-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в монолитЯрынка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2012
Записей: 5054
Комментариев: 5
Написано: 5204


Без заголовка

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:24 + в цитатник
Цитата сообщения Алиса_Кузнецова Мк - декупаж тарелочки от Егоровой Ирины

  Итак, нам понадобятся:

-прозрачная стеклянная тарелка

-кружевная бумажная салфетка

-спирт или водка для обезжиривания

-контур по стеклу

-акриловые краски

-замедлитель высыхания

-бумажные салфетки

-акриловый лак 

-2-х шаговый кракелюр(у меня  первый шаг кракелюра маймери 753+гуммиарабик)

-золотая поталь

-порошок для затирки трещин-пурпурина

шпатлевка по дереву

Моем и  обезжириваем тарелочку. Кружевную салфетку прикладываем с обратной стороны тарелки и закрепляем 2-х сторонним скотчем.

Берем контур(у меня акриловая контурная паста Золото Маджестик)и обводим с лицевой стороны тарелки нужные нам линии.

Снимаем салфетку и смотрим, что у нас получилось.

Смешиваем на палитре красную и черную краски и добавляем замедлитель высыхания. Комкаем бумажную салфетку.

Берем кусочек спонжа и наносим краску с замедлителем на бортики тарелки.

 

  Сразу же берем нашу скомканную салфетку, и сильно прижимая, чпокаем  ею по тарелке

  Смотрим, что у нас получилось   с лицевой стороны.

 Видим, что залезли за контур. Но это не беда! Берем палочку выручалочку, в нашем случае зубочистку и легко соскребаем лишнюю краску  

Покрываем тарелку не водным акриловым лаком из баллончика.

После сушки приступаем к нанесению кракелюра. Мой любимый 2-х шаговый кракелюр,который получается ВСЕГДА, это кракелюр с гуммиарабиком. В данной работе в качестве 1шага я использовала  Маймери 753. Наносим и ждем 30 минут.Состав из белого становится прозрачным.

 

Затем наливаем немного гуммиарабика и хорошо растираем ладонью до тех пор, пока рука не перестает скользить. Гуммиарабик я использую в виде порошка(эконом вариант),который развожу водой до нужной консистенции. Здесь имеет место закономерность, чем гуще раствор гуммиарабика, тем крупнее будут трещинки. Мне хотелось получить трещинки среднего размера и я развела порошок в соотношении1:1.(1столовая ложка порошка+1столовая ложка воды)Не использованный раствор надо хранить в холодильнике.

Растираем и ждем появления трещинок. Особо торопливые могут помочь феном

Трещинки появляются прямо на глазах, издавая при этом забавные звуки, как будто что-то щелкает

Когда трещинки достигают нужного для нас размера, затираем их порошком пурпурины.

Порошок очень хорошо прилипает к 1 шагу этого состава и поэтому можно сразу идти смывать гуммиарабик. Делаю это под струей воды, помогая рукой. Смыть надо очень хорошо, чтобы и следов от гуммиарабика не осталось, а то при нанесении водного лака остатки гуммиарабика могут свернуться. Когда смоете весь этот кисель, оставьте тарелку в не пыльном помещении до полного испарения воды.

После полного высыхания,покрываем акриловым лаком. 

Распечатываем на рисовой бумаге понравившуюся картинку.

 У меня принтер лазерный и дополнительных обработок распечатки не требуется. Поэтому, просто промазываю очень обильно саму распечатку и тарелку клеем ПВА и аккуратно пальцами выгоняю все пузыри, при этом не стараюсь выгнать из-под распечатки весь клей. При таком способе, распечатка очень хорошо приклеивается и не остается блестящих пятнышек.

 

Вот что получилось

Хорошо просушиваем и покрываем распечатку сначала акриловым лаком,а затем белой краской, для того, чтобы рисунок стал ярче.

Приступаем к золочению. Для этого используем листы потали. Поталь клеят на специальный клей-мордан. Но у меня он, к сожалению, закончился, и я с успехом применила вместо него 1-й шаг от кракелюрной пары Меймари 753

Ждем 30 минут,состав становится прозрачным. Накладываем листы потали и приглаживаем кистью.Мелкие кусочки золотишка не выбрасываем,а бережно собираем в баночку,они еще могут пригодится в будущем.

Клей я  наносила кистью и здесь была моя ошибка. Когда я делаю кракелюр с этим составом, то обычно еще разглаживаю мокрым пальцем, чтобы убрать следы от кисти, а здесь поленилась, думала, что для наклеивания потали это не актуально. А вот и нет! При наклеивании потали получился «рубчик"

И этот "рубчик" стал, виден с лицевой стороны

Может в этом "рябчике" что-то и есть, но мне-то хотелось другого эффекта! И натура у меня такая, что никак не могу успокоиться, пока не получу того, что нужно. И поэтому я взяла другую тарелочку и повторила с ней все манипуляции. Только уже аккуратно разгладила состав пальчиками и приклеила поталь.

И получила желаемый результат

Но это  не все! Нужно  еще оформить заднюю часть тарелочки! Для этого берем  акриловую шпатлевку и наносим на тарелку, рисуя пальцами замысловатые узоры.

  Сушим,немного шкурим  и покрываем акриловой краской

Легко проходим сухой кистью с золотой краской.

Не забываем про бортики

  И покрываем лаком

Любуемся результатом.

 

 

Источник

 

Рубрики:  ДЕКУПАЖ/Идеи для декупажа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку