-Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг мои стихи моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Цитатник

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...

Чей язык самый вокальный в мире? - (0)

Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...

О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)

О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...

Архетип моста - (0)

Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6562


Рудра (главы 11-17)

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 17:52 + в цитатник

Рудра (главы 11-17)


 



    продолжение ...

11.
Достигнув шестнадцати лет, Рудра покинул дом Лакшми и удалился в леса Ланки. Он знал язык птиц и разговаривал с птицами, но языка богов он не знал, ибо Лакшми хранила молчание. Птицы сказали ему, что есть земля за морем, которую они достигают, а он не может. Рудра выходил на побережье и сидел там, среди камней, омываемый волнами прибоя. Однажды, когда Рудра охотился в лесу на оленей, на него напал тигр.

___________________________________

Арина: здесь мы видим, что сензарский "птичий" язык - это не язык богов.

2851019_9 (498x563, 55Kb)

Это случилось в первый день весны, ближе к полудню. Рудра задушил зверя, но и сам, израненный, простёрся в луже крови. Тогда взвились птицы с окрестных деревьев и полетели к Лакшми. Они сказали ей о том, что её воспитанник умирает. Лакшми спросила Бога — “Единый! Нужно ли мне что либо делать, или Ты всё сделаешь Сам?Бог ответил Лакшми — “Иди и подними его“. Лакшми перенесла Рудру в свой дом, она промыла его раны и срастила разрушенные кости. Вечером она зажгла свечу и, неся огонь, вновь пришла к ложу Рудры. Она спросила Рудру на языке птиц — “Помнишь ли ты меня?“ “Да, — ответил Рудра, — ты кормила меня, когда я был слишком мал, чтобы добывать себе пищу. Ты моя мать“. “Нет! — сказала ЛакшмиТвоя мать умерла давно, в тот день, когда ты родился. Это случилось далеко отсюда, в стране Бессонных Богов. А я была с тобой, пока ты был мал. Но теперь ты вырос, и я опять хочу быть с тобой“. “Но ты и так со мной — сказал Рудра, — Разве можно стать ещё ближе?“ Тогда Лакшми объяснила Рудре, что мужчина и женщина, желающие близости, особым образом соединяют свои тела. Так Рудра стал мужем дочери Вишну.

________________________

Арина: За шестнадцать лет, которые Лакшми воспитывала Рудру у неё к нему не возникло никакого тёплого чувства. Она спокойно отпустила его жить одного и выбор по его спасению оставила за Единым. Сердце её было глухо к нему. Когда она вылечила его, она испытала к нему вожделение. Тут нет речи о любви.

2851019_10 (379x551, 44Kb)

12.
Рудра оказался столь хорош в любви, что Лакшми не отпускала его от себя. Они часто совокуплялись и получали великие наслаждения. Но по мере прохождения лет, Лакшми всё холоднее относилась к Рудре и однажды оттолкнула его, когда тот хотел любви. Да и сам Рудра стал чувствовать себя слабым. Он не мог долго находиться в движении и часто садился отдохнуть, мучимый одышкой и болью в суставах. Он не знал, что с ним происходит, и жаловался Лакшми на свои страдания, прося, чтобы та излечила его. Но она только улыбалась и гнала Рудру прочь. Пришёл к острову чёрный корабль под чёрным парусом. Это приплыл на Ланку неистовый Вритра, один из сыновей Шивы. По решению богов, он должен был стать мужем Лакшми. На летающих ладьях прибыли боги, чтобы праздновать свадьбу. Но трое Бессонных Богов не объявились здесь, ибо боялись, что вновь вспыхнет меж ними старая вражда из-за Рудры. Перед тем, как начался свадебный пир, Лакшми позвала Рудру к себе и сказала ему на языке птиц — “Послушай, человек! Я велю тебе навсегда удалиться в лес и не подходить более к моему дому. Мы расстаёмся, время любви прошло“. Заплакал Рудра, кинулся к её ногам, восклицая — “Не прогоняй меня! Я стал слаб и болен, звери убьют меня в лесу! Дозволь мне остаться, хотя бы слугой у кухонного очага! О, Лакшми! Не прогоняй меня!“ Тут распахнулась дверь чертога, и вошёл Вритра. “Кто этот старец, обнимающий твои ноги?“- спросил он у Лакшми и, ударив Рудру ногой, крикнул — “Убирайся прочь, ты, сгусток смрада! Скоро твоё тело станет землёй, а душа родится гиеной из чрева гиены. Вот так ты покинешь сей остров!” Он ухватил Рудру за одежду, и с лёгкостью подняв его, бросил через дверь на лестницу. Но напрягся сын Сурьи и встал, и вернулся, и ударил в лицо сына Шивы. Дико крикнул неистовый Вритра, выхватил меч и занёс его над Рудрой. Но Лакшми остановила своего жениха. “Не убивай этого человека, Вритра! — сказала она — Я не хочу, чтобы Брахма мстил нам после. Да и зачем убивать старика, который и так уже схвачен смертью!“ Затем она обратилась к Рудре, говоря на языке птиц — “Иди, Рудра в лес, найди озеро неподвижной воды, посмотри в неподвижную воду и ты поймёшь, что с тобой случилось. Беда твоя в том, что ты давно не смотрелся в озёра!“

___________________

Арина: Пока Рудра был молод и красив его тело нужно было Лакшми, как только он стал стар - она оттолкнула его и не дала даже работы при доме. Она не помнила былого. Ей было только важно, чтоб Брахма не стал мстить ей. При этом она несла суть своего отца - стабильность, средняя часть жизни .

Интересно, что и мужа она не сама выбрала, а выбрали боги. При этом, если она дочь Вишну, а он сын Шивы оказалось не важным. То есть детям Брахмы и Шивы между собой сочетаться нельза, а Вишну и Шивы, Брахмы и Вишну можно, поскольку процессы сутей этих богов перетекают друг в друга: рождение-стабильность, стабильность-смерть. 

2851019_11 (449x565, 48Kb)


13.
Когда посмотрел Рудра в неподвижную воду, то увидел, что лицо его смято морщинами, а волосы белы, как дым. Тут прилетела белая лебедь и опустилась на воду перед ним. Она сказала Рудре — “Здравствуй, мой сын! Я Мара, дочь Шивы, твоя мать. Ветер кармы разлучил нас, но он же соединил нас снова“. Рудра преклонил колени перед матерью. Он спросил её — “Мама! Что случилось со мной? Почему я так изменился, почему все гонят меня? Куда ушла моя сила? Почему разум мой вязнет даже в простых мыслях?“ “Это старость постигла тебя, мой сын, — ответила лебедь. — Всяк, кто рождён, состарится и умрёт, неотвратимо, подобно тому, как неотвратимо упадёт подброшенный камень“. “Но почему Лакшми остаётся в неизменной юности и красота её не вянет? Ведь она рождена, как и я!“- спросил Рудра. “Она — богиня. — молвила лебедь. — Она знает Великую Мантру, и сама творит своё тело. Ибо, тот, кто знает Великую Мантру, тот знает ВСЁ“. Заплакал Рудра и стал просить мать, чтобъ она передала ему Мантру. Ответила белая лебедь — “На языке птиц нельзя произнести её. Только на языке богов, который скрыт от тебя, звучит и действует Великая Мантра. Но я помогу тебе советом. Вернись в дом Лакшми, только теперь уже — тайно, и похить шкуру белого волка, что хранится в нише возле жертвенника. Эту шкуру носил бог Шива — твой дед, когда он был волком. Если ты накинешь её на себя, то лишишься страха смерти и станешь, как бог. Ведь сила богов не в том, что они знают Великую Мантру, а в том, что они не боятся смерти. Помни, мой сын! Кто не боится смерти, тот и бог, даже если он говорит на языке птиц!

_____________________

Арина: Интересно, как превращаются боги, после того, как их убивают другие боги...Шива в волка, а Мара - в белую лебедь, несмотря на то,что была дочерью Шивы-разрушителя, видимо её душа была чиста и полна любовью...Она не забыла сына и прилетела, чтоб спасти его, потому что любовь матери может преодолеть любую карму. Она рассказывает Рудре о том, что смерть неотвратима для всех, кроме тех, кто знает Великую Мантру, которая произносится на языке богов. А ещё - бог - тот,  кто не боится смерти. Шива не боялся смерти, когда был в шкуре белого волка - он жаждал её, чтобы мир разлетелся на стихии.И он принял обряд жертвоприношения в этой шкуре, чтобы воскреснуть снова богом.  Шкура хранила память об этом, несла эти свойства.

Два вывода - или узнаём Великую Мантру на языке богов - или - просто не боимся смерти - и вот уже боги)))



14.
Пока шумел в доме Лакшми свадебный пир, и все были увлечены торжеством, Рудра прокрался в святилище и украл шкуру белого волка. Охваченный жаждой мести, он торопливо накинул шкуру на себя и вдруг вместо стремления к убийству ощутил великое спокойствие. Лакшми и Вритра стали безразличны ему. Вновь пошёл он к лесному озеру и сказал лебеди — “Мама, я сделал так, как ты посоветовала мне. И теперь я не знаю, что лучше — прежние страдания или это безмолвие души. Равнодушный ко всему, я не чувствую более разницы между жизнью и смертью, мои мысли потеряли цвет, желания онемели и ни одна цель не кажется мне достойной действия“. Белая лебедь ответила ему — “Мой сын! Если Бог призовёт тебя к битве, ты будешь сражаться. Если нет — умрёшь в спокойствии. И то и другое — равноценно!

_________________

Арина: Почему Мара подарила сыну равнодушие?...потому что не имела права нарушить запрет на обучению его языку богов? И спокойное принятие смерти им, ей кажется минимальной болью? Но каково жить в равнодушии? Ведьэто всё равно, что никак не жить...
 

2851019_12 (476x564, 31Kb)

15.
Переступив через порог, посыпанный зерном, вошли Вритра и Лакшми в брачный покой. Обнажилась Лакшми и раскинулась на ложе, готовая к любви. Тогда распалился Вритра, и майя сошла с него, как плёнка. Он предстал перед Лакшми в истинном облике — в облике змея, чей лик отвратителен и пузырится, рот каплет слизью. Зубы его обтекали ядом, а в зрачках плавала зелень. Ведь этот сын Шивы жил под водой, как змей. В ужасе закричала Лакшми и потрясаемая омерзением, стала отстраняться, но всё равно вошел в неё Вритра и изверг семя. Потом он сказал — “Так превосходна твоя плоть, что каждую ночь буду брать тебя и даже днём, когда захочу!“ А Лакшми забилась в угол ложа и плакала. Лоно её разрывалось от боли. Она дождалась пока уснёт Вритра, и ушла в лес. Звала Рудру Лакшми всю ночь, но тот услыхал только утром, когда проснулся. При свете утра вышел к Лакшми старец, одетый в шкуру белого волка.

__________________

Интересно - какие боги решили, что мужем для дочери Вишну должен быть змей? Почему она сама не делала выбор? Потому что была равнодушна ко всем, кроме себя? Сластолюбива и за это была наказана Единым именно через то - что ей нравилось? Обилием секса без любви. Секса, который причиняет боль, а не приносит удовлетворение....И тут она вспомнила не о богах, вспомнила о человеке, который когда-то любил её.  

2851019_13 (421x574, 46Kb)

16.
Лакшми сказала Рудре — “Ты один можешь мне помочь! Никто из богов не пойдёт против воли Вишну, никто из них не поссорится с Шивой и его потомством. Проси, что хочешь в награду, но избавь меня от Вритры!“ “Я помогу тебе — ответил ей Рудра, — но обещай, что вернёшь мне молодость и раздвинешь для меня свои бёдра“. Лакшми встала перед ним на колени и обещала исполнить всё, что он просит. Тогда взял Рудра берёзовый посох, который служил ему опорой при ходьбе и пришёл в дом Лакшми. Поднявшись в опочивальню, он обрушил посох на сонного Вритру. Оглушённый, заметался Вритра, кровь залила ему глаза. А Рудра вновь и вновь ударял его посохом, сбивая с ног и ломая кости. Когда пытался Вритра сказать заклинание, чтобы вернуть целостность и силу своему телу, Рудра бил его по устам и обрывал речь. Но напрягся сын Шивы, опомнился, и выхватив меч, с мечом напал на Рудру. Лезвием он перерубил посох, оставив в руке у Рудры короткую часть. Люто засмеялся сын Шивы. “О, ничтожнейший — крикнул он — о, скверна и мутная помесь! Сейчас ты узнаешь силу бога! Я не убью тебя ни мечом, ни заклятием, я хочу мучить тебя, чтобы ты стонал!“ Он отбросил оружие и, вытянув руки, двинулся к Рудре, чтобы схватить его. Рудра отступил к стене, но страха не было в нём, и разум оставался безмятежен. Он вспомнил слово из языка богов, единственное, которое знал, внушённое ему еще во младенчестве. И слово это значило — “камень“. Рудра сказал — “камень“. И возник камень над левым плечом Вритры и рухнул, сокрушив неистового сына Шивы. Так сильно закричал он, что дрогнули воды вокруг Ланки и волна пошла к материку.

______________

Заметим тут про подчёркнутый берёзовый посох. Где же был этот остров, что на нём росли берёзы? Отсутствие страха смерти позволяет Рудре оставаться в битве спокойным и уверенным, принимать правильные решения. И насколько же силён язык богов, что даже одно слово действует настолько сильно? Мог ли знать Вишну, когда произнёс это слово в младенчестве над Рудрой, что именно это слово спасёт и его дочь?



17.
Рудра сказал Лакшми — “Я сделал то, что ты хотела. А теперь исполни моё желание и своё обещание“. “Да, Рудра! — отвечала ЛакшмиДа, я исполню. Подойди ко мне, я должна касаться тебя во время обряда”. Рудра подошёл к ней. Она же быстро нагнулась, подхватила меч Вритры и ткнула Рудру под левые рёбра. Охнул он, отступил и опёрся спиной о камень, придавивший дракона. Покачнулся камень и тот час шевельнулся под ним Вритра, который был жив и только придавлен. Испуганная, бросилась Лакшми к Вритре и принялась рубить его мечом, но клинок лишь звенел и отскакивал от его покровов. Поняла Лакшми, что только Рудра имеет власть над драконом, ибо сочетает в себе сущности двух богов — Шивы и Брахмы. Она же бессильна преодолеть заклятие, которым Вритра защитился от меча. А Рудра, между тем, всё стоял, прислонившись к камню, и обильно терял кровь, что текла из самого сердца. Он сказал Лакшми — “Да, дочь Вишну! Я отомщу тебе, я верну тебе мужа прямо сейчас!“ Он оперся на камень сильнее. И вновь шевельнулся Вритра, издавая рычание. Тогда закричала Лакшми — “Помилуй меня, ясный Рудра! Я поклялась богам, что не открою тебе священной речи. Во мне нет зла к тебе, лишь клятва направляла мой меч!“ Засмеялся Рудра и это был уже смех бога. Он промолвил — “Я умираю. Я умираю и падаю, Лакшми! И камень исчезнет, когда я умру, ведь он всего лишь — моё слово. Причём здесь добро и зло? Всё дело в камне!“ Ещё миг молчала Лакшми. Потом она сказала Рудре — “Повторяй мои слова“. Она произнесла Великую Мантру, и Рудра произнёс её. Он перестал быть человеком, он стал богом, и рана его затянулась в белый рубец. Выпрямился Рудра, отбросив волчью шкуру. Он был уже в облике двадцатилетнего мужчины, как того пожелал. “Не бойся меня и не рыдай передо мною — сказал он плачущей Лакшми. — Теперь, когда мы равны, я равнодушно смотрю на тебя, без ненависти и любви. Но, наверное, я любил тебя. А иначе, откуда эта пустота в сердце, словно что-то занимало там место, и было вынуто!“ Он подошёл к Лакшми и поднял её с колен. Он выдернул один волос из её косы, и связав этим волосом руки Вритры, откатил камень. Бешеный, вскинулся Вритра, и тот час рухнул обратно. Ведь тяжелее всех камней Вселенной стал на его запястьях волос Лакшми. Так подействовало сказанное Рудрой заклинание. Рудра промолвил — “Сын Шивы! Напрасно ты твердишь мантры, тебе не освободиться. Я потомок двух богов, а ты — одного. Лучше успокойся, и я оставлю тебя связанным, но живым. А если нет — я швырну твою душу в лабиринт кармы“.

__________________

Всё, что движет Лакшми это любовь к себе и желание спокойной жизни для себя. Она ко всем равнодушна. И лишь страх, что она сама может пострадать отсвоего мужа в случае смерти Рудры заставляет её научить Великой Мантре Рудру. И Рудра становится богом, потому что познаёт через Великую Мантру язык богов.  И надо отметить, что даже побыв в олчьей шкуре, став равнодушным, познав предательство Лакшми несколько раз, у него остаётся живое сердце и он чувствует потерю своей любви...человечность...боги чувствуют только потерю своих сутей...

И снова мы видим силу слова , произнесённого на языке богов - волос становится крепче цепи. Рудра осознаёт, что сила двух богов выше в потомстве , чем сила одного бога.

2851019_14 (399x567, 23Kb)

прочитать полностью интернет-вариант книги в обработке Jyj здесь
http://carrier-001.narod.ru/rudra.htm

скачать книгу в формате fb2 для удобного чтения с компьютера можно здесь

Рудра (Михайлов К).fb2

[/more]


 

 

Серия сообщений "Константин Михайлов (Тюмень) часть 2 "Рудра&a":
Дневник со сказами К.Михайлова http://www.liveinternet.ru/users/5896960/
Часть 1 - Рудра (главы 1 - 3)
Часть 2 - Рудра главы 4-10
Часть 3 - Рудра (главы 11-17)
Часть 4 - Рудра (главы 18-26)
Часть 5 - Рудра (главы 27-44)
...
Часть 10 - Рудра (главы 87-97)
Часть 11 - Рудра (главы 98-107)
Часть 12 - Рудра (главы 109-120)

Рубрики:  Из дневника "Звон Рун"
Жы Жъ (Jyj)
интересные книги и произведения
Метки:  

СъЛоВо   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 20:48 (ссылка)
Foxess Понедельник, 28 Марта 2011 г. 15:43 (ссылка) Пожаловаться на спам
Звон_Рун, скажи, пожалуйста, как ты считаешь, Боги подвержены действию Кармы?


Понедельник, 28 Марта 2011 г. 16:23ссылка
Звон_Рун -2%
Мне кажется - да. Ведь есть Тот, для кого они не боги. Только их карма заключается в том, что они должны беречь свою суть - богом которой являются. И если Лакшми - богиня красоты и дочь Вишну - пусть она эгоистично любит себя, но пытаться убить это наверное всё жъ не входит в её суть. Она должна быть в равновесии - ведь она - дочь Вишну. И вспомни в самом начале книги Брахма просит Единого отдать ему карму сына...значит и у них всё предусмотрено - когда жить, когда умирать, когда возрождаться в другом облике. Выбирать - жить, поя Великую Мантру или умереть и родиться в новом теле не боясь смерти.


Varasvet Понедельник, 28 Марта 2011 г. 18:54 (ссылка) Пожаловаться на спам
… «детям Брахмы и Шивы между собой сочетаться нельзя, а Вишну и Шивы, Брахмы и Вишну можно, поскольку процессы сутей этих богов перетекают друг в друга: рождение-стабильность, стабильность-смерть».
Напрашивается аналогия в астрологии: синастрия людей с доминированием фиксированного и кардинального, фиксированного и мутабельного крестов – благоприятна, или, по крайней мере, допустима. А вот кардинального и мутабельного – чревато деструкцией. Интересно понаблюдать…
… «теперь я не знаю, что лучше — прежние страдания или это безмолвие души. Равнодушный ко всему, я не чувствую более разницы между жизнью и смертью, мои мысли потеряли цвет, желания онемели и ни одна цель не кажется мне достойной действия“. - это же описание состояния человека, достигнувшего богоподобия. Арии, вознесённые мастера, древние воины-славяне, ниндзя, казаки-характерники, - непонятная нам, современным людям, безстрашие смерти, безэмоциональность. И это то состояние (внутреннего спокойствия), к которому призывают нас из-за Завесы, что бы ни происходило в трёхмерности, что обеспечит более гармоничный переход в следующее (5D) измерение.
… «сила двух богов выше в потомстве, чем сила одного бога» - опять к теме синастрии (совместимости) в паре мужчина-женщина. Сильное, более совершенное потомство родится у двух, стремящихся к богоподобию. Ну, или по-другому: закономерность рождения сильного потомства усиливается у самодостаточных мужчины и женщины.


Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:53ссылка
Звон_Рун -2%
Исходное сообщение Varasvet

… «теперь я не знаю, что лучше — прежние страдания или это безмолвие души. Равнодушный ко всему, я не чувствую более разницы между жизнью и смертью, мои мысли потеряли цвет, желания онемели и ни одна цель не кажется мне достойной действия“. - это же описание состояния человека, достигнувшего богоподобия. Арии, вознесённые мастера, древние воины-славяне, ниндзя, казаки-характерники, - непонятная нам, современным людям, безстрашие смерти, безэмоциональность. И это то состояние (внутреннего спокойствия), к которому призывают нас из-за Завесы, что бы ни происходило в трёхмерности, что обеспечит более гармоничный переход в следующее (5D) измерение.
_______________________________


позволю себе не согласиться...безстрастие - это отсутствие Жизни

Холодный разум в действиях - это одно. Но сердце, которое пусто по жизни - это хуже смерти. Это просто пустота. отсутствие души...

Он даже творить в таком состоянии не может. Мне, например такой переход не интересен))) Жизнь разнообразна и наполнена столь разными чудными проявлениями!

Среда, 06 Апреля 2011 г. 14:00ссылка
sapphirra +1%
""Равнодушный ко всему, я не чувствую более разницы между жизнью и смертью, мои мысли потеряли цвет, желания онемели и ни одна цель не кажется мне достойной действия". - это же описание состояния человека, достигнувшего богоподобия" - меня очень занимает этот вопрос: просветление, богоподобие - или абсолютная бесстрастность, равнодушие, пустота?.. тогда это существование уже не здесь, не в мире форм. Да даже там - Бог ведь творец, а как правильно Вы подметили, творить в таком состоянии невозможно. Что это за существование? Может, в виде потенциальной энергии? :)


Перейти к дневнику
Среда, 06 Апреля 2011 г. 14:08ссылка
Звон_Рун -2%
Именно поэтому, наверное, Вишну не находится в постоянно уравновешенном состояни в этой книге...хотя и бог равновесия и покоя, потомукак тогда,если он только будет уравновешен, прекратится само течение жизни...
Я считаю Творца - высшим выражением и человека и Бога. Просветление, озарение,как мне кажется, приходит всё-таки в творчестве. Для того, чтоб Творец мог творить ему необходима энергия сила...и эта сила - она в Женщине....Только в сотрудничестве пары возникает разность потенциалов, которая ведёт к развитию каждого и единства...

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:59ссылка
Звон_Рун -2%

Исходное сообщение Varasvet
Ну, или по-другому: закономерность рождения сильного потомства усиливается у самодостаточных мужчины и женщины.



И здесь не соглашусь))) Сила во взаимодействии двух начал. В правильном взаимодействии. А самодостаточные - они холодные и одинокие. У них затруднено развитие, поскольку везде они видят только себя, свои отражения.
Пожаловаться на спамОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться по имени
Foxess 8 0 +6% обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 19:28 (ссылка) Пожаловаться на спам
Мистерия, которая описывается с Древних Времен, не имеет ничего общего с рождением потомства. Да, речь идет о Рождении, да, между Мужчиной и Женщиной, да, о Ребенке. Но это Ребенок не имеет отношения к потомству, т.е. к нашим детям.


Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:01ссылка
Звон_Рун -2%
плодом взаимоотношений может быть не только ребёнок...это правда.

Но ребёнок - это продолжение Жизни, её развития в вечности. Отношения, не дающие плода -пусты.


Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:00ссылка
Foxess 8 0 +6%
Тогда какой плод у Богов? Ведь мы говорим об энергиях...


Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:05ссылка
Звон_Рун -2%
новая энергия отражающая ту сторону мира, к которой относится бог, ведь мир рождается, поддерживает стабильность и погибает и всё сразу одновременно...энергии кружатся, видоизменяются и проявляются в моменте по-разному (наверное так)


Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:05ссылка
Звон_Рун -2%
а как ты это видишь?


Мер-Цана
Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:55 (ссылка) Пожаловаться на спам
Ариша, так это змей или дракон? Или здесь это не случайно?


Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:28ссылка
Звон_Рун -2%
тоже обратила внимание...смотри - что Википедия пишет:
"Вритра — в индуизме змееморфный демон хаоса. В его распоряжении гром, молния, град, туман. Вритра скрыт в воде, лежит в водах, сдерживает воды....
Свернувшись в девяносто девять колец, огромный змей возлег на горах и закрыл путь течению рек, поглотив наполняющие их воды. Он стал расти с необычайной быстротой, за день увеличиваясь в каждую сторону на расстояние полета стрелы, и грозил поглотить все живые существа, и богов, и всю Вселенную. Боги устрашились этого и во главе с могучим Индрой направились к Вритре, чтобы убить его. Завидев нападающих, дракон грозно зашипел и дохнул на них пламенем из своей огромной пасти. Тогда трепет объял богов, и они бежали стремглав от его губительного дыхания, покинув Индру на поле боя. Только храбрые воины-богатыри Маруты и бог Вишну остались с ним."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F0%E8%F2%F0%E0

так что везде перемешано , видимо это очень огромный змей


Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:33ссылка
Звон_Рун -2%
Интересно, почему богиню красоты Лакшми боги решили отдать этому Вритре....как-то совсем не понятно(((

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:05ссылка
Foxess 8 0 +6%
Да, все перемешано, вспомните Библию, там есть Змей, и есть Дракон Содома...


Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:08ссылка
Звон_Рун -2%
отголоски какой-то изначальности везде...а как правильно, как было не понятно...

А всё-таки - почему боги красоту отдали дракону? Почему в сказках тоже так - самых красивых девушек - драконам.


Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:24ссылка
Foxess 8 0 +6%
Ну так, я думаю, чтобы она что-то получила от него!



Foxess Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:20 (ссылка)
Звон_Рун, я не согласна с тем, что отношения не дающие плода пусты, НЕТ!, не так, ведь под плодом ты понимаешь ребенка, продолжение рода, человек и задумывался Единым, как животное, он и есть животный человек, который ест, спит и т.д. и т.п. Вот, как к примеру, Адам, лежал себе в Раю и ему было хорошо, гармонично, он не был ни тупым, ни глупым, он обладал только животной душой, которая и желает любви, животной страсти, то ей холодно, то ей голодно, то ей одиноко...все то ей неймется.
Наши дети более всего привязывают нас к Земле, к материи, ведь сама подумай, ради своего ребенка ты отдашь все, что можно и нельзя, ты в первую очередь будешь думать не голодно ли ему, не холодно, все ли хорошо, ах, где бы не упал и т.д.
Зачем тебе тогда заниматься Рунами??? Ведь что-то зовет тебя к Рунам. Душе этого не нужно, она утопает в любви и ей хорошо.
Конечно, я не говорю о том, что не нужно рожать детей, это дело каждого.
Нужно иметь Волю преодолеть все трудности, а Воля присуща Духу, но не Душе.


Вторник, 29 Марта 2011 г. 10:45ссылка
Звон_Рун -2%
Я тоже имела в виду плод в широком смысле этого слова. Но как вариант это и дети. Потому что дети ведут нас как вид человеков в Вечность.

Так получается, что руны у меня тесно с жизнью переплетаются. Так вот среди рун есть три группы чисел. Слоговые руны возможны там только внутри этих групп чисел. Число свёртки слоговой руны рассчитывается по формуле, которая вытекает из правила трёх равновеликих. И когда получившееся число целое рациональное, только тогда слоговая руна имеет место быть. То есть когда получается целое третье - только тогда жизнь продолжается! Только тогда присутствует вечность! Вечность способна свернуться к одной руне и развернуться в новое разнообразие мира...

Есть же другие сочетания двух рун (уже между разными группами). У них при свёртке не образуется целое число. Но они тоже выражают слово. И это слово уже будет частностью Вечного слова...такие вот взаимоотношения...Тут нет вариантов свёртки-развёртки. Лишь миг.



Асмик Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:27 (ссылка) Пожаловаться на спам
Ланка - на санскрите "остров".
Берёза растёт в северном полушарии, Евразия плюс Северная Америка, то есть.



Мер-Цана Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:05 (ссылка) Пожаловаться на спам
..."Пока Рудра был молод и красив его тело нужно было Лакшми, как только он стал стар - она оттолкнула его и не дала даже работы при доме..."
Лакшми - не только богиня любви. Она ещё и богиня богатства (не только денежного). "...По легенде Лакшми спонтанно появилась из цветка лотоса, который рос посреди молочного моря. Она предстала во всей своей неземной красоте в сияющих украшениях и драгоценных камнях. Остальные небожители сразу же признали её самой главной Богиней – Маха Лакшми, и почитали ее как источник богатства и благополучия. Вот уже три тысячелетия Лакшми остаётся символом, который приносит удачу и успех." отсюда http://bogibogatstva.ru/pages/12.htm

Он был молод и полон жизни. И у него была Лакшми: удача и успех, благополучие и богатство. Но жизнь человека конечна. И приходит время оставить всё земное. В общем, где-то так.
Прочитала первые три части и начала сначала. Медленно у меня получается...


Пятница, 08 Апреля 2011 г. 09:13ссылка
Звон_Рун
Знаешь, возможно я не справедлива к ней. Она просто выражала свою суть. Где-то она даже является любимой женой Вишну.
Но она мне не по душе в этой истории...я же писала как чувствовала. А она просто эгоистка (хотя может прав Шива и не эгоистов нет)
А змей, который ей достался в мужья здесь - тоже ведь напоминает дракона, который охраняет свои богатства и не даёт к ним подступиться никому...


Мер-Цана Но ведь это Удача! Пятница, 08 Апреля 2011 г. 14:46 (ссылка)
А так же Любовь, Благополучие и Успех. Всё, к чему люди всегда стремятся и не всегда чего достигают. А достигнув, не всегда могут удержать.
Богу приставили Лакшми воспитывать Рудру. Потом он ушёл в леса, чтобы охотиться. Пришло время возмужания. Написано, ушёл, а не она его сама отправила. Потом этот тигр. Тоже ведь не случайно. Есть и в этом смысл. Только пока не знаю ответа. И она спрашивает у Всевышнего(!), что ей делать. Он посылает её помочь. НО затем она сама, по своей воле, пришла к нему и осталась у него надолго. На всю его человеческую жизнь. Разве это плохо для человека? Прожить так всю жизнь?
Со змеем этим тоже пока не понятно мне. Случайно ли его к ней подослали? Или это тоже была часть замысла? Думаю, не случайно.
И таки змей он или дракон? Для меня это разные вещи. Где граница? Когда заканчивается змей и начинается дракон? И для охраны - это мысль! А что если Боги хотели как раз удалить её от Мира? Понятно, что не на всегда. Но в тот момент это было нужно. Хотя бы для восстановления равновесия сил. Конечно, чаша весов всё время качается, заставляя всё двигаться. Но если сильно накренить в которую-то сторону, то Мир опрокинется.



Мер-Цана Он прожил хорошую человеческую жизнь Пятница, 08 Апреля 2011 г. 15:40 (ссылка) Пожаловаться на спам
И парню дали понять, всё, твоё время подходит к концу. Ведь на него распространялось влияние Времени. А если ты не согласен, то ты должен отстояться право быть Богом. И сразиться уже не с тигром, а с могущественным Змеем, к тому, божьим сыном.
И тут ему помогает мать. а она ему помогает. И даже встреча матери и сына была кармически предопределена. "Ветер кармы разлучил нас, но он же соединил нас снова". Она даёт ему совет, как отрешиться от человеческих страданий. А это необходимо, если ты хочешь стать Богом. И эта шкура! зачем она Лакшми была нужна? На кой она ей, если она итак Богиня? А она не только попросила её, но и поместила в святилище, где та постоянно подпитывалась божественными эманациями. Да, конечно, это совершенно новое состояние, когда ни одна из целей не кажется достойной действий.



Мер-Цана Но это даёт ему возможность сражаться без страха. Пятница, 08 Апреля 2011 г. 15:48 (ссылка)
И даже здесь у него есть выбор. “Мой сын! Если Бог призовёт тебя к битве, ты будешь сражаться. Если нет — умрёшь в спокойствии. И то и другое — равноценно!“
То есть, прежде, чем ты несёшь свой экзамен на Бога, ты должен прожить человеческую жизнь.
Конечно, Богом, полностью, он от шкуры не стал. Но это был второй шаг на пути. Первый - испытание ещё в колыбели.
Забегая вперёд паровоза, думаю, что он, в конце концов сохранил таки человеческие качества и приобрёл качества Богов. Причём, двух сразу. А может, и более.
Конечно, столько разных энергий! И нужно ими всему научиться управлять, контролировать. Поначалу ему было трудно. И, выражаясь языком определённой части современной молодёжи, "колбасило его не по-детски" при этом.



Мер-Цана 0% обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:18 (ссылка) Пожаловаться на спам
А то, что он по-рождению Бог, стало понятно после камня. Ведь он создал такой камень, что понадобилась сила всех трёх Богов, чтобы с ним справиться. Ведь и Шива помогал (как мог, конечно:))



Мер-Цана И он во второй раз САМ справляется с камнем, Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:29 (ссылка) Пожаловаться на спам
когда становиться Богом. Один!
"дрогнули воды вокруг Ланки и волна пошла к материку" - цунами?

..."Тогда закричала Лакшми — “Помилуй меня, ясный Рудра! Я поклялась богам, что не открою тебе священной речи. Во мне нет зла к тебе, лишь клятва направляла мой меч!“ Засмеялся Рудра и это был уже смех бога. Он промолвил — “Я умираю. Я умираю и падаю, Лакшми! И камень исчезнет, когда я умру, ведь он всего лишь — моё слово. Причём здесь добро и зло? Всё дело в камне!“
Она взывала к его человеческой натуре. Но это уже был смех Бога. В данной ситуации нет смысла уже говорить о добре или зле. Есть причинно-следственная связь. "Камень исчезнет, когда я умру. Ведь он - только лишь моё слово"


Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:55ссылка
Звон_Рун -2%
Какая же ты умничка! Я почти приняла поведение Лакшми и богов в данном случае. А так оно у меня такой протест вызывало))) Каждый читает и видит по-разному и так появляется новое видение...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку