-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альфинур1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2012
Записей: 4421
Комментариев: 48
Написано: 4490


Акварельные истории Татьяны Булгаковой...

Среда, 12 Декабря 2012 г. 19:58 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing Акварельные истории Татьяны Булгаковой...

393220_original

Главное,не потерять равновесие! С наступающим Новым годом!!!:-)

Давно я не видела такой добротной,проработанной до мелочей акварели.... С простыми, милыми историями здесь соседствует стимпанк,чему я приятно была удивлена:-)

Подарок

182351_original

Зимой

252581_original

Зимние ладошки

392107_original

Подарки

385954_original

Счастливый билетик

 

Относись ко мне проще. Я — ангел.Только крылья мои обгорели,Я ведь долго летала над адом,А в аду, очень жарко, поверь мне.Мне пришлось очень много увидеть,От того и глаза не святые.Я умею теперь ненавидеть И слова знаю колкие, злые.А душа моя — огненный факел.Страсти сердце в куски разрывают…Относись ко мне проще. Я — ангел...

 

Кролик

426205_original

Ну,здравствуй!

383389_original

Чемоданчик барахольщика

Безимени

Безимени

Беимени

Желтый тазик

Маленькие тени и сливовые косточки468532_original

Секрет

464950_original

Кривая раковина

400630_original

Совенок на дереве

410233_original

Эй, я же слоников считала!

Царапки

371547_original

ФИФИзалис или ягодки в коробочках.

429275_original

Кукла бакемоно

В Японии существует поверье: любая вещь, прожившая слишком долго, может обрести независимую душу и стать «о-баке» или «бакемоно» — чудовищем. Потому от старых вещей надо регулярно и аккуратно избавляться.«Ах, кукла!Кто сделал тебя… Кто тебя любил…Я не знаю.Но пусть эта любовь Станет залогом твоей Нирваны…»поэма Мишанокоджи Санеатсу

Прилетай

Вороний чай

А, это для ЛАРЧИКА...:-)

Железный ворон/стимпанк

Лети/стимпанк

Секрет Алисы/стимпанк

Чумовой рыб/стимпанк

Паропрогулка/стимпанк

429281_original

Цыпа/стимпанк

339984_original

Алиса- это гусеница, гусеница- это Алиса! (  вариант в стиле стимпанка)

Заводная коробочка с семушками/стимпанк

http://illustrators.ru/users/id17641/portfolio

http://fotki.yandex.ru/users/smoonproject/

 Кстати, настоятельно рекомендую посетить блог  Татьяны! Очень интересно!

Рубрики:  Акварель

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку