-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 6275
Комментариев: 2220
Написано: 10949


Здравствуй Солнце моё...

Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:44 + в цитатник
 

Здравствуй, Солнце моё...

Я опять не отправлю письмо...

И ладошки мои, жаль,

не ты этим утром целуешь...

Почему-то всегда нам мешают извечные "но"...

НО опять я пишу...

Ну а ты... как всегда, не ревнуешь...

Пью свой утренний чаи...

И мечтаю, смешная, о нас...

Это всё - пустяки...

Фантазёрка с характером скверным...

Знаешь, Солнце моё, почему-то я жду...

пары фраз...

В пьесе нашей антракт затянулс я надолго,наверно...

Мне б сейчас эпилог да ещё со счастливым концом...

Только осень, увы, никогда мне не делает скидок...

Будешь солнцем чужим по утрам

ты входить вчей-то дом...

Я замёрзла. Прости.

Просто вся состою из ошибок...

Начинается день...

Здравствуй, Солнце моё...

Как дела?

Прикоснись в сотый раз ты к дыханью

охрипнувших строчек...

Мир не рухнет, поверь...

- если вдруг растеряю слова...

Ты легко их прочтёшь в тихом крике

моих многоточий...

(Лара Мишанова)





Ларка

 

Серия сообщений "Стихи, оформленные мною":
Часть 1 - Вновь таю я... Алла Чоловенко
Часть 2 - А всего лишь ЖЕНЩИНА...
...
Часть 21 - Сказка о капельке... Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 22 - Свет любви ей издревле завещан…
Часть 23 - Здравствуй Солнце моё...
Часть 24 - Однажды ты поймешь...
Часть 25 - Шикарная женщина шепчут мужчины...
...
Часть 32 - Скажешь ты мне, что я - сильная женщина
Часть 33 - Шикарная женщина, больше чем сила!
Часть 34 - Ах как твои объятия ...

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Franzuzhenka   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:59 (ссылка)
1.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 13:24 (ссылка)
Приятного дня Милочка!
27520413 (600x540, 744Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 19:41ссылка
Спасибо милая Маришенька и тебе взаимного удачного и уютного вечерочка!!!!
добр.веч. (600x526, 113Kb)
сандро_пятый   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 13:37 (ссылка)
Милочка!
0_d2237_1153fa94_L (550x380, 521Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 19:43ссылка
Санечка Спасибо доброе сердечко!!!
6940805cd74a (550x550, 156Kb)
veverka_59   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 23:20 (ссылка)
Спасибо за проделаный труд,пост очень оригинален.Со вкусом подобрана картинка и рамочка красивая.Мне очень понравилось,потащила в свою копилочку.Всех благ тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 00:53ссылка
Приятно за комментарий, всегда только на радость!!!!
653523361776024064 (620x404, 42Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку