-Цитатник

Рамочки для текста,простые. - (0)

Рамочки для текста,простые. Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст... Здесь буд...

Три простых рамочки. - (0)

Три простых рамочки. Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш те...

5 Лучших блюд из цукини - (0)

5 Лучших блюд из цукини Franzuzhenka/a>

Самый простой рецепт бисквита из 3 ингредиентов. - (0)

Самый простой рецепт бисквита из 3 ингредиентов. Самый простой рецепт бисквита из 3 ингредиентов ...

Формула кода рамочки. - (0)

Формула кода рамочки. ...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 3921
Комментариев: 4144
Написано: 14831


Моё мнение про Яндекс диск, как хостинг для хранения картинок

Пятница, 09 Марта 2018 г. 19:53 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Моё мнение про Яндекс диск, как хостинг для хранения картинок

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

Вчера я перевела со своего другого аккаунта картинки с Яндекс фоток на Яндекс диск. Там их было немного, две папки, 25 картинок, но переселение проходило долго, я не дождалась, легла спать, а утром увидела, что переселение завершено.
Вот и хочу поделиться с вами, что я там увидела, что можно делать с картинками на Яндекс диске, а что уже не сделать так, как мы это делали на Яндекс фотках.


















Для себя я сделала вывод -
Да, картинки переместились, но место на Диске они не заняли, всё так, как и обещали разработчики Яндекса. Возможно все картинки, которые есть в наших Дневниках, останутся и их будет видно. Возможно. Наверняка я это знать не могу. Время покажет.
Но в дальнейщем пользоваться Яндекс диском так, как мы пользовались Яндекс фотками, у нас не получится. Взять прямую ссылку оттуда невозможно. По одной причине - ссылки динамичные, т.е. они со временем меняют свой адрес. Статичными мы их сделать не сможем, это не в нашей компитентности. Значит, я пользоваться Яндекс диском не буду и нужно искать что-то другое.
Я видела сегодня в постах на Лиру, что многие уже предлагают свои варианты решения - различные хостинги для загрузки и хранения картинок - Радикал, НХК (Настоящий хостинг картинок), лирушный вариант, т.е. всё сохранять и загружать через Лиру.

Можно попробовать, но каждый тут будет решать сам. Лично для меня Радикал это уже пройденный этап. На него я точно не вернусь. НХК для меня неизвестен, начинать не буду. Лиру...)) Но вы все знаете, что глюки на Лиру стали уже нормой для нас...)) И если пропускать все картинки через лирушку, где гарантия, что картинки не пропадут, как это было уже много раз? Нет...Это тоже не для меня...
Надо подобрать что-то более весомое и уже опробованное. И кажется для себя я уже с этим определилась. Понаблюдаю какое-то время и если будет всё хорошо, напишу про это урок.

На этом всё...27 апреля Яндекс фотки закончат свой путь в Рунете. И то, что очень много пользователей против этого и даже уже составили Петицию для подписей, не уверена, что нас услышат. Это только на словах всё для людей, а на самом деле всё для денег...

Вожможно Яндекс диск для хранения фотографий и отличный вариант, но нам нужно хранить где-то "тот фотомусор", как назвали сегодня наши коллажи, рамочки и т.д.., но Яндекс диск для этого не подходит.

пост составила



Серия сообщений "Про Яндекс Диск":

Часть 1 - Как сохранить альбом с Яндекс фоток полностью на компьютер
Часть 2 - Моё мнение про Яндекс диск, как хостинг для хранения картинок


Серия сообщений "*** уроки Любаша К.":
Часть 1 - Бродилка уроков по Мозилле от Любаши К
Часть 2 - Ещё один способ сохранения Дневника
...
Часть 7 - Как правильно написать комментарий на Лиру
Часть 8 - И снова Здрасьте... Про очередные глюки Лиру
Часть 9 - Моё мнение про Яндекс диск, как хостинг для хранения картинок
Часть 10 - Как взять прямую ссылку с Google фото
Часть 11 - Если ваша страничка на Лиру прыгает...
Часть 12 - Видеоуроки по Компьютерной Азбуке
Часть 13 - Поём под караоке

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям