-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волжанка-52

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 19488
Комментариев: 5756
Написано: 46392


Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я.Евгений Евтушенко.

Понедельник, 26 Июня 2023 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я.Евгений Евтушенко.

Идут белые снеги, как по нитке скользя...
Жить и жить бы на свете, но, наверно, нельзя.

Чьи-то души бесследно, растворяясь вдали,
Словно белые снеги, идут в небо с земли.

Идут белые снеги... И я тоже уйду.
Не печалюсь о смерти и бессмертья не жду.

Я не верую в чудо, я не снег, не звезда,
И я больше не буду никогда, никогда.

И я думаю, грешный, ну, а кем же я был,
что я в жизни поспешной больше жизни любил?

А любил я Россию всею кровью, хребтом -
Ее реки в разливе и когда подо льдом,

Дух ее пятистенок, дух ее сосняков,
Ее Пушкина, Стеньку и ее стариков.

Если было несладко, я не шибко тужил.
Пусть я прожил нескладно, для России я жил.

И надеждою маюсь, (полный тайных тревог)
Что хоть малую малость я России помог.

Пусть она позабудет, про меня без труда,
Только пусть она будет, навсегда, навсегда.

Идут белые снеги, как во все времена,
Как при Пушкине, Стеньке и как после меня,

Идут снеги большие, аж до боли светлы,
И мои, и чужие заметая следы.

Быть бессмертным не в силе, но надежда моя:
Если будет Россия, значит, буду и я.

© Copyright: Евгений Евтушенко, 2007
Свидетельство о публикации №107111701019




Текст...Текст...Текст...


Текст...Текст...Текст...
Рубрики:  РАМОЧКИ/***Отечество

Понравилось: 2 пользователям