-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Джинсовый сарафан - туника (идея бохопеределки старой одежды)

Пятница, 31 Октября 2014 г. 16:24 + в цитатник


Необходимость для работы носить что то с джинсами, прикрывающее филейную часть и в то же время вариативное - неожиданно вылилось в идею сделать такой сарафанчик.
1 (235x448, 94Kb)


2 (288x448, 127Kb)
Сшился он быстро, за один день, причем много времени было потрачено на выпарывание деталей. Передняя часть выкроена из спинки джинсовой мужской рубашки в мелкий рубчик. При этом для создания эффектных хвостиков я захватила и полочки. Кроила по льняной итальянской тунике. Выкраивала с запасом, что бы можно было под тунику одеть теплую кофту или толстые брюки. Длина и фасон очень удачны для полных дам (или таких как я- сверху 48, снизу 52-54). Длина на мне - выше колена на широкую ладонь. Задняя часть выкраивалась из полотнища старых мужских джинсов, предварительно распоротых, состроченных по швам внутренней поверхности бедра, что бы сохранить красивую отстрочку внешних швов. Из кусков доставлены "хвостики". Джинсы подбирала по цвету и фактуре к своим. Пыталась для деталей вставить красивые элементы от черных женских джинсов, но третий цвет как то не вписался. Джинсовые части специально не подворачивала и не подшивала, что бы придать небольшой небрежностью (лохматость и строчки зигзагом) сочетание с моими фирменными штанами. Сарафанчик - туника понравился своей удобностью, вариативностью и мне и мужу и коллегам. Для моей работы, где мне приходится ползать, сидеть по турецки, прыгать, наклоняться - это самое то))
3 (269x448, 115Kb)

4 (285x448, 128Kb)

5 (448x336, 107Kb)

6 (448x336, 106Kb)

7 (448x336, 158Kb)


DSCF7319 (336x448, 158Kb)


DSCF7321 (336x448, 157Kb)

DSCF7324 (218x448, 99Kb)

Теперь хочу сделать украшение из джинсы, я давно собиралась этим заняться, а с этим сарафаном будет здорово. Еще я сфотографировала без солнечных бликов свою кофточку цвета фуксии (комбинирование вязания и ткани) и добавлю туда в пост. Вот ссылка -http://www.liveinternet.ru/users/5141426/post334264601/

Серия сообщений "Шитье моё":
Часть 1 - Летняя сумка из льна с ручками из бусин
Часть 2 - Блузон - сочетание ткани и вязания
...
Часть 14 - Осенние переделки - юбка из брюк " Полосатое настроение"
Часть 15 - Осенние краски или костомайинг брючного костюма в бохо тунику
Часть 16 - Джинсовый сарафан - туника (идея бохопеределки старой одежды)
Часть 17 - Туника из платья футляра
Часть 18 - Refashion или бохо одежда моими руками
...
Часть 37 - Фантазии с денимом или Refashion, часть 30, юбилейная!
Часть 38 - Шитьё моё, платье "Розовый восход"
Часть 39 - Refashion черный, часть 35 или пальто - одеяло из мехового пледа

Рубрики:  Стильное. Бохо /Мои боховитости


Процитировано 8 раз
Понравилось: 12 пользователям

Elena_laitdream   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 16:38 (ссылка)
Вау!!!! Совершенно неожиданно!!! Вот на такое у меня фантазии просто ноль!!!))))))
Здорово, Анита!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Карай   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 17:38 (ссылка)
Супер! У меня почти такой же:)) -очень удобный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 17:50ссылка
Ага, я значится не одинока))) Спасибо, Ланочка. Да, удобно!
Лана_Карай   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 18:01 (ссылка)
Ага, очень его люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Kora_flame   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 18:18 (ссылка)
Здорово!Ты умница!Мне очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 21:07ссылка
Кора, милая, спасибо! Ты не представляешь как мне радостно, что получилось! Я ведь еще год назад и не подозревала, что смогу. А теперь хочется еще и еще пробовать воплощать увиденное и понравившееся)) Спасибо тебе, потом может добавлю фото на себе))
воронина_таня   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 18:51 (ссылка)
Анита, молодец, садись - 5.5.5. Мне вид сзади понравился больше.чем спереди. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 21:13ссылка
Ого! Уряааа! я старалась)) Он получился свободным и удачно маскирующим мои недостатки. Сколько всего хочется сделать, прям ужас!
поляшина_мама   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 20:06 (ссылка)
Ох, сколько же здесь всего: и полёт фантазии, и дерзость, и шкодность! Отличный бохо-костюм!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 21:33 (ссылка)
Ах, как ты меня красиво похвалила! Спасибочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 22:16 (ссылка)
Слушай, Анита, ну здорово же! Вид сзади меня покорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 05:25ссылка
Спасибо, дорогая! Мне самой очень понравился процесс. Только распарывать и нитки вытаскивать не очень)) Хочу еще чтонить полностью джинсовое. Мне как раз передали три пары тонких джинсов маленького размера свой запас не иссяк... Ты во время объявилась, я хотела тебе в личку писать - куда пропала, что случилось))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 22:41ссылка
О, да, перешивать всегда сложно. Двойная кропотливая работа. Зато, когда получается вещь - бальзам на душу.
Lisichka_Sol   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:42 (ссылка)
здорово же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:46ссылка
Спасибо! Идеи бурлят и роятся, руки не успевают))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:49ссылка
знакомо. два часа назад сшиты рукава свитера цвета мяты, а уже сделаны 6 рядов юбки в тон и страдания на тему завтра_на_рабооотууууууууууууууууу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:55ссылка
Ну да, а еще и убрать, приготовить...Я сегодня работала, а завтра балдею дома! Связала вселенькую штору из полиэтиленовой нити, надо отпарить и шииить))) Мне хоцца поподробнее про рукава для свитера сшиты?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:06ссылка
у меня место только под яблоней... ждите выходных
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:14ссылка
А у меня только у камыша, но он под боком))) Ждемс!
Рената2222   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 10:00 (ссылка)
Красота! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 16:27 (ссылка)
и удобненько и бохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
кумушка-плюшка   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 17:44 (ссылка)
Очень понравился сарафанчик! Спасибо за идею. Рубашки и джинсы пристраиваю постоянно - парни мои растут и растут, а теперь никому не отдам всё себе оставлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 22:15ссылка
Ой, джинсы это супер материал! Меня вдохновила Марта Лелёк , даже рубрика ей посвящена. Так у нее здорово получается, просто восторг! Посмотрите. И спасибо за внимание и добрые слова))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку