-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волжанка-52

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 19498
Комментариев: 5756
Написано: 46404


Во имя всех тех кто жив и тех кого уже нет,и тех кто будет потом...

Четверг, 09 Мая 2024 г. 02:00 + в цитатник

rmejiwfa4n67bxty4nhpbpgoszearmqosmem7wcq4n47dyty4n3pbp6osmem7wfwreoy (371x38, 4Kb)
1-АННА-АХМАТОВА (700x617, 1126Kb)




Кино идёт, Воюет взвод, Далёкий год На плёнке старой... Нелёгкий путь, Ещё чуть-чуть И догорят войны пожары... Счастливый май, Любимый край, Своих солдат встречай скорее... От ран обид Земля дрожит Теплом души её согреем... И всё о той весне Увидел я во сне, Пришёл рассвет и миру улыбнулся, Что вьюга отмела, Что верба расцвела,И прадед мой с войны домой вернулся...В лихом бою,В чужом краю Пусть берегут Любовь и вера, Чтоб больше их Пришло живых И рядовых, И офицеров... Придут весной, Как прадед мой, И в дом родной Откроют двери... Я помню свет Далеких лет, В свою страну Я буду верить... И всё о той весне Увидел я во сне, Пришёл рассвет и миру улыбнулся, Что вьюга отмела, Что верба расцвела,
И прадед мой с войны домой вернулся...


Рубрики:  ПРАЗДНИКИ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ/***РОССИЯ

Понравилось: 19 пользователям