепляют клювики, глазки и крылышки.

6.Рисование цыпленка.
- рисуют круги в воздухе
- показ рисования туловища и головы цыпленка
- самостоятельное рисование цыпленка фломастером или маркером. Большой круг – туловище, маленький – голова. Голова должна быть прикреплена к туловищу.

7.Подвижная игра «Курочка с цыплятами».
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
(Дети идут, высоко поднимая колени, машут «крыльями».)
"Ко-ко-ко. Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
(«Грозят» указательным пальчиком)
Лапками гребите!
Зернышки ищите".
(Присесть и «грести лапками».)
Съели толстого жука,
(Руки соединяем перед собой, показывая «живот»)
Дождевого червяка,
(разводим руки в стороны)
Выпили водицы
Полное корытце!
(наклоняемся, руки отводим назад)

8.Знакомство с приемом рисования тычком.
- Чтобы цыпленок получился пушистым, мы сегодня будем рисовать вот такой жесткой кисточкой.
- Кисточку возьму так, чтобы она находилась в вертикальном положении. Деревянная палочка смотрит в потолок.
- Набираю краску на самый кончик кисти и жесткой щетинкой делаю тычки. Сначала обрисовываю контур, а потом закрашиваю тычком серединку.
- Теперь цыплята стали пушистыми, совсем, как живые.

9.Рисование цыпленка
- Возьмите правильно кисточку тремя пальчиками рядом с металлическим «воротничком»
- Поставьте кисточку вертикально, вот так. (показать)
- Стучим сухой кисточкой по листу бумаги.
Гордо, словно королева,
Кисточка пошла тычком,
Застучала "каблучком".
- Набираем желтую краску на кончик кисти
- Раскрашиваем цыплят
- Дорисуем клювики, глазки
- Оформление работы - нарисуем травку по которой гуляет цыпленок.
Рубрики:  Творчество
Тематические занятия

Прыгающий шарик

Пятница, 11 Января 2013 г. 01:16 + в цитатник
Вам потребуются: пластмассовый шарик для настольного тенниса.
Откройте воду в кране и бросьте шарик в струю воды. Ребенку будет интересно наблюдать за тем, как шарик прыгает в струе, не выскакивая из струи.
Рубрики:  Эксперименты


Поиск сообщений в Мама_Таша
Страницы: 52 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь