-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11472
Комментариев: 7270
Написано: 28792


Нежность в воздушном взгляде, шепоте, вдохе...

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 07:54 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Нежность в воздушном взгляде, шепоте, вдохе...

Бразильский художник Consuelo Arantes


нежность в воздушном взгляде, шепоте, вдохе.
нежность в тепле руки, объятии, линии жеста.
нежность в улыбке хрупкой, как  у невесты.
нежность в глазах прозрачно-призрачно синих.
нежность изгиба губ, очертаний, штрихов и линий.
нежность цепочки слов, мыслей и интонаций.
нежность, которой хочется пропитаться.
нежность в тебе породы такой редчайшей,
в каждой клеточке шов виден ее тончайший.
влюбиться в тебя - желанная неизбежность,
мой светлый сон, моя неземная нежность...

© Copyright: Ториани

Заплетаю в волосы Любовь,
Что омыта утренней росой,
Что нежна, как лютик полевой,
Заплетаю в волосы Любовь.
Заплетаю в волосы стихи,-
Фраз хрустальных тонкие подвески,
Образов цветные арабески,
Заплетаю в волосы стихи.

Заплетаю в волосы Мечты,
Яркие, земные, скороспелые,
Что летят, как птицы оголтелые,
Мелодично-терпкие Мечты...

Заплетаю в волосы Весну,
Соловьиной трели вдохновение,
Ласкового ветра дуновение,
Заплетаю в волосы Весну.
Заплетаю в волосы цветы,
Трепетность сирени, страстность розы
И серёжки первые берёзы,
Заплетаю в волосы цветы.

Заплетаю в волосы Тебя;
Все твои шаги, улыбки, взгляды,
Огонёк мерцающей лампады...
Заплетаю в волосы Тебя.

Заплетаю в волосы Любовь,
Тайны, поцелуи и запреты,
Самые счастливые приметы,
Нежную взаимную Любовь.

© Copyright: Наталия Пегас

Ветер, а мне без тебя не дожить до весны,
я не смогу долететь, я приеду, приеду...
Наши мечты, это просто, такая планета,
где разбиваются сказки, сбываются сны.

Ветер, я помню, ты сдерживал радостный стон,
встретив меня на скале, целовал мои губы...
Вот мой билет. Видишь? Я обязательно буду,
я ж твоей силе всегда подставляла ладонь.
Только, дождись меня, Ветер, расправив  крыло,
ради волны не утихнешь, не сменишь погоду...
Ну, посмотри на меня, я не вышла из моды?
Так поцелуй мои волосы, щёки и лоб.

Я захлебнусь твоей нежностью, Ветер ветров,
и окунусь в твои крылья, любовь будет с нами.
Помни, Летящий, ты держишь своими руками
каждую клеточку жизни моих парусов.

© Copyright: Анжела Луженкова

Рубрики:  живопись
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям