-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара-Кера

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неизвестная_Планета Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Виртуальное_кафе-Три_подруги Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 20273


Девочка ведь должна быть красивой.

Вторник, 02 Июня 2020 г. 23:44 + в цитатник
Капустянкап (600x490, 51Kb)
Папа, откуда я взялся? — спросил маленький Коля, залезая к родителям на диван.

— Из мамы, — автоматически ответил папа, потом опомнился, и с ужасом стал ждать уточняющих вопросов.

— А мама откуда взялась?

– Из Воронежа, — облегчённо выдохнул папа.

— А Воронеж откуда взялся?

— Воронеж? Странный вопрос… А! Вспомнил! Его же архитектор нарисовал. Дяденька такой. По этому рисунку Воронеж и построили.

Колю этот факт очень заинтересовал.

— А меня, прежде чем я из мамы появился, тоже дяденька рисовал?

Мама засмеялась, а папа возмутился.

— Какой ещё дяденька?! Тебя я рисовал! Понятно?

— Ага… — Коля задумался. – Зачем ты мне веснушки нарисовал?

— А мне дети с веснушками нравятся, — выкрутился папа. — Весело же.


— Не очень… — насупился сын. – И уши мне большие зачем? Меня из-за это лопоухим дразнят.

— У папы, когда он тебе уши рисовал, рука дрогнула, — улыбнулась мама. – Он, вообще, у нас плохо рисует.

— Да что ты?! – опять возмутился папа. — Могла бы и поправить мой рисуночек!

— Да, — согласился Коля. — Мама, ты почему мне не нарисовала другие уши?

— Ну, если честно, и у меня с рисованием в школе было не очень, — призналась мама.
Коля тяжело вздохнул.

— Да ты не переживай, — отец взъерошил сыну волосы. — У меня тоже в детстве уши были как у слона. А потом, ничего, прошло.

— Да я не про это…


Коля внимательно посмотрел на маму, потом на папу, потом слез с дивана, и серьёзно так сказал:

– Когда сестрёнку мне рисовать будете, меня позовите. Я прослежу, чтобы вы ничего не испортили.

Девочка ведь должна быть красивой...

Анисимов
источник:
http://tanuna.ru/devochka-ved-dolzhna-byt-krasivoj...gfb9TTte4Rusx0ffCp9zpu9RthzgsQ


1266591 (101x21, 3Kb)
Рубрики:  улыбнись
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Корык   обратиться по имени ох уж эти почемучки! Среда, 03 Июня 2020 г. 00:33 (ссылка)
Исходное сообщение Лара-Кера

Папа, откуда я взялся? — спросил маленький Коля, залезая к родителям на диван.

— Из мамы, — автоматически ответил папа, потом опомнился, и с ужасом стал ждать уточняющих вопросов.

— А мама откуда взялась?

– Из Воронежа, — облегчённо выдохнул папа.

— А Воронеж откуда взялся?

— Воронеж? Странный вопрос… А! Вспомнил! Его же архитектор нарисовал. Дяденька такой. По этому рисунку Воронеж и построили.

Колю этот факт очень заинтересовал.

— А меня, прежде чем я из мамы появился, тоже дяденька рисовал?

Мама засмеялась, а папа возмутился.

— Какой ещё дяденька?! Тебя я рисовал! Понятно?

— Ага… — Коля задумался. – Зачем ты мне веснушки нарисовал?

— А мне дети с веснушками нравятся, — выкрутился папа. — Весело же.


— Не очень… — насупился сын. – И уши мне большие зачем? Меня из-за это лопоухим дразнят.

— У папы, когда он тебе уши рисовал, рука дрогнула, — улыбнулась мама. – Он, вообще, у нас плохо рисует.

— Да что ты?! – опять возмутился папа. — Могла бы и поправить мой рисуночек!

— Да, — согласился Коля. — Мама, ты почему мне не нарисовала другие уши?

— Ну, если честно, и у меня с рисованием в школе было не очень, — призналась мама.
Коля тяжело вздохнул.

— Да ты не переживай, — отец взъерошил сыну волосы. — У меня тоже в детстве уши были как у слона. А потом, ничего, прошло.

— Да я не про это…


Коля внимательно посмотрел на маму, потом на папу, потом слез с дивана, и серьёзно так сказал:

– Когда сестрёнку мне рисовать будете, меня позовите. Я прослежу, чтобы вы ничего не испортили.

Девочка ведь должна быть красивой...

Анисимов
источник:
http://tanuna.ru/devochka-ved-dolzhna-byt-krasivoj...gfb9TTte4Rusx0ffCp9zpu9RthzgsQ


Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2020 г. 00:43 (ссылка)
"
tenor (69) (320x270, 288Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2020 г. 12:09 (ссылка)
Спасибо Ларочка..
152526554_124904969_novsuper_ot_lyu (353x175, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмилка56   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2020 г. 17:43 (ссылка)
Привет Ларисонька!нг (391x386, 249Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LEOTIGER   обратиться по имени Привет,Ларочка! Понедельник, 08 Июня 2020 г. 18:28 (ссылка)

_2d8157_20ccc26c_orig (1) (300x84, 36Kb)


Ну,конечно же, Ларочка, "Девочка ведь ДОЛЖНА быть красивой...":))
Особенно если она именинница и умница, как ты!
Видимо твой братишка был на страже,
когда родители тебя "рисовали"!



Created by Createagif.net


Ларочка,я тебя от души
_2d8157_20ccc26c_orig (4) (700x684, 678Kb)
_2d8157_20ccc26c_orig (3) (600x204, 167Kb)
_1 (2) (374x93, 50Kb)

Желаю, Ларочка, жить тебе без бед и горя,
В тепле, достатке и любви.
Пускай же счастья будет море,
Господь твой дом благослови!
_1 (3) (40x32, 1Kb)_1 (3) (40x32, 1Kb)_1 (3) (40x32, 1Kb)
Пусть будет каждый миг чудесным,
Исчезнет зла любого тень.
Иди по жизни с интересом,
Пусть смех приносит каждый день!
_1 (3) (40x32, 1Kb)_1 (3) (40x32, 1Kb)_1 (3) (40x32, 1Kb)
Хочу, чтоб ты была счастливой,
Имей здоровья сундучок,
Мечтай, люби и будь любимой,
Благоухая, как цветок!
_1 (3) (40x32, 1Kb)_1 (3) (40x32, 1Kb)_1 (3) (40x32, 1Kb)
Включи плеер внизу слева




___oie_overlay (6) (650x325, 6165Kb)
_2d8157_20ccc26c_orig (1) (300x84, 36Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку