-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гоф_валентина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 5313
Комментариев: 3002
Написано: 11858


возможно,Вам пригодится для украшения Ваших фотографий

Среда, 26 Января 2022 г. 13:45 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе возможно,Вам пригодится для украшения Ваших фотографий

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

...ДОРОГИЕ МОИ! ...раньше я с прохладцей относилась к коллажам с анимашками - красиво,да,но зачем они мне,собственно говоря,комп закрыл и всё исчезло ...Я ПРЕДПОЧИТАЮ РЕАЛЬНОСТЬ,чтобы руками потрогать ...а сейчас,когда я в первом приближении разобралась  с тем,как делаются видосики,мне хочется "идти дальше" и запихнуть в них,так сказать,НЕВПИХУЕМОЕ ...ШАБЛОНЫ для видео из РАМОЧЕК некоторые из Вас уже видели - теперь же я покажу,как к своей фотке,которую я сделала для видео "прицепила" анимашку,получилось прикольно ...мне 71 год,но,блин,радуюсь как ребёнок brunette

СДЕЛАТЬ что-то ПОДОБНОЕ можно вот на этом САЙТЕ:

https://progif.ru/photo-animation

...там много всякой всячи пользительной можно найти для ДИЗА ...в видео я показала как БАБОЧКУ на шляпу прилёпала - СМОТРИТЕ take_example

https://www.youtube.com/watch?v=Usn_6Hf43ag

 

Рубрики:  ***Уроки/***генераторы
***Уроки/***программы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку