-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волжанка-52

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 19471
Комментариев: 5756
Написано: 46367


Я увидела то, что не видят другие. Я услышала то, что другим не понять.

Пятница, 17 Июня 2022 г. 23:55 + в цитатник
Цитата сообщения Vera_Larionova Я увидела то, что не видят другие. Я услышала то, что другим не понять.

Я увидела то, что не видят другие.
Я услышала то, что другим не понять.
Горечь слов завязав в узелочки тугие,
Я сумела тебя всей душою обнять.

Я не шла по тропе, где всё гладко и просто
И стараясь любовь от невзгод защитить,
Создавала в душе удивительный остров,
Продолжая любить. Больше жизни любить.

Мне кричала судьба: Ты, наверно, ослепла,
Коль не хочешь вокруг ничего замечать?
Только вера в любовь расцвела и окрепла,
На пустых языках проставляя печать.

Я дышала тобой… пусть, порой, через силу,
Но боялась на миг от себя отпустить
И хранила тебя… пуще ока хранила,
Находя в себе сил все обиды простить.

Мы стояли с душой пред тобой, как нагие,
Не пытаясь ни в чём, никого обвинять
И увидели то, что не видят другие,
И услышали то, что другим не понять.

© Ирина Стефашина

код рамочки с анимацией

код рамочки без анимации
Рубрики:  РАМОЧКИ/***Люди

Понравилось: 2 пользователям