-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11011
Комментариев: 7254
Написано: 28304


Правила жизни одной из величайших балерин двух столетий

Среда, 04 Ноября 2015 г. 04:25 + в цитатник
Цитата сообщения оля-душка Правила жизни одной из величайших балерин двух столетий

Женщина-королева, женщина-характер! Ей почти 90, а она просто не укладывается в рамки каких-либо цифр.

Правила жизни одной из величайших балерин двух столетий

Секрет успеха и долголетия Плисецкой – в творчестве, в жизни и в любви – волнует многие поколения ее поклонников. Но Майя Михайловна не дает никаких рецептов. И все же нам удалось выбрать из немногочисленных интервью несколько «золотых» цитат, которые можно считать главными принципами ее жизни.

• Характер - это и есть судьба.

• Внешняя оболочка лепит образ. По ней мы строим свое восприятие личности.

• За прожитую жизнь я вынесла простую философию. Простую — как кружка воды, как глоток воздуха. Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. На очень хороших и очень плохих. Только так.

Правила жизни одной из величайших балерин двух столетий

• Время все по местам расставит. Ждать только долго.

• Любви не нужны книги. Это книгам нужна любовная интрига.

• Одежда диктует поведение.

Правила жизни одной из величайших балерин двух столетий

• Внешняя оболочка лепит образ. По ней мы строим свое восприятие личности.

• Откровенно говоря, я вообще люблю все, что модно, так как модное отражает время...

• Поклоны — составная часть спектакля.От кометы в руках зрителя должен остаться хвост.

Правила жизни одной из величайших балерин двух столетий

 

• Японская кухня — вот идеальная пища для балерины.

• Не уверена, что высшее проявление ума – это доброта. Добряки бывают и набитыми дураками.

• Важно танцевать музыку, а не под музыку.

Правила жизни одной из величайших балерин двух столетий

• В искусстве не важно «что». Самое важное – «как». Нужно, чтобы дошло до каждого, чтобы душу трогало – тогда это настоящее, иначе никак.

• Мужчинам всегда нравились красивые фигуры. Я не думаю, что балерины покоряли их своим умом.

• Никогда не любила тренироваться и репетировать. Думаю, что в итоге это и продлило мою сценическую карьеру: у меня были неизмученные ноги.

Правила жизни одной из величайших балерин двух столетий

• Я больше люблю пиво с сосисками, чем сладкое… А вообще, люди не придумали ничего вкуснее, чем обычный хлеб с маслом.

• Для меня в мире моды все начинается и заканчивается Пьером Карденом. Это эталон вкуса, фантазии, красоты… Он никогда не устаревает.

• Если ничего не делать, просто лежать на диване, то никакой формы и не будет… Человек «разъезжается» по сторонам, обленивается.

Правила жизни одной из величайших балерин двух столетий

• От морщин никуда не деться… Но молодящийся старичок или старушка – это смешно… Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожен он или нет – это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно – ухожено оно или запущено.

• Я вам скажу без хвастовства: мне нечему завидовать. Господь дал мне способности и неплохие данные, в Большом театре я перетанцевала уйму балетов, у меня, похоже, мировая слава. И главное – у меня прекрасный муж, чего же мне еще желать?

Правила жизни одной из величайших балерин двух столетий
По материалам: relax.ru
Оля-душка
Рубрики:  Любимые актеры
Метки: