Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...
Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...
Чей язык самый вокальный в мире? - (0)Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...
О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...
Архетип моста - (0)Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...
Руны Д и Т и город ДИТ из умы К.Михайлова. |
Не отпускает название города из умы Константина Михайлова...ДИТ...смешивается с нашими рунами и формулой Перехода...
ДИТ -
Д и Т две руны из трёх, не имеющих зеркального отражения
Два противостоящих друг другу звука - звонкий и глухой.
Два ребра, которые прикреплены к соответствующим этим звукам позвонкам, не имеют замкнутого контура, как антены как будто... и расположены они в самом низу грудного отдела, там где диафрагма, где сильны подъёмы и спады...возле солнечного сплетения
И при этом эти два звука, сочетаясь, единственные из парных звуков образуют вечный слог-слово ДТ(Б) и ТД (Н) !
Они же символизируют Пространство и Время, на которые проецируется событие...
Вот почему мне кажется, что именно Шива соотносится со временем, а Брахма с пространством, тогда как Вишну - проецирует события Жизни на этом Пути Пространство-Время.
Из "Рудры" К.Михайлова:
"Рудра стал дышать за неё . Он напряг в себе свойства Шивы, и он ускорил время уменьшив расстояния между событиями"
"А чтобы Агни не умер, пока они ходят, Рудра замедлил время."
и вот ещё немного из Михайлова http://www.keburga.com/?p=448
Я вот думаю, что "машина времени" не создана до сих пор только потому,
что всякие физики-математики не способны корректно сформулировать для себя техническое задание.
А ведь оно очень простое — научиться превращать время в пространство.
Но если эта работа уже сделана кем-то — ну, там, за горизонтом, то тогда всё пространство нашего мира, представляет собой
продукт такой конверсии.
Дата: 12 Март, 2010
А это про сами особенные звуки Д и Т.
http://sinsam.kirsoft.com
Дэ и Тэ
// В Кодексе Красного дома сказано:
В центре Всего лежит гористая местность, ход в которую для людей закрыт.
О ней рассказывают только те, кто видит закрыв глаза, и так движется между мирами.
Один из них назвал эту местность «Трон великанов», там огромные заснеженные горы,
ледяной воздух и петляющий каньон внизу, который станет преградой для врага, если тот захочет напасть открыто.
В центре Всего отцы творят миры и говорят друг с другом, когда им есть что сказать.
В начале времен каждый из отцов сделал себе гору с плоской вершиной, на которой можно стоять.
Они спорили и иногда дрались, создавали армии и всё новые поля сражений и только первый мир,
мир вокруг запретной страны, который именуется Атем, оставался спокойным.
Так продолжалось, до тех пор пока чрезмерно многочисленные творения Отцов
не стали стариться и их не настигла порча бесцельности.
// В Кодексе Красного дома сказано:
Судьба сновидцев во всех известных мирах одинакова.
На протяжении жизни им или позволено или приказано или просто удаётся
увидеть один-два мира, обычно соседних.
И в воле сновидца превратить свое знание в сказку
или в достоверный рассказ о котором
их всегда спрашивают - как они выдумали его?
Но ответ всегда один и он очевиден:
другой мир существует, граница - преодолима.
ДИТ
В мирах, где еще существует в полной мере магия Троих (например, в Атеме), нет мифов о Рае,
взятом как идеальное место для существования человека.
Там не рассказывают о комфорте, которым Иегова наградил Адама сразу в момент его сотворения,
и о той прекрасной женщине, которую он ему подарил среди вечно цветущего и вечно плодоносящего сада.
И там нет тоски от утраты этого Рая и нет вины навязанной людям из-за проступка, который весь, возможно, выдумка.
Вместо легенды о Рае в еще живых мирах рассказывают о Городе людей.
Шактиальные люди согласно этим рассказам изначально происходят из Первого города в первом из сотворенных Отцами миров.
И этот Город воспроизводится людьми везде, где они поселяются, воспроизводится настолько насколько его возможно воспроизвести.
В этих городах-повторениях меняется архитектура, в них говорят на других языках, но есть нечто, что никогда не изменяется.
Город людей - это гавань.
В самом широком смысле, потому что и космопорт, например, это тоже гавань.
Город, придуманный богами для людей - сначала кажется аналогией Рая.
Это место - источник роста человечества и место наибольшего комфорта.
Но Рай подразумевает свободу и власть только для Демиурга.
Тогда как гавань - это свобода для всех.
Адамит, тоскующий о Рае, хочет вернуться и только вернуться - навсегда.
Это "навсегда" его не пугает и не отвращает, как не пугало и не отвращало
оно самого Адама - хоть до эпизода с Яблоком, хоть после.
Шактиальный человек тоже тоскует о своем городе - всегда, каждый день,
подобно тому как мореплаватель оказавшийся вдали от родных краёв тоскует по родной гавани.
Но Гавань можно снова покинуть и отправиться в новое плавание.
PS.
Это фрагмент старинного эссе
"Талассократия и теллурократия, истоки. Петербург и Москва"
Само эссе было сильно занудное, потому оно утрачено,
остался только чистый его движок.
Альбом: Дит |
Закрывая глаза, я вижу знакомые места, под желтоватым небом.
Только смещенные во времени, не сказочные и с воздухом очень свежим,
таким почти, как воздух, где красный дом.
Там холодно по утрам и светло, и от непонятных механизмов подымается пар.
Во дворе мастерской пусто, асфальт выметен, стоит только несколько ржавых бочек с краской.
Сверху они вымазаны разными цветами, чтоб сразу было понятно, где что.
И цвета совсем детсадовские – не ясно, что такими красками красить.
Разве какие-то заборы, чтобы были в городе веселые заборы... Но там, в городе, все чинно на вид, как, скажем, в Петербурге.
Там осень, сухая, с неяркими красками.
Я смотрю сквозь решетку на сад, вход где-то далеко, людей почти не видно.
За решеткой - деревья с темными большими стволами, высокие и раскидистые.
Внизу много охристой сухой листвы и кусты. А еще обелиски.
Я вижу два, но там их больше. Они из желтоватого камня, пирамидальные, чуть выше человека.
Это какой-то мемориал, и если подойти и смахнуть листву с подножия, покажутся имена и даты.
Даже скорее одни только имена.
А гавань где-то позади и далеко слева.
Мостовая спускается туда, довольно круто.
И там лотки или ларьки, по дороге в порт.
И в них открытки, или иллюстрированные книги, или комиксы.
Множество изображений, разные художники.
Картинка для детей про детей, с любопытством выглядывающих из окон поезда,
из отдельного купе, как в старинных вагонах первого класса. А снаружи работник вокзала.
Бирюзово-белый рисунок с крокодраконом, который падает, как от удара,
в воду рядом с опорами моста и улыбается во всю морду.
Очень мастеровитые картины с баталиями и персонажами какой-то стимпанк-фентези.
Герои в костюмах и масках, сложно детализированных, они и броня, и украшение.
Щелевидные, маленькие проемы для глаз на маске, и перьеобразные большие отростки от нее.
Наверное, они гибкие, и при разворотах двигаются и пугают.
В персонажах есть что-то от хищников. Они стоят на фоне ржавого дыма, от ржавой же техники.
Ландшафты за ними колоссальные, и очень мрачные.
И это тот же мир, только альтернативная его история или воображаемое будущее.
И сначала, на самом деле, перед моими глазами возникли именно эти картинки.
рис. k_d
Война Атема и Дита и договор между Атемом и высокими произошли в начале времен, это утро бытия. Расцвет государства высоких и время похищения миров — это середина дня. Истории, связанные с Дитом времен Александра Татума — это вечер и финал (или почти финал).
На протяжении большей части махакальпы и Атем и Дит остаются изолированными или самоизолировавшимися мирами (природу этой изоляции высокие так никогда и не постигли, хотя и пытались). Если в их время кто-то и проникал туда, то единицы, о которых мы так ничего и не узнали. Это не могло, во всяком случае, произойти при помощи технологий высоких.
Среди таких исследователей-путешественников, вероятно, был некий Сэм, и, скорее всего, с этим связано его исчезновение или гибель.
В конце своей эпохи высокие освоили несколько солнечных систем своей вселенной. Все имевшиеся у них ресурсы они направили на создание финансовых империй в ряде доступных им миров, которые они сочли стратегически важными. Богатство этих империй было связано с торговлей редкими и ценными в той или иной локации элементами и было сопоставимо с богатством предприятий похитителей миров, ранее полностью уничтоженных высокими.
Торговые компании высоких полностью вплетались в экономику нового мира и существовали автономно от своей изначальной родины — возможно, они могли бы существовать вечно, если бы бытие было вечным. Конечным смыслом их деятельности было создание и обслуживание сети путей между мирами, которые нам известны как Вокзалы и поезда. Благодаря этому проекту, в разных (иногда очень убогих) локациях появились сооружения, всегда ожидающие прибытия транспорта. Они строились часто из местных материалов и в местных стилях, либо вовсе безо всякого стиля, но инженерные их функции были одинаковы. Совпадали также в целом и размеры этих сооружений — они были гигантскими, пропорционально связанными с ростом высоких.
Место для строительства выбиралось подолгу и часто никак не совпадало с удобными для данного мира транспортными сетями и центрами — высокие открыли, что есть особые точки, в которых магия перехода, какое бы происхождение она не имела, осуществляется легче. Поэтому вокзалы приходилось вписывать в самые странные и недоступные ландшафты, иногда они располагались даже под землей. После окончания работ высокие уходили из такого («оборудованного») мира навсегда.
Центром вокзальной сети было место под названием Клондейл — нечто вроде гавани и депо поездов, курсирующих между мирами. Здесь они ждали наготове, отсюда отправлялись по самым причудливым маршрутам, нерегулярно и, по существу, крайне редко.
Мир, в котором располагался Клондейл, был чистым, благополучным, склонным к инженерному прогрессу и совершенно не тяготеющим к мистике. Однако колоссальный вокзал-город существовал как храмовый комплекс — жизнь в нем кипела, но предполагала жесткий отбор служащих, странные ритуалы и т.п.
Расписание движения поездов было схоже только с одним феноменом — оракулом. Оно рассчитывалось на грани математики и мистики, особыми жрецами и специальными расчетными машинами. Коротко говоря, оно было непредсказуемо, и никто и нигде (ни в Клондейле, ни где-то еще) не мог просто так прийти и поехать куда-то на одном из поездов. Относительно запросто сообщались между собой несколько особенно благополучных избранных миров, в том числе и с целями развлечения и того, что называют культурным обменом.
Тема вокзала и интересной поездки в новые земли была излюбленной у детских писателей тех стран. Часто они или иллюстраторы детских книжек и журналов представляли поезд как живое существо с собственной волей. Например, дети могли, купив билеты, через посредников (проводника или машиниста) договариваться с поездом, куда же он их повезет. Это было радостное приключение, сказочное и реальное одновременно.
В Дите такого вокзала не могло быть, так как Дит был изолирован. Но сама идея, и даже эти весело раскрашенные детские книги какими-то таинственными путями попадали и в такие изолированные места.
Эти книги были, например, у торговцев всяким печатным барахлом на набережной между гаванью и парком Беличьего холма. Там их мельком видел профессор Расмус — в тот день, когда он нашел на развале трактат о магии перехода. В одной из них на развороте со стихами были нарисованы счастливые дети в вагончике и служитель вокзала, дающий знак отправляться.
Дата: 2 Январь, 2014
На Чёрном Берегу, один из атемен сразился со своим собственным мечом,
который имел собственную душу и не хотел сражаться с воинами Дита.
Меч вступил в поединок с владельцем и отсек руку, ранее его державшую.
Но тот оказался сильнее и, укротив меч, покинул поле благополучно.
Позже он сделал себе руку из этого меча, взамен настоящей,
но никто не знает, сохранилось ли в ней что-то от изначальной души.
Считается что: У Шивы пять ликов, один из которых смотрит вверх,
то есть в небеса. Движение сияния преобразовывается во Время. Когда мы забываем,
что духовное сияние – неделимое и всепронизывающее, тогда мы склонны считать его движущимся.
Следовательно, делимое сияние приводит нас к измерению фигурами-числами.
Для разделения требуется минимум два числа. Каждая вещь в творении формируется тремя свойствами:
саттвой, раджасом и тамасом. Следовательно, Время, сформированное из сияния, зависит от числа
шесть, то есть три, умноженное на два.
На самом деле всё гораздо проще - Шива был
капитаном подводной лодки в Дите, он участвовал в боях
с атеми, приходившими из-за правого Края, он искал левый Край ведший не в Атем,
а на Землю и он нашёл его. Для этого ему, понятное дело, пришлось создать Землю -
ну и тогда Край Земли возник сам собой.
В атемском Кодексе Красного Дома сказано: "Имя создаёт судьбу, а руны меняют её".
Это означает, что на объект не имеющий имени, не может быть оказано метафизическое
(или квази-физическое, если речь идёт о локальности Дит) воздействие.
Соответственно, метод Перехода, а так же большинство процедур защитной и усиливающей атеми
(методы Сдвига и Выбора) могут быть применены только к живым существам, притом,
обладающим личностью, "именованным".
Поэтому создатели и владельцы механизмов - если они хотели, чтобы эффекты заклинаний
распространялись и на их творения, были вынуждены давать машинам настоящие имена.
//А почему вы назвали свой город на Ланке Дит?//
Это не я его так назвал. Я просто всегда знал о некоем Городе, который находится за пределами нашей реальности,
но расположен настолько близко к ней, что иногда словно проступает чрез некоторые земные города, словно мерцает.
Сам же по себе, Дит - это, видимо, отражение (одно из множества) Первого Города людей, находившегося в Атеме.
http://keburga.livejournal.com/74739.html#comments
можно ли говорить о неком повторении трёх археурбанистических структур в строении различных городов, или, может быть, скорее о неком их смешении - вроде каждый город - немного Вавилон, немного Дит?..
Видимо, эта тема уже поднималась когда-то, но тем не менее...
неком повторении трёх археурбанистических структур в строении различных городов
Я, вроде, сочинял классификацию городов по "цвету" той кебурги, на которой данный город основан. Или по преобладающему оттенку, если их несколько.
Но это не вполне архетипы, скорее версии.
Тема же шактиальных архетипов города представлена в Уме такой информацией
9насколько я могу сие "озвучить")
"Любой Город Людей - это порт. Данное обстоятельство обусловлено метафизическим назначением людей, как "оружия богов". "Оружие" предназначено покорять и овладевать, оно должно аннексировать... не важно, что именно - пространство, время, трансцендентность. Порт - это точка из которой исходит агрессия, экспансия, влияние, преобразование, познание (овладение информацией).
Но.
На Земле и возможно в мирах Лимба (Ланки) существуют города иного типа.
Это город-сад или город-рай.
Город-рай не является портом. Он не отправная точка, а наоборот - конец пути.
Его возникновение связано с вынужденностью. Классический пример подобных городов - это города возникающие в пустыне вокруг оазисов.
Или города возникающие вокруг мест добычи жизненно-важных ресурсов (например, руды или энергоносителей).
Сюда же можно отнести города-убежища возникшие в процессе убегания и прятанья от врага.
Иногда (редко) город-сад-город-рай-город-убежище может превращаться в истинный город людей. В Юдоли, такие конверсии обычно связаны с наличием морских пространств перед городом или удобного и быстрого речного пути в море-океан".
По этой классификации, Вавилон относится к типу "город-рай", а Санкт-Петербург будет Городом Людей относительно Москвы (шактиальный релятивизм) :)
Наслоение же на эту классификацию "порт или рай" шактиальных оттенков, их комбинаций и динамики - даёт весьма богатую картину типажей :)
Можно ли рассматривать типовые многоэтажки (спальные районы) как своеобразные дамбы, укрепвалы здешней реальности на пути проникновения и диффузии шактиальных влияний (экспансию) из центра городов?
/наоборот - конец пути/ - да, я помню, вы вроде про Тамерлон муркоковский писали в этом смысле.
Что такое /истинный город людей/?
Можно ли рассматривать типовые многоэтажки (спальные районы) как своеобразные дамбы...
Я бы не стал их так рассматривать. На мой взгляд, они именно то что есть - без всякой метафизической конспирологии. Т.е. чисто техническая разновидность нор и пещер. :)
Что такое /истинный город людей/?
В ланкарическом представлении, это город в котором правят люди, а не боги (хотя их влияние там, конечно сохраняется). Поселение где во всей социальной и духовной жизни доминирует воля людей, а не воля богов.
Выселки из Атема. Квартира "отдельно от родителей".
Вот возьмём Нью_Йорк. Он отбрасывает как бы три тени: такую мрачно брутальную как Готэм (раз уж зашла речь), такую как к примеру холодный Нью_Йорк 73, как во Французском связном, и, видимо, шивайную тень тоже отбрасывает, я могу вспомнить пару отрывков из фильмов 80-х (впрочем, конечно, эта тень никогда не будет достаточно магичной для создания нужной густоты цвета). Полагаю, что каждый город, построенный на кебурге (созданный кебургой, город-кебурга), будет так или иначе эти три тени давать и величие (значение, влияние на окружающую действительность) будет тем больше, чем больше как бы разрывы между этими тремя состояниями/представлениями.
А будет ли давать эти отражения Город Людей?
А будет ли давать эти отражения Город Людей?
Да. Но на мой взгляд, это несущественный момент, ибо шактиальная "трёхцветность" свойственна человечности вообще. Как феномену, как явлению.
Признаком Города Людей, скорее, является то, что он всегда возникает на краю земли. Т.е. в мирах Ланки - это магический край земли,
место перехода из одной локи в другую.
В Юдоли - это кебурга - "тонкое место",
- пройти нельзя, однако сквозняк есть.
Города же возникшие как-то иначе - они не являются Городом Людей
в метафизическом, в метареальном смысле.
Серия сообщений "Константин Михайлов (Тюмень)":Я однажды родился для этой войны, Чтоб сражаться за Солнце против Луны. Дневник со сказами К.Михайлова http://www.liveinternet.ru/users/5896960/Часть 1 - Про смерть как переход в другой мир.
Часть 2 - Иегова Адонай - лишний бог. Версия К.Михайлова.
...
Часть 20 - Про Лилит и Кали (К.Михайлов)
Часть 21 - про лингам и йони
Часть 22 - Руны Д и Т и город ДИТ из умы К.Михайлова.
Часть 23 - К.Михайлов: История про Синюю Птицу.
Часть 24 - Древо Миров. Высокая Ива (К.Михайлов)
...
Часть 47 - Легенда о Башне Антикваров
Часть 48 - История Химы ("Снегурочки"): Маледикт Агни
Часть 49 - Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга)
Рубрики: | Руны Русского Рода |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |