-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетя_Маня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 767
Комментариев: 24021
Написано: 34020


"ФАНТА" )))

Среда, 22 Января 2014 г. 11:43 + в цитатник
Про Сеньку - кота своего, я много чего уже писала, поэтому знакомить Вас с ним нет никакой необходимости.

Кот как кот. В меру упитанный, в меру ленивый, в меру шкодный. Трус, каких свет не видывал. Но очень терпеливый, мужественный и деликатный парнишка.

Без меры природа наградила этого паршивца лишь пухово-волосянным покровом. Полагаю, что у матушки Природы относительно Сеньки были какие то особые планы. Может готовила она его для зимовки в Антарктиде, где полярникам очень не хватает кошачьего мурчания. А может планировала в Арктику закинуть, чтобы он азбуку Морзе освоил, да другим котам науку передал. А то все ; -Мяу! Мяу! Чего говорят? Совершенно не понятно.

Не знаю, какие были задумки у Природы, но судьба кинула Сеньку в мои жаркие обьятия. И я теперь в полной мере ощущаю сомнительное счастье проживания на одной территории с пушистым котом. Его шерсть ВЕЗДЕ!!! Мебель, покрывала, постельное белье, напольные покрытия - это все надо КАЖДЫЙ ДЕНЬ чистить от Сенькиной шерсти. Ну, как каждый день... Каждый час! Каждую минуту!!!

А меня природа наградила гиперлюбовью к чистоте и порядку, которая сопряжена с неимоверной ленью.

Вот такой приключился парадокс. И что теперь делать? А вы говорите - быть или не быть...

Вот и чищу я ковры, паласы, покрывала от Сенькиной шерсти. А он ходит следом и сбрасывает опять свою шерсть, как тополь сбрасывает листья по осени. Тут еще беда приключилась - шерсть у него прямо среди зимы стала линять. Из брюнета превратился мой Сеня в серовато - бурое чудовище. А под мышками у него колтуны образовались и не вычесываются. Блиииииин!!! Взяла я ножницы, зажала Сеньку в крепких обьятиях и , несмотря на оказываемое сопротивление, кое-как выстрегла эти колтуны. А поскольку поцарапал Сенька меня не сильно, а шерстью своей достал сильно, я заодно и стрижку всей тушки ему произвела. Получилось очень креативно.

Кто постарше , тот помнит рекламный ролик про "Фанту". В нем подслеповатая старушка - парикмахер организовала хороший маркетинговый ход - она поила своих клиентов "Фантой" и вкус этой самой "Фанты" был, якобы , настолько волшебный, что клиенты уходили от бабульки с блаженной улыбкой , несмотря на то, что после стрижки и покраски они были похожи на дебилов - олигофренов с головами , которые были кусками выстрежены, наполовину побриты и отдельными прядями выкрашены в разные цвета.

Фанты у меня не было. А результат стрижки у меня получился примерно такой же, как у бабульки из рекламы. Я Сеньке молочка свеженького налила и посоветовала недели две - три к зеркалу в прихожей не подходить, чтобы не расстраиваться.)))


DSCN0250 (525x700, 117Kb)

Вот такая стрижка получилась. Называется "Фанта". Не красиво? Зато эффективно! И у меня теперь небольшая передышка по сбору урожая шерсти. )))


DSCN0257 (525x700, 107Kb)

Не плачь , Сеня! Не закрывай свою мордочку стыдливо лапкой . Отрастут твои волосы. Отрастут. К сожалению. ))))))))

Серия сообщений "МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ":
ЖИВОТНЫЕ
Часть 1 - ШАНТАЖ
Часть 2 - ВЕСНА. ПОНТЫ и КОШКИ.
...
Часть 9 - ПОЛТЕРГЕЙСТ.
Часть 10 - СОЛИСТ ))))
Часть 11 - "ФАНТА" )))
Часть 12 - КОТЯЧЬЯ РАДОСТЬ)))
Часть 13 - НОЧНЫЕ ЗАБАВЫ ОДИНОКОЙ ЖЕНЩИНЫ.
...
Часть 15 - КОШКИ-МЫШКИ.)))
Часть 16 - КОТЫ И ЛЮДИ
Часть 17 - ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА ИЛИ ГОДЗИЛЛА ВЕРНУЛСЯ!


Понравилось: 13 пользователям

Irina_Ar   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 12:27 (ссылка)
Очаровательная стрижка получилась!!!!!!
А в той рекламе, кстати, был дедулька - мастер))) Мне эта реклама очень нравилась )))))) Я ее помню )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 13:32ссылка
Может быть. Я, честно говоря, уже плохо помню эту рекламу, хотя выражение "подстриглась под Фанту" у нас стало крылатым. ))))
Ka-Milaludmila   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 12:41 (ссылка)
Ну, садюга! Да тебя надо родительских прав лишать! Бубенчики отчикала, шерсть состригла, что дальше?! Сенька, потерпи, дорогой друХ, до весны, а потом беги куда глаза глядят от "такой матери"! И.. мой тебе совет, Сеня, не сдавайся! С садюгами по садюжьи! Гадь ей на пАдушки - мать такая, ж.....у не отрежешь и не зашьешь!!! Держись, Сеня!
cats-1-08 (700x581, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 13:41ссылка
А неча шерсть везде разбрасывать! Я вам не прислуга ползать и собирать волосню целыми днями. Да и с бубенчиками неча было носиться неделями неизвестно где и рисковать жизнью. А, если Сеня не перестанет драть обои в прихожей, я ему еще и когти попробую подстричь. Во как. )))))))))

А Вам стрижка не приглянулась? Приезжайте мы и Вас обкромсаем. ))))

Людочка! У Сеньки проблемы со стулом. Если насеренит на подушку , я и тогда буду рада. Но он по трое суток не туалетится , хотя и перевела его на корм премиум-класса, который Айболит рекомендовал. В вообще Сенька очень аккуратно туалетится в лоток без наполнителя.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 17:49ссылка
У кошек с такой шерсть проблемы со стулом могут быть из-за вылизывания шерсти (комок), помогает зазелиновое масло 5-50 мл в день или сгущенное молоко+сырая вода.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 18:18ссылка
Спасибо. Возможно попробую. Пока купила лактобифид.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 19:09ссылка
А он что, только на консервах? Хорошо бы легкое варить с гречкой и с морковкой натертой. У моей от рыбы проблемы с туалетом.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:59ссылка
Людочка, мой Сенька ест только сухой корм "Проплан". Когда перевели его на этот корм , от любой другой еды от отказался напрочь. Я пробовала тушить печень в молоке, сырую печень предлагала ему, детские мясные пюрешки покупала, мясо всех сортов. Он на все это смотрит , как на пластик какой-нибудь. А вот рыбу ему запретили, а он у меня выпрашивает. Причем, не свежую, ни вареную, ни жароеную, а копченую. Ну иногда еще сьедает ложечку сметанки. Все!
annuschka888   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 13:05 (ссылка)
Я думаю это ЛЮБОВЬ, настоящая... . Я про себя подумала, возможно и не вытерпела бы такого присутствия, подарила бы кому-нибудь, кто так, как ВЫ, любил бы этих красавчиков... . Говорю откровенно. Со стороны смотреть легко... . А СЕНЬКЕ, вижу, все "пофигу"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 13:43ссылка
Как можно их не любить? Это же детки!
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 13:55 (ссылка)
чёта ржу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 14:03ссылка
Рекламу вспомнил?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 14:04ссылка
нет.
рекламы не видел.
фанту нипью.
бороцца с колтунами могу научить)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 14:06ссылка
мля, ну ты скажешь...........
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 14:08ссылка
А каких еще советов ждать от котофоба? )))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 14:11ссылка
котэфобиё, эт боязнь, таг шо я никотэфоб, бггггг
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 14:19ссылка
Наркоманы и алкоголики тоже себя таковыми не считают. ))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 14:56ссылка
не корректное сравнение!!!!!!!!!!
таг шо, учиццо будем, пока я добрый, или каг?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 15:07ссылка
Санечка, лапочка, конечно будем учиться. Диктуйте, я записываю.))))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 17:51ссылка
Я уже ждать замучилась.)))
ulakisa   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 17:12 (ссылка)
Рекламу не видела,а Сенька и про Сеньку понравилось,с такой любовью написано,а у меня их трое,двое гладкошерстных,а Лилечка такая же пушистая,да и проблемы до боли знакомы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 17:52ссылка
Вы - мать-героиня! Спасибо за Ваше доброе сердце.
G_Gela   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 06:30 (ссылка)
Знакомая картина. Когда-то и я свою Гутю стригла. С одной лишь разницей: той это очень нравилось. Но быстро надоедало. Стригла в два-три приёма. :) Новых вам обоим приключений!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:30ссылка
Спасибо за визит и добрые слова. А приключения Сеня мне организовывает каждый день.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 19:35ссылка
Если не возражаете, любопытно бывает заглянуть к Вам.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 07:56ссылка
Всегда рада гостям.
Tsgressa   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 10:30 (ссылка)
А мы своего чешем-чешем, щиплем-щиплем, а как гляну в укромные уголки - мать моя, прямо пуховые подушки! А я еще вязанием занимаюсь, так столько уже внучке котячей шерсти в одежду ввязала! особенно эффектно она смотрится в летних сарафанчиках! зато аллергии не будет, привыкла уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:32ссылка
Сенька сильный пацан. С ним справится не просто. Поэтому толком вычесать пух из его шерсти не удается. Я с ним едва справляюсь. Вот и пошла на кардинальные меры.))))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 17:20ссылка
наш тоже не промах, чесать дает только когда дерет вертикально стоящий ковер, и то надо быть начеку, а то схлопочешь когтями по чему попало! На днях нечаянно наступила на него в темноте... бедная моя нога, расписанная под Хохлому...
Tolstoi59   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 15:36 (ссылка)
У нас этажа история.Только "дармоед" рыжий.После стрижки Шикарную шубу себе надыбал.
094 (525x700, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 18:21ссылка
У Вас вообще роскошный зеленоглазый красавец, Но своего я все равно люблю больше. )))))))))))))
Бабушка_Яга   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 19:51 (ссылка)
У меня в доме две гладкошерстные , но проблем с шерстью не меньше . А живут они как хотят , и спят где хотят и пылесос терпеть не могу и попинать могут , если я на кровати развалилась . Зато в доме нет даже намека на мышей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:21ссылка
Мой Сенька, если мышь увидит, инфаркт сердца получит. Он ТРУС!!!! Но я его все равно очень люблю. )))))))
Таньти   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 19:32 (ссылка)
Хе) Красавец)))
А ты не хочешь на стрижку его сводить? Он будет как плюшевый)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:00ссылка
Танечка! Я не слышала, чтобы у нас в городе кто-то оказывал услуги по стрижке котов. Я бы с радостью! Сил уже нет бороться с его шубой.))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 17:18ссылка
Может, у ветеринаров поспрашивать, они должны знать?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку