-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эголеди

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 1366
Комментариев: 8
Написано: 1375


Птичка моя… (филейное вязание), продолжение

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Андреевна Птичка моя… (филейное вязание), продолжение


Автор: admin


 

Птичка моя_ Ptichka moja

Продолжениеподборки схем филейного вязания с птицами. Схемы филейного вязания удобны тем, что их можно использовать для вязания любых вещей – предметов интерьера, одежды, сумок.

Все картинки кликабельны. Чтобы сохранить схему, откройте ее в новой вкладке/окне.

Птичка моя_ Ptichka mojaПтичка моя_ Ptichka moja

Птичка моя_ Ptichka mojaПтичка моя_ Ptichka moja

Птичка моя_ Ptichka mojaПтичка моя_ Ptichka moja

Птичка моя_ Ptichka mojaПтичка моя_ Ptichka moja

 

Птичка моя_ Ptichka mojaПтичка моя_ Ptichka moja

Птичка моя_ Ptichka mojaПтичка моя_ Ptichka moja

Птичка моя_ Ptichka mojaПтичка моя_ Ptichka moja

Птичка моя_ Ptichka mojaПтичка моя_ Ptichka moja

Птичка моя_ Ptichka mojaПтичка моя_ Ptichka mojaПтичка моя_ Ptichka moja




Read more: http://gaanna.ru/vjazanie-krjuchkom/ptichka-moya-f...ie-prodolzhenie/#ixzz2CCV5MHnK


 

Серия сообщений "=КРЮЧКОМ= ФИЛЕЙНОЕ ВЯЗАНИЕ ":
Часть 1 - Салфетки,салфеточки...
Часть 2 - ПОЛОТЕНЦА ПРОСТО БЕСПОДОБНЫЕ!!!!vot vam i polotenichka!!!
...
Часть 30 - Ах, розы, розочки.
Часть 31 - Птичка моя… (филейное вязание)
Часть 32 - Птичка моя… (филейное вязание), продолжение
Часть 33 - Джемпер филейным вязанием
Часть 34 - Туника из квадратов
...
Часть 45 - кофточка крючком
Часть 46 - Вязаный жилет. Красивый вязаный крючком жилет «Душегрея». Описание+ выкройка+ схемы
Часть 47 - Салфетки и модели выполненные в технике филейного вязания.
Рубрики:  Вязание/Филейное вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку