-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕДИ_НЕД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 8748
Комментариев: 375
Написано: 9340


МОЛИТВА В РЕШЕНИИ РАЗНЫХ ДЕЛ.

Среда, 19 Марта 2014 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения Иришка-Манюшка МОЛИТВА В РЕШЕНИИ РАЗНЫХ ДЕЛ.



Эта молитва помогает в решении разных дел.
Читают её 3 раза перед тем, как идти на
встречу, или перед тем,
как начать то или иное дело.

"Господи, прибудь со мной во веки веков.
Аминь!
Первым разом, божьим часом, Господи,
Божечка, помоги!
Дело моё благослови! Сам дело моё восславь!
И всё, как мне надо поставь!
Есть на Божьем столе блюдечко золотое.
Есть в Библии слово дорогое, и рече Господь:
"Кто в имя моё просить будет, того Ангел мой
не забудет.
Крылом своим обмахнет, в самом трудном
деле подмогнет. Крыла свои на мои плечи
покладет, за правую и левую руки возьмет,
к Божьему столу подведет.
На столе том стоит блюдечко золотое и Библия,
а в ней слово дорогое,
против того слова ни один человек "НЕТ",
не может сказать и мне рабе Божьей (имя),
никто не сможет в моём деле отказать!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков. Аминь!"

Мира и добра вам!

Рубрики:  молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку