-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тетя_Маня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 767
Комментариев: 24021
Написано: 34020


АСЯ.

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:59 + в цитатник

Все! Меня пожно поздравить. У меня в семействе пополнение. Могу теперь претендовать на материнский капитал. )))

Вот она, моя доченька. Любуйтесь.

111113-1655(001) (700x525, 60Kb) Приношу извинение за качество снимка. Моя электронная техника продолжает испытывать мое терпение, отказывается служить мне верой и правдой. Видимо ей нужны два камня. Чтобы на один положить, а другим... ударить! ))) А может эти камни нужны мне? НЕ знаю. В общем, я в поиске решения проблемы. Каким бы плохим не было качество фото, но все же разглядеть мою девочку можно. Оказалось, что киска - уменьшенная копия моего Сеньки. Женский вариант. Она тоже брюнетка с белой манишкой, белыми носочками и носиком. Слава Богу, она не пушистая, как мой махнопопый сынок, шерсть за которым я убирать уже замучилась. Назвала я киску Асей. Очень мне нравится это имя. Короткое, звонкое и очень простое, без всяких там понтов и наворотов. Когда я взяла Аську на руки, она так прижалась ко мне, что ее лапки с коготками от своей куртки я с большим трудом оторвала уже дома. Надо сказать, что раньше, подкармливая ее во дворе, я на руки не брала ее ни разу. Думаю, она давно забыла, что такое ласка. Когда я несла ее домой, она доверчиво прижималась ко мне и громко урчала. Я очень опасалась за исход встречи Аси и с моим Сенькой. Ведь встречаясь во дворе, она на него набрасывалась и пыталась разорвать на куски. А мой "герой" от одного ее вида впадал в истерику и норовил вернуться домой сквозь полутораметровую кирпичную стену. О! Чудо! Дома Аська повела себя вполне благопристойно. Она сначала шмыгнула под кровать, посидела там, осмотрелась, а потом вышла и стала спокойно обследовать квартиру. Оказавшись около чашек с едой, с жадностью набросилась на их содержимое и не останавливалась до тех пор, пока не добралась до дна. Наевшись, Аська прилегла возле меня, помурлыкала моторчиком и задремала со счастливым выражением на мордочке. И теперь я ничего не могу делать по дому потому, что стоит мне пошевелиться, она открывает глаза, испуганно и тревожно смотрит на меня и еще плотнее прижимается ко мне своим маленьким тельцем. Но как удивил меня Сенька! Он не только не кинулся в панике прятаться в гардеробную, как обычно делает это при малейшем намеке на опасность. Нет! Он смело и даже радостно подбежал к Аське и теперь бегает за ней как привязанный. Куда она , туда и он. Сейчас сидит у моих ног и любуется на спящую кошь. А на меня ноль внимания, фунт презрения.))) Тоже наскучался один дома. Соскучился по дамскому обществу. ))) Теперь мне как-то надо кошь мою искупать и дать глистогонное средство. А уж в ветклинику поедем в субботу, когда у дочери будет выходной. Без нее я с этой задачей не справлюсь, ибо слаба характером и плаксива без меры. Вот такие у меня распрекрасные новости. )))) 111113-1642 (700x525, 77Kb)

Серия сообщений "МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ":
ЖИВОТНЫЕ
Часть 1 - ШАНТАЖ
Часть 2 - ВЕСНА. ПОНТЫ и КОШКИ.
...
Часть 5 - КАРАТИСТ ))))
Часть 6 - ИЗ ЖИЗНИ БЫВШЕГО МАЧО...))))
Часть 7 - АСЯ.
Часть 8 - 25 причин не заводить собаку
Часть 9 - ПОЛТЕРГЕЙСТ.
...
Часть 15 - КОШКИ-МЫШКИ.)))
Часть 16 - КОТЫ И ЛЮДИ
Часть 17 - ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА ИЛИ ГОДЗИЛЛА ВЕРНУЛСЯ!


Понравилось: 10 пользователям

Галинка_Михеева   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 13:37 (ссылка)
Какая красивая девочка! С прибавлением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 16:12ссылка
Спасибо. Она пока не очень красивая, но я надеюсь привести ее в порядок. )))
Irina_Ar   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 13:53 (ссылка)
Ура!!! Решились все-таки!!! Поздравляю!! Отличные новости!!!! Красивая кошечка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 16:13ссылка
Решилась. Опасаюсь, не пришлось бы пожалеть.
Gimpo-cat   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 15:06 (ссылка)
Поздравляю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татиана_снежа   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 15:39 (ссылка)
С приплодом! Хорошенькая Ася! Мурррр мяу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 16:15ссылка
Ой, Танечка! Спасибо. Дай Бог, чтобы мне потом не пожалеть о содеяном, а только радоваться , что Аське хорошо с нами.
Ka-Milaludmila   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 15:53 (ссылка)
Поздравляю, кто бы сомневался, что не решилась бы:)... Счастливых хлопот:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 16:17ссылка
Спасибо , Людочка! Аська уже дома, а я все переживаю, что может зря я... Не пожалею ли о содеянном. Она еще чего то расчихалась, раскашлялась.
Лезвие_Бритвы   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 17:34 (ссылка)
поздравляю!! Умничка ты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 08:30ссылка
Спасибо Леночка. Я не умничка ни разу. Просто так карты ложатся, что деваться некуда.
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:33 (ссылка)
котэ......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 08:30ссылка
Увы. Мечтаю о собаке, а обзавожусь кошариками. ((((
Таньти   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:24 (ссылка)
Маришь, с прибавлением в семействе! Я сначала подумала, что это твой Сеня))
Это будет твоя защитница! Не переживай, они очень хорошие и благодарные, найденыши!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 08:33ссылка
Спасибо. Все бы ничего, но сильно опасаюсь, что Аська котная. Сама худая, а живот большой. Куда я потом котят девать буду? С остальными проблемами попытаемся справится.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 08:41ссылка
Ну она не выглядит взрослой... Может, просто наголодалась и объелась...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 08:55ссылка
Она просто мелкая.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 09:26ссылка
В субботу разберетесь)
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 01:56 (ссылка)
С приобретением! Надеюсь, не пожалеешь!) пусть растет всем на счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Reginna   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 14:15 (ссылка)
Ася прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 07:54ссылка
Спасибо, Надюша.
сАва-Ира   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 01:15 (ссылка)
Поздравляю! И, Марин, все будет хорошо, ну и в любом случае - лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном - это я о "не пожалею ли я"
Ходить и мучиться, что не помогла, намного хуже, чем заботиться о кошечке :) она - красотка, а когда освоится, откормится, отмоется - будет еще лучше :)
А Сеня у тебя кастрированный? Это я так, на всякий случай спрашиваю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 07:53ссылка
Спасибо, Ирочка! Ты вот только элитных котиков в дом берешь, а я "специализируюсь" на помоешных. ))))

Сеньку мы лишили "королевских бубенчиков" полгода назад. В дневе есть серия постов о нем. (Мой ласковый и нежный зверь). Но похоже, Ася уже котная и скоро у меня проблем добавится столько, что " мама не горюй"! Куда девать котят? Я кошек потому и не держу, что котят брать никто не хочет. Я в панике!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 19:08ссылка
тетя_Маня, понимаешь, Марин, по поводу элитности котиков, для меня это вопрос не принципиальный, просто есть ряд лично моих заморочек: во-первых, я не "заботливая мама" по натуре :), я, скорее, партнер - все должны существовать рядом со мной, но, желательно, не слишком напрягать меня заботой :))) У меня ко всем такое отношение, какой-то больше мужской, наверное, подход - я зарабатываю деньги, я осуществляю общее руководство, я несу за всех своих близких "бремя ответственности" :))) Т.е. по необходимости, я буду и горшки выносить, и есть готовить, и носы утирать, но при малейшей возможности избежать этого - я ею воспользуюсь :)
Ну, а по отношению к котикам - я спокойно отношусь к животным, уважительно и с симпатией, но они существуют параллельно. Я всегда говорила: из всех котиков я люблю только Нариску :) Я не рискнула бы взять "незнакомого" котенка, но только потому, что он бы потребовал много моего внимания, заботы, а я все-таки не готова к этому, тем более , что с Нариской я постоянно находилась в напряжении, начиная с марта... Поэтому хотелось ухоженного, привитого, кастрированного .., чтобы только радоваться и наслаждаться :) Я, понимаю, что это ближе, наверное, к эгоизму, но - що маємо, то маємо! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 08:18ссылка
Ирочка! Да, все ты правильно делаешь. Это я , дурында, без конца создаю себе проблемы, чтобы потом мужественно с ними бороться.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 11:30ссылка
Нет, не дурында, просто у каждого разные потребности и разные проявления, например, в данном случае, отдачи любви :) У тебя остро развита потребность помочь, позаботится, обогреть, а у меня такой нет... у меня это более сдержано как-то :)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 11:56ссылка
Кабы так... Нет у меня этой потребности. У меня потребность , чтобы мне помогли, позаботились , обогрели. Но обстоятельства выше меня. Карты все время ложатся так, что мне просто деваться некуда. Так, что не обольщайся на мой счет и не "героизируй" мою личность. )))))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 12:04ссылка
Нетушки, потому что есть одна фраза, с которой я полностью согласна: Жизнь наша на 90% зависит от нас и на 10% - от обстоятельств, которые в свою очередь, на 90% зависят от нас! И я не героизирую, просто когда есть неравнодушные люди, это внушает надежду :)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 12:10ссылка
Ладно. Думай как хочешь. Но помни:"Нет иллюзий, нет и разочарований". И не говори, что я тебя об этом не предупреждала. )))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 12:16ссылка
Ок, но я люблю очаровываться людьми, может и бывают потом казусы, но это все равно лучше, чем изначально лишать себя флера очарования :))))))))))))))))))))))))))))
Буся_бабуся   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 23:05 (ссылка)
Поздравляю с пополнением. Я сама вчера чуть было не взяла еще одну кошку. Она прям сама лезла на меня, хваталась за сумку и пыталась вскарабкаться на меня прямо на ходу. Такая красавица. Но разум меня остановил. А кошечку очень жалко. Рада за тебя безумно. Твоя Ася попала в хорошие руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 09:21ссылка
Стыдно, но руки оказались не очень хорошими. Предала я Аську. Оказалось, что она в ближайшее время готовится стать матерью. Я котят раздавать не умею. Даже раньше, когда вела активный образ жизни и была в самой гуще людей, не умела этого делать (Я подкармливала кошек во дворе и они щедро платили котятами). А теперь, когда я веду уединенный образ жизни и практически лишена общения, мне котят не пристроить ни за что. Это 100%.
В общем, я отдала Аську в приют.
Вот такие у меня "хорошие" руки. Стыдно , но ...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку