-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11058
Комментариев: 7255
Написано: 28354


Я не знаю, что будет дальше, но пока просто приснись мне... | Fabian Perez (из любимого,в коллекцию!)

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 07:17 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я не знаю, что будет дальше, но пока просто приснись мне... | Fabian Perez (из любимого,в коллекцию!)




Аргентинский художник Fabian Perez

Арсений Якшиянц - Целуя нежно и осторожно

Спасибо тебе:
За НАШИ воспоминания (все-таки есть место таковым быть).
За твои слова, в которые я верю (а ведь по идее я давно разуверилась в словах, и действительно ценю людей по поступкам).
За Тебя, такого, какой есть (отчаянный романтик, смелый и страждущий).
За исцеление души моей, чудотворное и невероятное.
За тихое и плавное погружение в иллюзорный мир фантазий и беспечных надежд, таких томительных и сладких…
И за сказку спасибо, такую невинную и ироничную)
Злая шутка - расстояние, знаю…
А может, Судьба…
В любом случае оно не сокращается силой мысли и даже движениями двух душ
…оно…
…РаСсТоЯнИе…
А пока…
Пока просто приснись мне в очередной раз, чтобы я встретила еще одно серое утро, улыбаясь…

Как мне сейчас нужно...
Мне, как воздух, нужны твои сильные руки,
Мне нужны твои губы и взгляд твоих глаз,
Только снова я в цепкие лапы разлуки
Попадаю, увязнув в бессилии фраз.

Как хочу я сейчас в голос твой окунуться
И попасть под дурман твоих ласковых слов,
И легонько ладонью к щеке прикоснуться,
Позабыв про кошмары навязчивых снов.

Быть любимой тобой, быть любимой до боли,
Раствориться в тебе, позабыв обо всём...
Только сердце трепещет, как птица в неволе,
Что мечтает согреться далёким теплом...
/copy/

Рубрики:  живопись
Метки: