-Цитатник

Радио плеер - (2)

Радио плеер Дорожное радио, Ретро хит и Ретро 1 - музыкальные, в Радио звезда можно послушать худ...

Клипарт девушки - (0)

Клипарт девушки.Мои вырезки.

Без заголовка - (0)

клипарт «осенние композиции» Изображения кликабельны

 -Метки

бродилка видео генераторы гороскопы дети-мама диета женские штучки женщина жж живопись и фотография животные здоровье идеи для дачи израильская тематика красота кулинария кулинария(второе) кулинария(закатка) кулинария(мясо) кулинария(сладкое) кулинаря(тесто) литературная страничка любовь магия маникюр-педикюр мой компьютер моя страничка музыка музыкальная открытка надо знать народная медицина новый год он и она отношения память-война плееры поэзия природа притча программа психология рамки(для записи) рамки(зима) рамки(осень) рамки(с прокруткой) рамки(сиреневые) религия рукоделие садовые идеи стихи стихи(а.филатова) стихи(в.бородай) стихи(виктор варкентин) стихи(м.попенова) стихи(н.бочкарёва) схемы зимние схемы осенние схемы цветочные схемы(тёмные) танцы текст тест украина уроки на ли.ру уют в доме флеш-материал фотошоп фотошоп(анимация) фотошоп(маски) фотошоп(рамочки) фотошоп(уроки) хозяюшка хороший урожай цветы чужие мысли шитьё шпаргалка эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кохан_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Темы_и_схемы ОСЕНЬ_и_ЗИМА НАШ_САД Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2012
Записей: 4123
Комментариев: 10866
Написано: 25787


Мне не забыть деревни летом

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 11:50 + в цитатник


Мне не забыть деревни летом,
Как в рань вещали петухи..
Коровы проводы с рассветом,
На травах целый день пастись..


Гусей крикливых, недовольных
По жгучей холодом росе
Бегущих на луг..своевольных..
Поближе к пище и воде..

Мне не забыть волнующего поля,
Свет солнца, отраженного в реке....
Пространство неба голубого
В цветною радуге дуге

После дождя.. лаская пятки
Он гнался вслед озорником..
Мы убегали без оглядки
С восторгом радости при том..

Венки из красок буйных луга
И васильки в колосьях ржи..
Смешинки теплые подружек,
Отсутствие в общении лжи..

Мне не забыть семью, где мама
Была для каждого главней..
Лечила детский страх и раны
Любовью, что всего сильней..


© Copyright: Александра Николаевна Филатова, 2015
Свидетельство о публикации №115092701519


Серия сообщений "стихи(А.Филатова)":
Часть 1 - Она была не понята никем..
Часть 2 - Просто люди
...
Часть 27 - С меня никто не требовал уроков
Часть 28 - Я учила ходить малышку...
Часть 29 - Мне не забыть деревни летом

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

val-boroday   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 12:05 (ссылка)
ОЛЕЧКА! ТЫ ПРОСТО ВОЛШЕБНИЦА!!!!!!!! СУПЕРРРРРРРРРРРРР!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Петрович61   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 12:36 (ссылка)
СУПЕР У меня слов нет Одни эмоции Классно! Великолепная подборка Спасибо тебе и Саше
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Филатова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 13:28 (ссылка)
Оль, ты меня ну просто восхитила! спасибо, моя родная! ты просто гегий красоты!
Ответить С цитатой В цитатник
Кохан_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 14:27 (ссылка)
val-boroday, Петрович61, Александра_Филатова, Спасибо,мои хорошие!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марианна-Осень   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 17:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_просто   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:15 (ссылка)
класс! Забрала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 21:37ссылка
Спасибо,мне очень приятно!
Эмблема_любви   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 13:22 (ссылка)
Прелесть то какая! Спасибо Оленька за рамку, А Саше за стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2015 г. 13:35ссылка
И мне очень понравились стихи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку